Yur72
Местный
А чего вы хотите дождаться?так что увы, не дождетесь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чего вы хотите дождаться?так что увы, не дождетесь
Наградили то их за спасение жизней 200 человек, а не за то, правильно или неправильно они действовали.
Точнее, по правилам или не по правилам действовали.
А чего вы хотите дождаться?
речь идет совсем не об экипаже а комплексном расследовании АП.
если Вы потрудитесь почитаь мои посты по другим инцидентам станет понятна моя позиция о вынесении преждевременных выводов и вешании собак на экипажи, обычно моя реакция такова:
так как в кабине никто из нас с ними не сидел в тот момент то ждем заключений кокмиссии по расследованию всё остальное этмоции, правда в тех случаях речь шала об обвинениях в сторону экипажей,
хотя это равноприменимо и к остальным возмоным исходам и выводам.
Гарнаев почти прямым текстом говорит, что герои сами себя в жопу загнали, чтобы героически из неё выбраться.
Вы привезли в больницу человека. За то, что вы вовремя его привезли, вас наградили. Потом выяснилось, что вы проехали на красный свет. Значит ли это, что вы не достойны награды и вас наградили зря?
человека ставшего жертвой ДТП в котором вы участвовали?
потом когда выяснится что вы невиновен то пускай награждают и жертву тоже наградить надо будет в таком случае
зачем вы домысливаете про дтп?человека ставшего жертвой ДТП в котором вы участвовали?
потом когда выяснится что вы невиновен то пускай награждают и жертву тоже наградить надо будет в таком случае
производитель самолета и двигателей скорее всего никуда лезть не будут т.к. к счастью всё обошлось без жертв и соответственно отсутствие потенциального иска в их адрес об этом косвенно говорит спешное уничтожение самолета на месте проишествия, остается только возможнось иска страховой компании но с этими господами всегда реально договорится им лишь бы денег не выплачивать и если этот вопрос решит кто либо в их пользу то вообще для них всё в ажуре
. круг замкнется.
так что увы, не дождетесь...
Спешный распил самолета, говорит о том что МАКС после завтра начинается, гости прилетают, а тут такой неудобняк отдыхает практически в торце...
зачем вы домысливаете про дтп?
И эти 1.8 км быстро закончились, ибо самолет после отрыва отнюдь не завис в воздухе, а продолжал лететь.После вариантов " у них еще 3км полосы было", посмотрел видео, чтобы найти где взлетели. У меня получилось ~ 1.8 км от ротейта до торца.
Это так, на всякий случай
Господа, послушайте ещё раз одно из первых интервью КВС. Первое решение было возврат на аэродром вылета. Птиц мы видим по съёмкам из салона. Очень сомневаюсь, что такое же изображение было перед глазами пилота, поднимающего ПС. Гарнаев может долго рассказывать про 5км ВПП, но где такая особенность отмечена в документах? Возможно он, как летчик-испытатель, вышел бы из этой ситуации как думает. На одном самолет летит и, выполнив взлет и развернувшись(как сразу решил пилот), произвести посадку куда проще чем надеяться на оставшиеся км ВПП. Он прав только в одном случае, если сразу резанули оба, но было не так. А политика нам здесь совсем не интересна!
И эти 1.8 км быстро закончились, ибо самолет после отрыва отнюдь не завис в воздухе, а продолжал лететь.
Это взлетающему экипажу? Или нам для общего развития?))Самолёт стоит на земле на расстоянии 5300м от торца ВПП. Тогда получается что все вылеты должны производиться с другой стороны ВПП независимо от количества птичек?
[automerge]1566759501[/automerge]
Здесь не понял. Птичек желательно, что бы вообще не было.
Зная взлетную скорость и время легко рассчитать остаток ВПП якобы для приземления , хотя я думаю что его не было.
Как у Вас все просто... Где/когда лайнер остался без двух двигателей?После вариантов " у них еще 3км полосы было", посмотрел видео, чтобы найти где взлетели. У меня получилось ~ 1.8 км от ротейта до торца.
Это так, на всякий случай
Производитель спешно перевезет части самолета к себе на базу и будет неспешно их исследовать на предмет эксплуатационного износа и аварийных повреждений.производитель самолета и двигателей скорее всего никуда лезть не будут т.к. к счастью всё обошлось без жертв и соответственно отсутствие потенциального иска в их адрес об этом косвенно говорит спешное уничтожение самолета на месте проишествия, остается только возможнось иска страховой компании но с этими господами всегда реально договорится им лишь бы денег не выплачивать и если этот вопрос решит кто либо в их пользу то вообще для них всё в ажуре
. круг замкнется.
так что увы, не дождетесь...
Не знаю. Я не влаживал какую либо мысль. Было упомянуто, что "полосы оставалось много". Я ради интереса измерил и поделился. Все.Как у Вас все просто... Где/когда лайнер остался без двух двигателей?
Спасибо, что измерили, но явно не от того места.Не знаю. Я не влаживал какую либо мысль. Было упомянуто, что "полосы оставалось много". Я ради интереса измерил и поделился. Все.