Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Как у Вас все просто... Где/когда лайнер остался без двух двигателей?
Я вообще не понимаю всей этой лютой конспирологии, благо есть несколько видюшек на которых все видно и слышно. Правый начал помпажить когда ему режим дали на высоте футов в 700, ну какая посадка сразу после отрыва на оставшиеся 2км полосы, о чем вообще эти люди?
Ау
 
Из них четыре трапа после их раскрытия сдулись буквально сразу же. См. фото №1. Ещё эвакуация не закончилась, а трапы уже безвольно повисли на фюзеляже, как дырявые мешки. "
Хочется спросить у столь тонкого знатока, он хоть раз видел как растёт кукуруза и что остаётся, когда она ломается? Откуда:... пассажиры получили травмы при эвакуации по надувным трапам, которые должны плавать на Гудзоне...? Может он знает как/и когда их проверяют(и проверяли ли) прежде чем обвинять АК?
 
Последнее редактирование:
Сесть прямо по курсу на ВПП от которой только что оторвался ... ну скажем метров 20 набрал. Идея прекрасна на диване. Только даже для простого загибания пальцев, подсчитывая количество безошибочных действий которые нужно для этого произвести, уйдет вся остаточная часть ВПП.
Но отказ одного на взлете никоим образом не тянет ни на что другое как на продолжение взлета. Кто бы и как бы не мерял рулеткой длину ВПП - только продолжение и всё.
Закадровый текст так себе...

 
Отметил ориентиры на видео, нашел на гугл-мапс и встроенным инструментом соединил приблизительное место взлета и торец
Росавиация в телеграмме по событию примерно 2км намеряла на момент столкновения, ну плюс ещё кбп.
Ау
 
Те кто знает эту ВПП - знают откуда выруливают самолёты на взлёт, знают оставшуюся длину ВПП после отрыва от земли при заданной скорости, вот и хотелось бы их услышать..
Откройте рук. доки и все услышите. Не нужно ничего придумывать, все уже придумано!
 
Спасибо, что изменили, но явно не от того места.
Столкновение с птицами по левому борту есть на видео. Было не раньше ротейта как минимум.
История со вторым двигателем (у которого проваливались обороты) мне неизвестна, т.к. птиц на видео с правого борта вблизи ВС не видно.
 
Столкновение с птицами по левому борту есть на видео. Было не раньше ротейта как минимум.
История со вторым двигателем мне неизвестна, т.к. птиц на видео с правого борта птиц вблизи ВС не видно.
Вот и я о том же. Отказ одного двигателя не предусматривает посадку перед собой.
 
Реклама
Я вообще не понимаю всей этой лютой конспирологии, благо есть несколько видюшек на которых все видно и слышно. Правый начал помпажить когда ему режим дали на высоте футов в 700, ну какая посадка сразу после отрыва на оставшиеся 2км полосы, о чем вообще эти люди?
Ау
Ну пример посадки сразу после отрыва был, и тоже из за птичек, армейская тушка в Гвардейском. Она, правда, и пары метров набрать не успела. Итог как бы не очень, просто чудом там все живы остались. Горела она весьма эффектно.

О, опередили. Мне казалось она успела оторваться.
 
Господа, послушайте ещё раз одно из первых интервью КВС. Первое решение было возврат на аэродром вылета. Птиц мы видим по съёмкам из салона. Очень сомневаюсь, что такое же изображение было перед глазами пилота, поднимающего ПС. Гарнаев может долго рассказывать про 5км ВПП, но где такая особенность отмечена в документах? Возможно он, как летчик-испытатель, вышел бы из этой ситуации как думает. На одном самолет летит и, выполнив взлет и развернувшись(как сразу решил пилот), произвести посадку куда проще чем надеяться на оставшиеся км ВПП. Он прав только в одном случае, если сразу резанули оба, но было не так. А политика нам здесь совсем не интересна!
Прежде всего никто из форумчан , во всяком случае пока, не знает от какой РД они взлетали. А значит нет точных данных о реально располагаемой длине ВПП. Плюс никто не знает фактическую длину их разбега хотя бы до рубежа. А значит о "5км" полосы в данном случае говорить преждевременно.
А насчет испытателя если, так испытательные полеты несколько отличаются от рейсовых с пассажирами. С пустым салоном проблем с эвакуацией пассажиров в случае чего нет. Ну, а сваливание пятерых- шестерых членов экипажа даже при пожаре все же менее затратно по времени.
Плюс у испытателей есть возможность еще в полете открыть входную дверь во избежание ее заклинивания при ударе о землю.
Есть бортрадист и инженер по летным испытаниям, присутствие которых в кабине в процессе аварийной посадки не является обязательным и необходимым.
 
бортмех Ан26 и Ту134, зная где перрон у вас много будет вариантов откуда они взлетали?!?

20190826_010343.jpg


20190826_010426.jpg
 
бортмех Ан26 и Ту134, зная где перрон у вас много будет вариантов откуда они взлетали?!?

Посмотреть вложение 683620

Посмотреть вложение 683621
Это только РД по которой они на исполнительный вырулили. Они могли и прорулить чуток вперед для точного выравнивани передних колес по сои ВПП. Это немного, но все же минут сколько -то метров.
Ну, а как быть с фактической длиной разбега? А если они топлива взяли столько, чтобы в Симферополе или вообще не заправляться, или хотя бы по минимуму. Не секрет, что топливо в Симферополе дороже, чем на материке. Не могу утверждать , что в Уральских практикуется такой подход, как заправляться больше там, где дешевле. Но такая практика не секрет ни для кого, кто летал или летает.
Так что подождем официоза. Может там скажут время разбега и длину его.
 
Второй двигатель все-таки работал нормально? Что народ переобуваться начал?
так вышло что я момент аварии слышал - был очень громкий хлопок (удиивлся - небо чистое, а будто гроза где-то), потом серия хлопков с завываниями двигателя между ними, потом тишина. Так что скорее всего правый встал сразу, левый пытался работать но тоже помпажировал.
 
Столкновение с птицами по левому борту есть на видео. Было не раньше ротейта как минимум.
История со вторым двигателем (у которого проваливались обороты) мне неизвестна, т.к. птиц на видео с правого борта вблизи ВС не видно.
По правому борту птицы также видны. На первых видео примерно на 3 секунде.
 
Первая минута - съемка с левого борта.
Птицы мимо иллюминатора в момент отрыва


Видео с правого борта. Кстати тут и найденное на ветке.
Вспышка из правого двигателя в момент отрыва и спустя некоторое время (около 30 сек.) - серия вспышек при изменении режима.
 
Вы за себя скажите. Осмысленные фразы будут? подлежащие, сказуемое.
Что делали не так? предположительно? не предсказали двойной отказ? или обвиняем в ижме, что выключили здоровый движок и тп? или будет только "я тут пообвиняю, а вы за меня пообосновывайте"?
Это за пост Гарнаева спичь?
Тогда скажу так - он (Гарнаев) сел бы сразу перед собой, имея впереди километры бетона (несмотря на то, что самолет уже взлетел, а не просто прошел V1, наплевал бы на инструкции) и не получил бы очередную звезду героя, т.к. виртуозная посадка в кукурузу была бы уже не нужна...
Но в ГА людей с его опытом и мышлением нет.
Он не ребят обвиняет, и даже не систему подготовки (хотя - это главное), а просто комплексует, что наградили не разбираясь.
Мне тоже это не по нраву...
Но этот экипаж сделал максимум из того, что умел.
Лишь бы им случайные звезды мозги не снесли...
 
Это за пост Гарнаева спичь?
Тогда скажу так - он (Гарнаев) сел бы сразу перед собой, имея впереди километры бетона (несмотря на то, что самолет уже взлетел, а не просто прошел V1, наплевал бы на инструкции) и не получил бы очередную звезду героя, т.к. виртуозная посадка в кукурузу была бы уже не нужна...
Но в ГА людей с его опытом и мышлением нет.
Он не ребят обвиняет, и даже не систему подготовки (хотя - это главное), а просто комплексует, что наградили не разбираясь.
Мне тоже это не по нраву...
Но этот экипаж сделал максимум из того, что умел.
Лишь бы им случайные звезды мозги не снесли...
Ага, сел бы он, выкатился и при выкатывании загорелся... Разве что он бы прервал взлет увидев стаю птичек, и не засосал бы их.

Судя по всему километров впереди там уже не было!
 
Реклама
Ага, сел бы он, выкатился и при выкатывании загорелся... Разве что он бы прервал взлет увидев стаю птичек, и не засосал бы их.

Судя по всему километров впереди там уже не было!
Подождем объективных данных? Размеры ВПП в Жуковском Вам известны?
 
Назад