Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Что-что. Зарплаты орнитологов вырастут в два раза, т.к. никто не захочет больше замарачиваться.
 
И длина пробега на шасси увеличивает вероятность найти препятствие, до которого на пузе не доползет. В ВОВ вынужденные выполнялись в основном только на брюхо. Правда там больше из-за опасности капотирования, но старались как можно меньше " кататься" по неизвестным полям.
 
Да вы не стесняйтесь, выкладывайте свою теорию, зачем так издалека заходить
 
Еще в “школе” на конструкции ВС давали, что разные части самолета рассчитаны на разные разрушающие перегрузки. Причем шасси должны разрушаться раньше крыла и фюзеляжа. И разрушаясь погасят часть кинетической энергии. Посему рекомендация выпускать. Эти рассуждения касаются больших самолетов и посадки на сушу. Для маленьких и для посадки на воду есть несколько других мыслей.
Но в данном случае при цейтноте по другому бы и не получилось. Мне так кажется.
 
Хрен с ним, с низом. Посадка на шасси уменьшает риск повреждения топливных баков крыла.

Завязнут - отстегнутся.
 
Да несколько случаев было. Навскидку-2004 год в Шереметьево.
Мы утром около 7 прилетели в ШРМ и пожарные мыли рулежку за стоянкой не то 17, не то 18.
[automerge]1566418616[/automerge]
Да и вариантов версий отказа сразу двух двигателей да еще и после взлета , тоже не приходит в голову.
 
Почему? Топливо например... P. S. Это не к тому, что я сторонник конспирологических теорий, просто как вариант для примера.
 
Последнее редактирование:
Реакции: kja
Единственно как может повлиять топливо , так это если вода вместо керосина залита.

В далеком 73 году в Баку по запарке попутали ТЗ. Один стоял на плановой очистке и был залит водой. Вот его и взяли заправить АН24.
И дозаправили водой. Двигатели запустились и самолет порулил даже, как ни странно. На топливе в расходном баке. Но к счастью, при перекачке воды из очередного бака, она попала в магистраль питания .И двигатели встали еще на пути на предварительный. Сразу оба. И это не выдумка! Об этом я слышал от весьма уважаемых людей. Как техников, так и летчиков.
 
Иркутск Ан-124 1997 г. Просто как пример.
Официальная версия - последовательный отказ трёх двигателей подряд, топливо не при чём.
 
Там несколько версий было.Включая биологическую версию.
 
Интересная фотка попалась.

Пс
На мой непрофессилнальный взгляд - выпала от удара, признаков что вращалась при ударе не видно.
 
Последнее редактирование: