Есть там тяговооруженность. На одном двигателе самолёт взлетает и набирает и летит. Если нет сдвига ветра итп. Проблема есть на эшелоне, вот там не всегда получается на одном лететь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не трудно пересчитать.Есть там тяговооруженность
Такую личную неприязнь испытываете, что кушать не можете. Есть и другое у него, очень здраво пишет. Хотя не интересуюсь. Не им ни кем.иметь смысл при бреднях от гарнаевых -
Гарнаев хоть летал на 330. Алексеев, насколько я знаю, из больших летал в ВТА на 76, а сейчас на Геркулесе.Товарищ Гарнаев ни в А330 толку не знает, ни в А320. Слава богу больше не летает, от таких специалистов подальше держаться надо.
Даже при условии отклонения SS и GEAR DOWN снижаться 321 с такой вертикалью не будет. Вброс написан человеком, не понимающим логику работы автоматики на Airbus.
Алексей Алексеев
до отказа дал правую педаль (до левого скольжения), развивавшийся правый крен парировал отклонением БРУ влево (на лев крыле не только отклонился элерон, но и вышли вверх интерцепторы).
На этом фото явно скользил на левое крыло.Есть видео с квадрокоптера лежащего в поле самолёта - "просека" в кукурузе почти идеально прямая, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления - скольжение ВС вбок обязательно "осталось" бы на кукурузе...
Посмотреть вложение 684591
На этом фото явно скользил на левое крыло.
У меня нет. По данному случаю играю как любитель.А по левому борту нет видео?
Фото места касания поближе и покрупнее ни у кого нет?
Да там речь идёт о считанных градусах, не имеющих собсно отношения к касанию.Есть видео с квадрокоптера лежащего в поле самолёта - "просека" в кукурузе почти идеально прямая, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления - скольжение ВС вбок обязательно "осталось" бы на кукурузе...
Посмотреть вложение 684591
С первого по третье: на фото самолёт по отношению к просеке расположен так, что ЯВНО скользил по ней на левое крыло, ...разве что перед съёмкой его развернули.Ну во первых, посмотрите видео, что бы не писать "на этом фото", там со всех ракурсов.
Во вторых - если вы по конечному положению ВС определяете факт наличия скольжения в момент касания, то должен вам сообщить, что конечное положение ВС о моменте касания говорит довольно мало.
В третьих, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления, не было бы не только прямого следа в кукурузе, их бы, скорее всего, просто крутануло в момент посадки.
Да там речь идёт о считанных градусах, не имеющих собсно отношения к касанию.
Если дать педаль и ручку как он говорит. Рули начинают работать как тормозные щитки, плюс сопротивление скольжению фюзеляжа. Добавить колеса и закрылки. Один не вытянет и в том посыл.
С первого по третье: на фото самолёт по отношению к просеке расположен так, что ЯВНО скользил по ней на левое крыло, ...разве что перед съёмкой его развернули.
В таком случае поправьте сами себя тут:Я ещё раз повторюсь, что положение ВС в конце скольжения очень мало говорит нам о положении ВС в момент касания. Прямая просека сразу после касания нам говорит, что в момент касания значительного бокового скольжения не было.
Как видим, скольжение вбок на кукурузе осталось, следовательно справедлива первая часть Вашего утверждения: "если бы...".Есть видео с квадрокоптера лежащего в поле самолёта - "просека" в кукурузе почти идеально прямая, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления - скольжение ВС вбок обязательно "осталось" бы на кукурузе...
Посмотреть вложение 684591