Как бы есть ощущение что все наоборот. И кроме расчетов должно быть испытание. Тут движки срываясь с пилонов смогли нанести повреждения крылу, добавь шасси, полные баки и не спасла бы мокрая кукуруза.Видимо расчеты показали, что хуже от их выпуска точно не будет.
Но не истреблядь же всех птах вокруг! А вероятность что даже после ракетницы в разгоняющийся самолёт влетит птица равна числу в промежутке между 0 и 100 процентов.Это, скорее, будут пилотопугалки, нет, уж!
Кстати, по поводу шасси. Я думаю там в КБ совсем не идиоты сидят, и с большой долей вероятности пункт РЛЭ о выпуске включен вполне сознательно. Видимо те нагрузки, при которых шасси положено отделаться, очень далеки от сил, способных создать момент для опрокидывания тяжелого лайнера. Даже при несинхронном отделении. А хоть какую-то часть кинетической энергии они при этом погасил. Видимо расчеты показали, что хуже от их выпуска точно не будет.
Я вот не понимаю КБ предписывающее садиться на грунт с выпущенными шасси. Ладно скапотировать самолету такого размера не просто, а вот перевернуться подломив крыло как это уже было - запросто.Я с Вами согласен, но хорошо понимаю лётчика.
У Airbus есть такие рекомендации? Или чьи-то домыслы?Я вот не понимаю КБ предписывающее садиться на грунт с выпущенными шасси. Ладно скапотировать самолету такого размера не просто, а вот перевернуться подломив крыло как это уже было - запросто.
К летчикам никаких претензий, упаси боже. Посадка выполнена просто великолепно. Но и огульно обвинять Аэрбас в якобы кривой инструкции, тоже не стоит.Я с Вами согласен, но хорошо понимаю лётчика. Выходит из строя один двигатель, затем другой. Причина неизвестна. Лётчик резонно начнёт сомневаться в состоянии гидросистемы. Успеют ли выйти и зафиксироваться шасси? И не будет ли хуже, если посадка произойдёт при их промежуточном положении: они, конечно, сломаются, но из-за нерасчётного положения могут ненароком и крыло пропороть. Тот же подкос при выпущенном положении шасси стоит наклонно, при полувыпущенном - вертикально, насколько он опасен для крыла при ударе о землю?
Возможно, решение было принято неоптимальное при условии наличия полной информации, но в той обстановке - понятное и оправданное.
Да, в qrh, на случай вынужденной посадки( при приводнение рекомендуют убрать), причем при отказе двух выпускать их надо под своим весом. Вообще все эти qrh и остальное явно не их случай, там от помпажа второго до кукурузы прошло меньше минуты.У Airbus есть такие рекомендации? Или чьи-то домыслы?
Да, в qrh, на случай вынужденной посадки( при приводнение рекомендуют убрать), причем при отказе двух выпускать их надо под своим весом. Вообще все эти qrh и остальное явно не их случай, там от помпажа второго до кукурузы прошло меньше минуты.
А что, там нет запрета (вполне логичного) на распугивание птиц раньше чем за 5 минут до взлёта?стоим на исполнительном диспетчер просит подождать .
В сторону моря и дальнего торца проносится машинка , выходят ребята и устраивают там канонаду из чего то очень громкого и ракетниц.
Вот теперь можно разрешают с вышки
Как вы себе представляете рекомендации?Я вот не понимаю КБ предписывающее садиться на грунт с выпущенными шасси.
А, допустим, на каменистую поверхность точно лучше пузом, чем шасси? Шасси призвано, во-первых, поглотить энергию удара при касании, во-вторых, защитить фюзеляж и крыло от ударов о камни/пни/прочие естественные и искуственные препятствия.Я вот не понимаю КБ предписывающее садиться на грунт с выпущенными шасси.
На поверхность из сплошных крупных камней как не садись все равно весь низ будет сточен "одни уши останутся". А на галечник тем более шасси только навредят. Они в галечнике сразу завязнут.А, допустим, на каменистую поверхность точно лучше пузом, чем шасси? Шасси призвано, во-первых, поглотить энергию удара при касании, во-вторых, защитить фюзеляж и крыло от ударов о камни/пни/прочие естественные и искуственные препятствия.
Вне аэродрома посадка только на пузо с убранными шасси что-то гарантирует. Как исключение посадка на автостраду. Во всех остальных случаях посадки на грунт можно гарантировать канавы, ямы, бугры и дороги местного и не очень назначения. Плюс деревья. Холмы и овраги бонусом.Как вы себе представляете рекомендации?
- грунт твердый, хороший, ровный: выпускать шасси
- грунт твердый, неровный: выпускать
- болотистый, после сильного дождя: не выпускать
-....
- кукуруза ранним туманным утром: не выпускать
- скошенная пшеница в августе: выпускать
-....
Передние кромки на концах четырёх лопаток на 1-2 часа, потом одна целая и на 2-3 часа ещё две. И это правый, который не встал, а фото левого нет.И на фотке двигателя в посте 475 не видно поломанных лопаток
Почему же маловероятно? Если стая, то как раз вполне вероятно. Помните пример из Перельмана про пари рубль против велосипеда и военный оркестр?
Передние кромки на концах четырёх лопаток на 1-2 часа, потом одна целая и на 2-3 часа ещё две. И это правый, который не встал, а фото левого нет.