|
От соседей callsign_041 Теперь давайте по порядку и без паники. Смотрим видео длиною 2.04 1. На 18-й секунде ловим птичку и выполняем подьем НК (зачем?- отдельная тема) 2. После отрыва видим отклонение правого интерцептора- РУС вправо на работающий двигатель- все верно! 3. Интерцептор работает до 30-й сек., а далее уходит почти в ноль, т.е. РУС как минимум в нейтрали, а может и влево. Тут трудно сказать не видя левый интерцептор. И такое околонейтральное положение РУС наблюдается почти до 55-й секунды. Вопрос - а за счет чего тогда осуществлялась балансировка по крену, если РУС в этом не участвовала? Отвечу за вас- за счет педали правой, т.е. РН. Второй метод балансировки, если не ошибаюсь- шарик в центре, но при этом есть скольжение на левое полукрыло и момент от которого компенсируется противоположным моментом от верт.оперения- крен НОЛЬ, но при этом имеем приличное сопротивление из за скользящего крыла и отклоненного руля направления. 3. Едем дальше. На 39-40-й секунде видим энергичный переход на снижение. Чья работа.. Пилота или автоматики? Хотя без разницы. Факт потери скорости имеем. 4. С 55-сек. действительно начинает работать правый интерцептор, т.к. педали начинает не хватает, толи нога правая приустала, толи методику балансировки походу стали менять. Двигатель, после относительно устойчивой работы, вдруг начинает чихать.. Уж не из за скольжения ли? 5. Перед касанием нет попыток выравнивания и уменьшения верт.скорости, что говорит о том, что действительно РУС была уже на пупке. Они плыли в струе событий, и с потерей скорости уже ни на что не могли повлиять. П..С. Одно непонятно, почему такая малая тяговооруженность.. П.С. Если еще и шасси не убрал.. Доп.сопротивление
Я про суть. На ЭДСУ всё делает компьютер. РУС на месте #ау |