Ага! Совершенно верно. Что там аэродромная служба передавала? И что СДП в бинокль видел?Мы же сейчас о "а что если".
Если проблема количества птиц у конкретного аэродрома не будет решена, то может статься что появится официальная причина для прерывания взлета - большая стая птиц по курсу для такого аэродрома.
Разрешите вопрос. А почему тут (и не только), народ так активно обсуждает парирование отказа двигателя? Арбузик сам отлично его парирует в NL. Именно отклонением РН, судя по индикакции на екам. Так что там ещё парировать то? Разве что плавающую тягу по помпажирующему правому. Интересно, как автоматика на это реагировала? Если без A/TR тягать РУДы от пмг, до TO, то она отклоеяет РН на разный угол, то бишь демфирует (лично проверял), а вот если при постоянном положении РУД, тяга гуляет, то кто будет разбиратся с этим геморроем? Автомат триммирования в поперечном канале или пилот, которому этот автомат будет только мешать при таких раскладах?Дык откуда сведения.
Может тех озвученных 12,5 экспертом, было явно многовасто для оставшейся тяги и колес.
С перекрестной дачей рулей
хрен когда вы дождётесь такого доклада от диспа и АТИС. И хватит уже мусолить идиотское "их предупреждали, а они всё равно полетели"- про "перелёты птиц" фраза уже настолько стандартная и неотъемлимая, как сила и направление ветра на взлёте и посадке....Ага! Совершенно верно. Что там аэродромная служба передавала? И что СДП в бинокль видел?
А летающим парням хочу пожелать доклада от диспа "Птиц нет", а уж потом РУДы двигать...
А то задним умом скоростЯ, FCOMы и т.д. А "Возможны перелеты птиц" - это всё от лукавого... К сожалению
Ну а что ещё обсуждать в направлении слива.Разрешите вопрос. А почему тут (и не только), народ так активно обсуждает парирование отказа двигателя?
Одна беда: оным автоматом производитель самолет оборудовать позабыл.Арбузик сам отлично его парирует в NL
Автомат триммирования в поперечном канале
Никогда не будет такого доклада.доклада от диспа "Птиц нет"
Дык пока нет нормальной расшифровки и говорить об этом рано, если верить графику от фр то перевели в горизонт до значительной потери скорости. Собственно даже если в их случае моделирование вдруг покажет что при идеальном парировании момента от двигателя и мгновенной уборке шасси самолёт даже мог как-то лететь по прямой без снижения - что бы это дало собственно?Что отнюдь не значит, удерживать его до потери скорости.
Слив развенчаетчто бы это дало собственно?
Предполагается, что рано или поздно на этой прямой появилась бы какая-нибудь ВПП. Как в Ижме.Дык пока нет нормальной расшифровки и говорить об этом рано, если верить графику от фр то перевели в горизонт до значительной потери скорости. Собственно даже если в их случае моделирование вдруг покажет что при идеальном парировании момента от двигателя и мгновенной уборке шасси самолёт даже мог как-то лететь по прямой без снижения - что бы это дало собственно?
Сильно ошибаетесь.А если самоль не летит, то он не летит вне зависимости от того, торчат его ноги или поджаты.
Так я ж и не возражаю, что тяги не хватило. А вот как он начал подыхать... стал странно гудеть и видать тяга здорово уменьшилась. Лично мне не так уж интересно, в отличие от двигателистов, знать кухню внутри его капота.
[automerge]1567445386[/automerge]
Сравнил данные ФР24 с видео. Тютелька в тютельку визуально-звуковой ряд по времени совпадает с цифрами ФР.
Там наблюдался и такой момент тоже. В наборе скорость была постепенно потеряна с 170 до 150, но в горизонт таки вышли на скорости более 150 узлов и так себе шли некоторое время. Как бы косяк имел место быть, но не был причиной всего дальнейшего. В дальнейшем стал дохнуть двгатель против чего уже агрументов никаких быть не могло.
Вальяжно как то.Вообще не вижу проблемы в том, что шасси не убрали
"Жизнь аэробусника - positive climb - gear up - autopilot on - ноги на консоль". Сразу же после отрыва, как только подтвержден перевод в набор.Вальяжно как то.
На какой высоте убираются?
Даже спорить не буду. Понятно, что все лишнее, что торчит, сильно мешает. Но... Если оно летит с торчащим, то оно летит по-любому. Если оно летит только с убранным (хоть как-то), то вопрос в том, что будет, когда придется выпускать? Вот они стали убирать перед касанием (по слухам), значит уменьшили сопротивление и скинули сколько-то лишних G при встрече с планетой. Может они ошиблись в правильном направлении?Сильно ошибаетесь.
Даже на 2х двигателях при неуборке шасси это очень и очень мешает (поэтому я все время удивляюсь случаям, когда забывают убрать шасси и долго летят в такой конфигурации - ну сразу чувствуется, что не летит он нормально, особенно при больших весах), а тяжелый при полете на одном с выпущенными колесами он совсем грустно себя ведет: ни разогнаться, ни убраться.
Думаю на слове развернулись образовалась бы яма. Впрочем подождем, осталось то недели полторы ждать максимум. Тем более сливы пошли, а значит отчёт уже скоро.Предполагается, что рано или поздно на этой прямой появилась бы какая-нибудь ВПП. Как в Ижме.
Вообще не вижу проблемы в том, что шасси не убрали. Если им с момента отрыва стало понятно, что будут садиться, то на фига? А если самоль не летит, то он не летит вне зависимости от того, торчат его ноги или поджаты. Опять же, было бы совсем обидно, если бы ноги убрали, развернулись даже, начали заход на ВПП, ноги выпустили и .... Че потом рассказывали бы? "Не шмогла"?
Когда ему нужно набирать и разгоняться - естественно не хочет. В это время лишнее сопротивление весьма некстати. А когда снижаться и тормозиться - ситуация как раз меняется: очень даже кстати.Если с выпущенными на одном оно лететь совсем не хочет?
И в горизонт вышли на 160Там V2 160+ была
Я тоже так думаю. Но пытаюсь быть оптимистом.Думаю на слове развернулись образовалась бы яма. Впрочем подождем, осталось то недели полторы ждать максимум. Тем более сливы пошли, а значит отчёт уже скоро.