Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Может я что-то пропустил, но из данного видео получается, что самолет два раза пересекался с стаями пернатых

Посмотреть вложение 685027
В дополнение:
Видео
Раскадровка (30 кадров в секунду)
Раскадровка в формате .zip
Спектрограммы звука в различных масштабах.
 
Следует ли это понимать, что Гарнаев и Ко идут официально в сад?

Наверное, всё не так и плохо, как судачат люди, не приводя данных расшифровок речевого и параметрического регистраторов.
Я бы не хотел сводить уровень ветки к обсуждению без объективных данных.
15 сентября - контрольный срок для предварительного заключения комиссии.
Ну еще несколько дней могут потянуть для подготовки материалов для опубликования.
Так что, чтобы потом не чувствовать себя балаболом, я лучше просто подожду хотя бы числа до 20 сентября.
Спешат журналисты, а нам тут сенсации генерировать вроде и ни к чему...
 
В соответствии с ПРАПИ (Правила расследования АП и инцидентов):
2.3.3. Руководитель РУ ФАС России, организации ГА места события по получении сообщения о случившемся во взаимодействии с МЧС России и соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления:
- принимает меры по отстранению при необходимости от выполнения своих обязанностей экипажа воздушного судна, персонала наземных служб, непосредственно осуществлявших подготовку воздушного судна к полету, обеспечение полета и управление воздушным движением;
Примечание. Указанные лица допускаются к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии.
Так что почему бы и нет. Видимо у МАКа оснований для дальнейшего отстранения нет. Тем более он виновность не устанавливает:
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Этим займется следком и суд.
 
Ну хорошо, набрали еще. От убраных шасси единственый двигатель выздоравливает?
А со вторым что? Этому прибрать другому добавить нельзя?
[automerge]1567531836[/automerge]
Аналогий очень много просматривается
Аналогий никаких. У Салли оба обрубило. Он действовал, решение принимал, ответственность нес, строил заход, снижал, заходил, выравнивал усаживал ( приводнял).
Здесь что, ничего. Доклад и все с них что про колеса забыли.
Дальше оно само все сделалось.
 
Последнее редактирование:
А со вторым что? Этому прибрать другому добавить нельзя?
Естественно можно! Видео помните? Добавили. И этот двигатель тоже стал подыхать. Колеса убрали - это плюс в карму, но тяги нет это минус. И вот что делать с этим плюсом - непонятно. В данном конкретном случае, разумеется.
Нет я полностью за то, чтобы экипажу очень настоятельно напомнили, как нехорошо забывать убирать шасси (если действительно так было). Чтобы впредь...
 
Колеса убрали - это плюс в карму, но тяги нет это минус. И вот что делать с этим плюсом
Колеса не убрали, это штрих как бы, потому что средств ок у нас нет. Тут не убрали, здесь не добавили, тут неуменьшили здесь не подубрали.
 
А со вторым что? Этому прибрать другому добавить нельзя?
[automerge]1567531836[/automerge]

Аналогий никаких. У Салли оба обрубило. Он действовал, решение принимал, ответственность нес, строил заход, снижал, заходил, выравнивал усаживал ( приводнял).
Здесь что, ничего. Доклад и все с них что про колеса забыли.
Дальше оно само все сделалось.
Шасси тоже сами убрались?
 
Так что почему бы и нет. Видимо у МАКа оснований для дальнейшего отстранения нет. Тем более он виновность не устанавливает:
Несколько необычно...
Добиться от председателя комиссии по расследованию АП (а только он имеет право) допуска экипажа к полетам мне (а расследовал я только аварии) до окончания работы комиссии удавалось редко и с большим трудом....
Вывод ясен?
 
Реклама
Можно предположить, что здесь идёт игра на противоречиях между МАКом и Росавиацией.
Будь воля второй - КВС сразу бы пилотского лишили. Бо некошерен.
Росавиации мнение МАК по этому вопросу вообще не важно. Захочет лишить - сделает это без суда и следствия. КВС кошерен.
 
Вот зато на этом видео хорошо видно вспышки пламени на каждом срыве.

Кто там про нормально работающие двигатели говорил?
Более того, после каждой вспышки сброс оборотов и последующий набор. Как и положено для противопомпажной системы.
 
Может и не факт. Но если это был помпаж из-за покоцанного компрессора, то шансов дожить до посадки на ВПП у этого двигателя было чуть меньше, чем никаких.
Опять не факт. Паяльную лампу просто так не загасишь, если ктому же упоминалась противопомпажная система. Взлетный да, режим напряжённый и при реальных забоинах помпаж может повторяться. А при уменьшении оборотов может и нет.
 
Опять не факт. Паяльную лампу просто так не загасишь, если ктому же упоминалась противопомпажная система. Взлетный да, режим напряжённый и при реальных забоинах помпаж может повторяться. А при уменьшении оборотов может и нет.
Зачем гасить лампу, если ее можно просто разнести вдребезги и пополам? Помпаж это и делает весьма успешно.
А обороты уменьшать куда, если он не тянет? От помпажа избавиться и упасть из-за полного отсутствия тяги или забить на помпаж и примоститься где поудобнее, пока не началось (или не закончилось)?
 
Аналогий никаких. У Салли оба обрубило. Он действовал, решение принимал, ответственность нес, строил заход, снижал, заходил, выравнивал усаживал ( приводнял).
Здесь что, ничего. Доклад и все с них что про колеса забыли.
Дальше оно само все сделалось.

В страхе бросили сайдстики и самолет сам сел в поле, без выравнивания? :rolleyes:

Аналогий действительно никаких: Салли успел почти километр высоты набрать.

Вы просто вдумайтесь: ВСЕ живы. Что еще нужно?
Да, повезло. Но поливать пилотов которые в такой ситуации посадили самолет без жертв - не понимаю...
 
В страхе бросили сайдстики и самолет сам сел в поле, без выравнивания? :rolleyes:

Вы просто вдумайтесь: ВСЕ живы. Что еще нужно?
Да, повезло. Но поливать пилотов которые в такой ситуации посадили самолет без жертв - не понимаю...
Интересная психология. Сам их не поливаю, интереса нет.
Собсно и петь какие то диферамбы тоже.
 
Реклама
Интересная психология. Сам их не поливаю, интереса нет.
Собсно и петь какие то диферамбы тоже.

Какие у Вас основания вот так писать? Расшифровку видели?

Тут не убрали, здесь не добавили, тут неуменьшили здесь не подубрали.
 
Назад