Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Вы за себя скажите. Осмысленные фразы будут? подлежащие, сказуемое.
Что делали не так? предположительно? не предсказали двойной отказ? или обвиняем в ижме, что выключили здоровый движок и тп?
или будет только "я тут пообвиняю, а вы за меня пообосновывайте"?
 
Реклама
Андрей Витченко На видео посадки работают спойлеры номер 3 и 5.
3-ий от голубой системы, 5-ый от зелёной.
Андрей Витченко
Скорее всего первый (левый) двигатель работал.
В управлении самолётом по крену у Эйербаса участвуют 4 из пяти спойлеров. Они задействованы от разных гидравлических систем. По отклонению этих спойлеров можно понять какая гидросистема работает. 5-ый спойлер работает от гидросистемы, которая задействована при работе левого двигателя.
 
5-ый спойлер работает от гидросистемы, которая задействована при работе левого двигателя.
это требует подтверждения.
у эрбаса три гидросистемы, и краснаяжелтая работает в обоих случаях емнип.
не говоря про гидроаккумуляторы
[automerge]1566684436[/automerge]
 
The basics - The A320 has 3 independent, hydraulic systems. Green, Blue and Yellow. Each system has its own hydraulic fluid reservoir and all three of these reservoirs are automatically pressurised by bleed air from engine 1. If the bleed pressure is too low from engine 1, the system will automatically take air from the cross bleed duct.

Flight controls – the Rudder is nice and easy to remember as all 3 systems can power the rudder. The elevator is similar again, the green system on the left controls the left elevator and the yellow system on the right controls the right elevator. The blue system can control both as a backup. The ailerons buck the trend a little, the green and blue systems can power both. Blue is primary on the left aileron and green is primary on the right.

Ground Spoilers/Speed brake – This system uses all 3 hydraulic systems so at least 1 panel would be available in a dual hydraulics failure situation. There are 5 panels on each wing.

Andy's way to remember - panel 1 and 5, the two outer panels are powered by the green system, then the next 2 in, 2 and 4, are powered by the yellow system leaving a solitary panel 3 to be powered by the blue system.

Matt's way to remember (including ailerons) - Going from wing root to wing tip, GYBYG GB

Landing gear is only powered by the green system. Normal braking is also on the green. Andy's way to remember is G for GOOD brakes. The alternate braking is on the Yellow system as well as the parking brake.

пока просто данные


по гидравлике - сколько времени ей надо было чтобы сдохнуть?
по левому двигателю - если бы он работал, самолет шел бы вверх.




по техническому описанию гидравлики - там системы могут передавать мощность от одной к другим через отдельный модуль, который издает характерный знаменитый лающий звук, например когда самолет на земле с одним запущенным движком.

отказ гидравлики - это или утечка внутри нее, или когда все движки отказали час назад как у А330 в 2001
 
Последнее редактирование:
Судя по всему есть, просто ждет, что скажут официально)

Вспомнились в свое время очень известные люди: следователи Иванов и Гдлян с чемоданами компромата. Всё тоже чего-то ждали, клятвенно обещая их открыть.
 
Вот зря товарищ Гарнаев со своей правдой пытается влезть в тему.
Даже на этом форуме её предпочитают не замечать. Попортит Гарнаев себе карму, ой попортит.
Героев уже назначили, сейчас пытаться против госмашины идти - себе дороже.
что-то не так в этом проишествии?
сами пилоты, сообщество пилотов смысле, что говорят?
 
Последнее редактирование:
Я как-то столкнулся с товарищем Гарнаевым по жизни. Честно говоря, у меня большие сомнения в его адекватности. Это мое личное мнение.

А что-то изменилось? Второй двигатель все-таки работал нормально? Что народ переобуваться начал?
Хотя, сейчас хейтеров набежит... всем захочется засветиться. Странно, что Толбоев молчит или я пропустил его высказывания?
 
Не экспромт конечно, выводили на одну единственную в тех краях дорогу, чтоб посадить в автобусы и увезти в аэропорт
Собственно он мог про дорогу и не знать. Но указать одно направление и стимулировать туда идти был обязан и сделал все ОК.
 
А что-то изменилось? Второй двигатель все-таки работал нормально? Что народ переобуваться начал?

Вот зря товарищ Гарнаев со своей правдой пытается влезть в тему.
Даже на этом форуме её предпочитают не замечать. Попортит Гарнаев себе карму, ой попортит.
Героев уже назначили, сейчас пытаться против госмашины идти - себе дороже.

разговор о том что геройство было установленно в течении 24 часов после АП,без каких то результатов расследования, стране герои ох как нужны, положительно то что казнить экипаж теперь не будут, остальное по результатам расследования а вот какие они будут вопрос конечно интересный. обыватель кочено всё схавает т.е. уже схавал, а шила в мешке не утаить что сообственно еще больше подорвет доверие людей в отрасли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даже если в момент столкновения с птицами у них оставалось еще впереди три километра полосы, в чем я лично сильно сомневаюсь, ситуация развивалась отнюдь не мгновенно. Двигатели встали не сразу, иначе бы они так на полосу и плюхнулись бы. А они еще три сотни почти набрать успели. И даже когда тяга двигателей стала недостаточной для полета в горизонте, нужно какое-то время для оценки ситуации и принятия решения. Сесть на полосу можно было разве что зная наперед развитие ситуации, но это нужно пророком быть, а не пилотом.
 
разговор о том что геройство было установленно в течении 24 часов после АП,без каких то результатов расследования,
А что вы хотите расследовать? ИМХО, Героя дали за то, что ювелирно и аккуратно посадил в поле, на фоне того, что некоторые не могут в базовом аэропорту нормально сесть. Да, элемент пиара имеет быть, но почему нет, сми народ и так запугали до нельзя.
 
Дмитрий Кураев героическая и удачная посадка после птички в двигатель - разве может идти вразрез с интересами производителя?

Александр Гарнаев 👍 ДА: простое и безопасное прекращение взлёта (коих у этого производителя по ВСЕМУ Миру происходят десятки-сотни ежемесячно)!

Дмитрий Кураев если (!) птичка попадает уже в тот момент, когда самолёт взлетел и прекращение взлёта невозможно, а жертв все равно удалось избежать - разве это не красивая история и для производителя тоже?

Александр Гарнаев 👍 НЕСОМНЕННО “КРАСИВО”! Особливо - когда встаёт вопрос о покрытии страховых платежей (в данном случае за самолёт - что намного дороже!... в иных случаях - за загубленные жизни безвинных руссо-паксов - что, конечно, дешевле)!!!

Василий Сергиенко Александр Юрьевич! Пожалуйста, объясните, если можно, всем дилетантам, и мне в т.ч., так, чтобы было понятно: какая была альтернатива, насколько она была рискованной для жизни экипажа и пассажиров. В случае, если бы пилоты сделали все как положено, а двигатели бы все равно не работали, сохранилась бы возможность посадить самолет вот так же на поле? (не стала бы посадка менее вероятной?)

Александр Гарнаев …когда за рулём пилоты - не делающие НИЧЕГО вообще РАЗУМНОГО и не дающие себе трезвый отчёт об происходящем ни в какой момент из бессчётного множества вариантов - то вероятность успешной посадки (хоть в поле, хоть не в поле) асимптотически стремится к нулю =00,00!… но это НИКОГДА НЕ ноль ≠00,00 (ни в теории, ни на практике)!!!

Александр Гарнаев ☝️ мне абсолютно чуждо обсуждать и осуждать неумных пацанов со всем их пацанским мировосприятием вообще и децкими действиями (в т.ч. абсолютно тупым клинч-бездействием) - в частности !… Мой интерес тут 👉 выявить максимально гласно (что непросто) подлость и лживость г-на В.В.Путина !!!
 
это требует подтверждения.
у эрбаса три гидросистемы, и краснаяжелтая работает в обоих случаях емнип.
не говоря про гидроаккумуляторы
[automerge]1566684436[/automerge]
А гидроаккумуляторы вообще-то заряжаются от гидросистемы. Каждый от своей.
[automerge]1566737267[/automerge]
Интересная позиция этого диссидента, который работает в Путинском АФЛ, а не где-то в Китае. Чего же не вываливает "правду", которую он знает?! Голословненько уж очень...
Гарнаев уже года два как не летает. Списан по здоровью.
 
А что вы хотите расследовать? ИМХО, Героя дали за то, что ювелирно и аккуратно посадил в поле, на фоне того, что некоторые не могут в базовом аэропорту нормально сесть. Да, элемент пиара имеет быть, но почему нет, сми народ и так запугали до нельзя.

значит похоже расследовалось все в течении 24 часов?,

про элементы пропаганды и запугивание народа, это понятно что сейчас стране нужны герои :

господа речь идет о транспорте авиационном а не военной авиации, здесь за частую за каждым подвигом стоит чье то мякго говоря разгильдяйтво и непрофессионализм, из скоропалительных выводов в любую сторону складыватся недоверие к отрасли и по крайней мере авиационным властям.

Награждать хорошо, покрайней мере порки экипажа не будет тех кто в большинстве случаев бывает крайними, это говорит опять же что заключение по расследованю будет как минимум благоприятным хотя бы для экипажа.

Могли бы подождать хотя бы для приличия. Речь идет про общую картину.
 
Международные заинтересанты (AirBus, iCAO, моторостроитель Snecma);
3) … а вот там дальше посмотрим МЫ !

производитель самолета и двигателей скорее всего никуда лезть не будут т.к. к счастью всё обошлось без жертв и соответственно отсутствие потенциального иска в их адрес об этом косвенно говорит спешное уничтожение самолета на месте проишествия, остается только возможнось иска страховой компании но с этими господами всегда реально договорится им лишь бы денег не выплачивать и если этот вопрос решит кто либо в их пользу то вообще для них всё в ажуре


. круг замкнется.

так что увы, не дождетесь...
 
Последнее редактирование:
Реклама
я лично ничего,
речь идет о расследовании авиационного проишествия,
ничего личного только бизнес
Хорошо, расследование - установление причины ап и правильности действий эвс, так?
Ну и какая связь с награждением? Наградили то их за спасение жизней 200 человек, а не за то, правильно или неправильно они действовали.
Точнее, по правилам или не по правилам действовали.
 
Назад