Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Что-что. Зарплаты орнитологов вырастут в два раза, т.к. никто не захочет больше замарачиваться.
 
Реклама
На поверхность из сплошных крупных камней как не садись все равно весь низ будет сточен "одни уши останутся". А на галечник тем более шасси только навредят. Они в галечнике сразу завязнут.
Не могут шасси защитить что-либо от ударов потому что сами будут причиной этих ударов. Шасси работают только на а) гладкой и б) твердой поверхности способной выдержать давление колес.
[automerge]1566379749[/automerge]

Вне аэродрома посадка только на пузо с убранными шасси что-то гарантирует. Как исключение посадка на автостраду. Во всех остальных случаях посадки на грунт можно гарантировать канавы, ямы, бугры и дороги местного и не очень назначения. Плюс деревья. Холмы и овраги бонусом.
Даже ровное поле кукурузы оказалось с канавой.
И длина пробега на шасси увеличивает вероятность найти препятствие, до которого на пузе не доползет. В ВОВ вынужденные выполнялись в основном только на брюхо. Правда там больше из-за опасности капотирования, но старались как можно меньше " кататься" по неизвестным полям.
 
Странно что сразу в два двигателя попали птицы и оба вышли из строя. Как бы по логике сразу в два маловероятно. И на фотке двигателя в посте 475 не видно поломанных лопаток или кусков птицы с перьями. Было подтверждение попадания птиц?
Как-то обычно есть следы крови и повреждения. На выложенных фотках ничего этого нет, кроме повреждения носа, но без следов крови.
Да вы не стесняйтесь, выкладывайте свою теорию, зачем так издалека заходить
 
Еще в “школе” на конструкции ВС давали, что разные части самолета рассчитаны на разные разрушающие перегрузки. Причем шасси должны разрушаться раньше крыла и фюзеляжа. И разрушаясь погасят часть кинетической энергии. Посему рекомендация выпускать. Эти рассуждения касаются больших самолетов и посадки на сушу. Для маленьких и для посадки на воду есть несколько других мыслей.
Но в данном случае при цейтноте по другому бы и не получилось. Мне так кажется.
 
На поверхность из сплошных крупных камней как не садись все равно весь низ будет сточен "одни уши останутся".
Хрен с ним, с низом. Посадка на шасси уменьшает риск повреждения топливных баков крыла.

А на галечник тем более шасси только навредят. Они в галечнике сразу завязнут.
Завязнут - отстегнутся.
 
Реклама
Да несколько случаев было. Навскидку-2004 год в Шереметьево.
Мы утром около 7 прилетели в ШРМ и пожарные мыли рулежку за стоянкой не то 17, не то 18.
[automerge]1566418616[/automerge]
Если отпадет версия с птицами, то тогда техническая неисправность. Других вариантов не придумаешь.
Да и вариантов версий отказа сразу двух двигателей да еще и после взлета , тоже не приходит в голову.
 
Да и вариантов версий отказа сразу двух двигателей да еще и после взлета , тоже не приходит в голову.
Почему? Топливо например... P. S. Это не к тому, что я сторонник конспирологических теорий, просто как вариант для примера.
 
Последнее редактирование:
Почему? Топливо например... P. S. Это не к тому, что я сторонник конспирологических теорий, просто как вариант для примера.
Единственно как может повлиять топливо , так это если вода вместо керосина залита.

В далеком 73 году в Баку по запарке попутали ТЗ. Один стоял на плановой очистке и был залит водой. Вот его и взяли заправить АН24.
И дозаправили водой. Двигатели запустились и самолет порулил даже, как ни странно. На топливе в расходном баке. Но к счастью, при перекачке воды из очередного бака, она попала в магистраль питания .И двигатели встали еще на пути на предварительный. Сразу оба. И это не выдумка! Об этом я слышал от весьма уважаемых людей. Как техников, так и летчиков.
 
Да и вариантов версий отказа сразу двух двигателей да еще и после взлета , тоже не приходит в голову.
Иркутск Ан-124 1997 г. Просто как пример.
Официальная версия - последовательный отказ трёх двигателей подряд, топливо не при чём.
 
Реклама
Интересная фотка попалась.
27612637.jpg

Пс
На мой непрофессилнальный взгляд - выпала от удара, признаков что вращалась при ударе не видно.
 
Последнее редактирование:
Назад