это требует подтверждения.5-ый спойлер работает от гидросистемы, которая задействована при работе левого двигателя.
The basics - The A320 has 3 independent, hydraulic systems. Green, Blue and Yellow. Each system has its own hydraulic fluid reservoir and all three of these reservoirs are automatically pressurised by bleed air from engine 1. If the bleed pressure is too low from engine 1, the system will automatically take air from the cross bleed duct.
Flight controls – the Rudder is nice and easy to remember as all 3 systems can power the rudder. The elevator is similar again, the green system on the left controls the left elevator and the yellow system on the right controls the right elevator. The blue system can control both as a backup. The ailerons buck the trend a little, the green and blue systems can power both. Blue is primary on the left aileron and green is primary on the right.
Ground Spoilers/Speed brake – This system uses all 3 hydraulic systems so at least 1 panel would be available in a dual hydraulics failure situation. There are 5 panels on each wing.
Andy's way to remember - panel 1 and 5, the two outer panels are powered by the green system, then the next 2 in, 2 and 4, are powered by the yellow system leaving a solitary panel 3 to be powered by the blue system.
Matt's way to remember (including ailerons) - Going from wing root to wing tip, GYBYG GB
Landing gear is only powered by the green system. Normal braking is also on the green. Andy's way to remember is G for GOOD brakes. The alternate braking is on the Yellow system as well as the parking brake.
Судя по всему есть, просто ждет, что скажут официально)
что-то не так в этом проишествии?Вот зря товарищ Гарнаев со своей правдой пытается влезть в тему.
Даже на этом форуме её предпочитают не замечать. Попортит Гарнаев себе карму, ой попортит.
Героев уже назначили, сейчас пытаться против госмашины идти - себе дороже.
Собственно он мог про дорогу и не знать. Но указать одно направление и стимулировать туда идти был обязан и сделал все ОК.Не экспромт конечно, выводили на одну единственную в тех краях дорогу, чтоб посадить в автобусы и увезти в аэропорт
А что-то изменилось? Второй двигатель все-таки работал нормально? Что народ переобуваться начал?
Вот зря товарищ Гарнаев со своей правдой пытается влезть в тему.
Даже на этом форуме её предпочитают не замечать. Попортит Гарнаев себе карму, ой попортит.
Героев уже назначили, сейчас пытаться против госмашины идти - себе дороже.
А что вы хотите расследовать? ИМХО, Героя дали за то, что ювелирно и аккуратно посадил в поле, на фоне того, что некоторые не могут в базовом аэропорту нормально сесть. Да, элемент пиара имеет быть, но почему нет, сми народ и так запугали до нельзя.разговор о том что геройство было установленно в течении 24 часов после АП,без каких то результатов расследования,
А гидроаккумуляторы вообще-то заряжаются от гидросистемы. Каждый от своей.это требует подтверждения.
у эрбаса три гидросистемы, икраснаяжелтая работает в обоих случаях емнип.
не говоря про гидроаккумуляторы
[automerge]1566684436[/automerge]
Гарнаев уже года два как не летает. Списан по здоровью.Интересная позиция этого диссидента, который работает в Путинском АФЛ, а не где-то в Китае. Чего же не вываливает "правду", которую он знает?! Голословненько уж очень...
А что вы хотите расследовать? ИМХО, Героя дали за то, что ювелирно и аккуратно посадил в поле, на фоне того, что некоторые не могут в базовом аэропорту нормально сесть. Да, элемент пиара имеет быть, но почему нет, сми народ и так запугали до нельзя.
Вы так и не ответили, что хотите расследовать, в данном случае?значит похоже расследовалось все в течении 24 часов?,
Вы так и не ответили, что хотите расследовать, в данном случае?
Международные заинтересанты (AirBus, iCAO, моторостроитель Snecma);
3) … а вот там дальше посмотрим МЫ !
Хорошо, расследование - установление причины ап и правильности действий эвс, так?я лично ничего,
речь идет о расследовании авиационного проишествия,
ничего личного только бизнес