Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
иметь смысл при бреднях от гарнаевых -
Такую личную неприязнь испытываете, что кушать не можете. Есть и другое у него, очень здраво пишет. Хотя не интересуюсь. Не им ни кем.
Слили и без него, просто один из первых озвучил в своей манере и эмоционально.
 
Товарищ Гарнаев ни в А330 толку не знает, ни в А320. Слава богу больше не летает, от таких специалистов подальше держаться надо.

Даже при условии отклонения SS и GEAR DOWN снижаться 321 с такой вертикалью не будет. Вброс написан человеком, не понимающим логику работы автоматики на Airbus.
Гарнаев хоть летал на 330. Алексеев, насколько я знаю, из больших летал в ВТА на 76, а сейчас на Геркулесе.
 
Алексей Алексеев
до отказа дал правую педаль (до левого скольжения), развивавшийся правый крен парировал отклонением БРУ влево (на лев крыле не только отклонился элерон, но и вышли вверх интерцепторы).

Есть видео с квадрокоптера лежащего в поле самолёта - "просека" в кукурузе почти идеально прямая, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления - скольжение ВС вбок обязательно "осталось" бы на кукурузе...

a321_Zukovskii1.jpg
 
 
Есть видео с квадрокоптера лежащего в поле самолёта - "просека" в кукурузе почти идеально прямая, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления - скольжение ВС вбок обязательно "осталось" бы на кукурузе...

Посмотреть вложение 684591
На этом фото явно скользил на левое крыло.
 
На этом фото явно скользил на левое крыло.

Ну во первых, посмотрите видео, что бы не писать "на этом фото", там со всех ракурсов.

Во вторых - если вы по конечному положению ВС определяете факт наличия скольжения в момент касания, то должен вам сообщить, что конечное положение ВС о моменте касания говорит довольно мало.

В третьих, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления, не было бы не только прямого следа в кукурузе, их бы, скорее всего, просто крутануло в момент посадки.
 
Фото места касания поближе и покрупнее ни у кого нет? Ощущение что он ехал со скольжением, а вот как сел наверное можно по месту касания понять.
 
Реклама
Фото места касания поближе и покрупнее ни у кого нет?

Есть видео в этой теме:


В инете ( а может в данной ветке тоже, если листать), наверняка есть это же видео с лучшим качеством.
 
Если действительно сел левее оси ВПП, то не мог он скользить на левое крыло.
 
Плохо конечно видно, но похоже что первое касание было только правым двигателем, а потом уже попой и всем остальным. Хотя такое могло быть, только если был крен вправо, но тогда непонятно почему след от края крыла начинается позже
684597
 
Есть видео с квадрокоптера лежащего в поле самолёта - "просека" в кукурузе почти идеально прямая, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления - скольжение ВС вбок обязательно "осталось" бы на кукурузе...

Посмотреть вложение 684591
Да там речь идёт о считанных градусах, не имеющих собсно отношения к касанию.
Если дать педаль и ручку как он говорит. Рули начинают работать как тормозные щитки, плюс сопротивление скольжению фюзеляжа. Добавить колеса и закрылки. Один не вытянет и в том посыл.
 
Ну во первых, посмотрите видео, что бы не писать "на этом фото", там со всех ракурсов.

Во вторых - если вы по конечному положению ВС определяете факт наличия скольжения в момент касания, то должен вам сообщить, что конечное положение ВС о моменте касания говорит довольно мало.

В третьих, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления, не было бы не только прямого следа в кукурузе, их бы, скорее всего, просто крутануло в момент посадки.
С первого по третье: на фото самолёт по отношению к просеке расположен так, что ЯВНО скользил по ней на левое крыло, ...разве что перед съёмкой его развернули.
 
Возможно, пилоту не нравилась канава впереди по курсу посадки, инстинктивно пытался развернуть ВС вправо. Это ничего не говорит о предыдущем этапе полёта.
 
Последнее редактирование:
Да там речь идёт о считанных градусах, не имеющих собсно отношения к касанию.
Если дать педаль и ручку как он говорит. Рули начинают работать как тормозные щитки, плюс сопротивление скольжению фюзеляжа. Добавить колеса и закрылки. Один не вытянет и в том посыл.

Там речь идёт о полном отклонении руля направления и значительном боковом скольжении, в результате, иначе скольжение не "сожрало" бы тягу двигателя. Такое скольжение боковое неизбежно привело бы к касанию с значительным отклонением продольной оси ВС от направления полёта и возникновению значительных моментов по рысканью из-за несинхронного касания кукурузы двигателями и консолями крыла.

[automerge]1567256163[/automerge]
С первого по третье: на фото самолёт по отношению к просеке расположен так, что ЯВНО скользил по ней на левое крыло, ...разве что перед съёмкой его развернули.

Я ещё раз повторюсь, что положение ВС в конце скольжения очень мало говорит нам о положении ВС в момент касания. Прямая просека сразу после касания нам говорит, что в момент касания значительного бокового скольжения не было.
 
Может он был высоко, что бы умоститься туда, куда наметил, когда переломил и увидел, что впереди б/м подходящее, вот и скользнул, что бы далеко не улететь. А на земле без колес можно любую картинку нарисовать.
 
Реклама
Я ещё раз повторюсь, что положение ВС в конце скольжения очень мало говорит нам о положении ВС в момент касания. Прямая просека сразу после касания нам говорит, что в момент касания значительного бокового скольжения не было.
В таком случае поправьте сами себя тут:
Есть видео с квадрокоптера лежащего в поле самолёта - "просека" в кукурузе почти идеально прямая, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления - скольжение ВС вбок обязательно "осталось" бы на кукурузе...

Посмотреть вложение 684591
Как видим, скольжение вбок на кукурузе осталось, следовательно справедлива первая часть Вашего утверждения: "если бы...".
 
Назад