Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Наградили то их за спасение жизней 200 человек, а не за то, правильно или неправильно они действовали.

речь идет совсем не об экипаже а комплексном расследовании АП.

если Вы потрудитесь почитаь мои посты по другим инцидентам станет понятна моя позиция о вынесении преждевременных выводов и вешании собак на экипажи, обычно моя реакция такова:

Точнее, по правилам или не по правилам действовали.

так как в кабине никто из нас с ними не сидел в тот момент то ждем заключений кокмиссии по расследованию всё остальное этмоции, правда в тех случаях речь шала об обвинениях в сторону экипажей,

хотя это равноприменимо и к остальным возмоным исходам и выводам.
[automerge]1566750863[/automerge]
А чего вы хотите дождаться?

я ничего не хочу дождатся тов. Гарнаев высказал свое мнение про вмешательство производителей самолета e.tc.:

"Международные заинтересанты (AirBus, iCAO, моторостроитель Snecma); "
 
Последнее редактирование:
речь идет совсем не об экипаже а комплексном расследовании АП.

если Вы потрудитесь почитаь мои посты по другим инцидентам станет понятна моя позиция о вынесении преждевременных выводов и вешании собак на экипажи, обычно моя реакция такова:

так как в кабине никто из нас с ними не сидел в тот момент то ждем заключений кокмиссии по расследованию всё остальное этмоции, правда в тех случаях речь шала об обвинениях в сторону экипажей,

хотя это равноприменимо и к остальным возмоным исходам и выводам.

Хорошо, попробуем по другому, да простят модераторы.
Автомобильная аналогия:
Вы привезли в больницу человека. За то, что вы вовремя его привезли, вас наградили. Потом выяснилось, что вы проехали на красный свет. Значит ли это, что вы не достойны награды и вас наградили зря?

Ну или так:
Вы спасли из горящего дома человека. Чтобы его спасти, вы разбили окно - нанесли вред имуществу. Вас наградили за спасение жизни. После комиссия установила, что окно можно было и не бить а зайти через дверь. Вопрос тот же - вас наградили зря?
 
Последнее редактирование:
Гарнаев почти прямым текстом говорит, что герои сами себя в жопу загнали, чтобы героически из неё выбраться.

Имхо, главное же во всем этом - то, что все живы.
Особенно на фоне всяких разных авиапроисшествий с жертвами.
Разве нет?
 
Вы привезли в больницу человека. За то, что вы вовремя его привезли, вас наградили. Потом выяснилось, что вы проехали на красный свет. Значит ли это, что вы не достойны награды и вас наградили зря?

человека ставшего жертвой ДТП в котором вы участвовали?
потом когда выяснится что вы невиновен то пускай награждают и жертву тоже наградить надо будет в таком случае
 
человека ставшего жертвой ДТП в котором вы участвовали?
потом когда выяснится что вы невиновен то пускай награждают и жертву тоже наградить надо будет в таком случае




Ну или так:
Вы спасли из горящего дома человека. Чтобы его спасти, вы разбили окно - нанесли вред имуществу. Вас наградили за спасение жизни. После комиссия установила, что окно можно было и не бить а зайти через дверь. Вопрос тот же - вас наградили зря?
[automerge]1566753309[/automerge]
человека ставшего жертвой ДТП в котором вы участвовали?
потом когда выяснится что вы невиновен то пускай награждают и жертву тоже наградить надо будет в таком случае
зачем вы домысливаете про дтп?
Ну хорошо, я переформулировал
Уточняю, на всякий случай - дом вы не поджигали
 
Господа, послушайте ещё раз одно из первых интервью КВС. Первое решение было возврат на аэродром вылета. Птиц мы видим по съёмкам из салона. Очень сомневаюсь, что такое же изображение было перед глазами пилота, поднимающего ПС. Гарнаев может долго рассказывать про 5км ВПП, но где такая особенность отмечена в документах? Возможно он, как летчик-испытатель, вышел бы из этой ситуации как думает. На одном самолет летит и, выполнив взлет и развернувшись(как сразу решил пилот), произвести посадку куда проще чем надеяться на оставшиеся км ВПП. Он прав только в одном случае, если сразу резанули оба, но было не так. А политика нам здесь совсем не интересна!
 
производитель самолета и двигателей скорее всего никуда лезть не будут т.к. к счастью всё обошлось без жертв и соответственно отсутствие потенциального иска в их адрес об этом косвенно говорит спешное уничтожение самолета на месте проишествия, остается только возможнось иска страховой компании но с этими господами всегда реально договорится им лишь бы денег не выплачивать и если этот вопрос решит кто либо в их пользу то вообще для них всё в ажуре


. круг замкнется.

так что увы, не дождетесь...

Спешный распил самолета, говорит о том что МАКС после завтра начинается, гости прилетают, а тут такой неудобняк отдыхает практически в торце...
 
Последнее редактирование:
Спешный распил самолета, говорит о том что МАКС после завтра начинается, гости прилетают, а тут такой неудобняк отдыхает практически в торце...

слона то я и не заметил!...

сколько лет махачаалинская 85744 в ДМД пролежала?
, там гостей много тоже прилетало причем еждневно
 
Реклама
После вариантов " у них еще 3км полосы было", посмотрел видео, чтобы найти где взлетели. У меня получилось ~ 1.8 км от ротейта до торца.
Это так, на всякий случай
 
зачем вы домысливаете про дтп?

вы захотели привести аналогию,

экипаж участник авиапроишествия, наряду со многими участниками того же авиапроисшествия, награждение экипажа фактически является вынесением его за скобки (в хорошем смысле этого слова) в заключении по этому происшествию, вопрос не в том насколько были правильными или обратно действия экипажа дело в том что быстрое формирование мнения официальных властей по этому поводу прямо или косвенно могут повлиять/оказать давление на результаты расследования т.е. его беспристрастность по отношению к другим участникам этого АП.
 
После вариантов " у них еще 3км полосы было", посмотрел видео, чтобы найти где взлетели. У меня получилось ~ 1.8 км от ротейта до торца.
Это так, на всякий случай
И эти 1.8 км быстро закончились, ибо самолет после отрыва отнюдь не завис в воздухе, а продолжал лететь.
 
Господа, послушайте ещё раз одно из первых интервью КВС. Первое решение было возврат на аэродром вылета. Птиц мы видим по съёмкам из салона. Очень сомневаюсь, что такое же изображение было перед глазами пилота, поднимающего ПС. Гарнаев может долго рассказывать про 5км ВПП, но где такая особенность отмечена в документах? Возможно он, как летчик-испытатель, вышел бы из этой ситуации как думает. На одном самолет летит и, выполнив взлет и развернувшись(как сразу решил пилот), произвести посадку куда проще чем надеяться на оставшиеся км ВПП. Он прав только в одном случае, если сразу резанули оба, но было не так. А политика нам здесь совсем не интересна!

Самолёт стоит на земле на расстоянии 5300м от торца ВПП. Тогда получается что все вылеты должны производиться с другой стороны ВПП независимо от количества птичек?
[automerge]1566759501[/automerge]
И эти 1.8 км быстро закончились, ибо самолет после отрыва отнюдь не завис в воздухе, а продолжал лететь.

Зная взлетную скорость и время легко рассчитать остаток ВПП якобы для приземления , хотя я думаю что его не было.
 
Самолёт стоит на земле на расстоянии 5300м от торца ВПП. Тогда получается что все вылеты должны производиться с другой стороны ВПП независимо от количества птичек?
[automerge]1566759501[/automerge]
Здесь не понял. Птичек желательно, что бы вообще не было.

Зная взлетную скорость и время легко рассчитать остаток ВПП якобы для приземления , хотя я думаю что его не было.
Это взлетающему экипажу? Или нам для общего развития?))
 
После вариантов " у них еще 3км полосы было", посмотрел видео, чтобы найти где взлетели. У меня получилось ~ 1.8 км от ротейта до торца.
Это так, на всякий случай
Как у Вас все просто... Где/когда лайнер остался без двух двигателей?
 
производитель самолета и двигателей скорее всего никуда лезть не будут т.к. к счастью всё обошлось без жертв и соответственно отсутствие потенциального иска в их адрес об этом косвенно говорит спешное уничтожение самолета на месте проишествия, остается только возможнось иска страховой компании но с этими господами всегда реально договорится им лишь бы денег не выплачивать и если этот вопрос решит кто либо в их пользу то вообще для них всё в ажуре


. круг замкнется.

так что увы, не дождетесь...
Производитель спешно перевезет части самолета к себе на базу и будет неспешно их исследовать на предмет эксплуатационного износа и аварийных повреждений.
 
Реклама
Не знаю. Я не влаживал какую либо мысль. Было упомянуто, что "полосы оставалось много". Я ради интереса измерил и поделился. Все.
Спасибо, что измерили, но явно не от того места.
 
Последнее редактирование:
Назад