Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Все смешалось: козы, кони!
Про 400 футов люблю всегда показывать:
«However, the flight crew may initiate READ & DO actions below 400 ft AGL, provided that the flight path is safe». AOP-30-30.
 
Все смешалось: козы, кони!
Закрылки, шасси...
Про 400 футов люблю всегда показывать:
«However, the flight crew may initiate READ & DO actions below 400 ft AGL, provided that the flight path is safe»
When aircraft stabilized, flight crew... и далее по тексту.
И пояснение имеется:
A height of 400 ft is recommended because it is a good compromise between the necessary time for stabilization and the excessive delay in procedure initiation.

В моем вольном переводе: Если вы не совсем бакланы, то к 400 ft AGL, самолет вы стабилизировать должны по-любому, потому как тянуть с выполнением процедур вовсе не нужно.
 
Так точно!
 
 
Думают, как скомпоновать героизм и сливы.
Да ладно нагнетать! Скорее всего, задержка вызвана уникальностью ситуации, которую раньше и в вероятности не рассматривали и которая требует проведения дополнительных процедур и испытаний, в том числе со стороны концерна-производителя, поскольку с огромной вероятностью по итогам расследования инцидента во многих эксплуатационных и регламентирующих документах появятся новые пункты.
КВС уже давно вернулся к работе; если бы к его действиям были бы какие-то претензии из тех, на которые намекает товарищ Г., собственники самолета и те же французы, которым вообще до линии бедра наши награды, подняли бы такой вой, что КВСа в лучшем случае потихоньку списали бы на землю под предлогом непрохождения ВЛЭК из-за последствий стресса.
 
Что в нем такого уникального то? То, что в этот раз обошлось без жертв? Предварительный отчет должен быть опубликован через месяц, и содержать фактическую информацию, известную на тот момент. Никто не требует завершенного расследования, просто опубликовать все что стало известно за месяц.
И вообще о готовности отчета и публикации "в ближайшие дни" было заявлено уже месяца 2 назад.
 
Зайдите на сайт МАК и откройте все крупные катастрофы с 2013 года начиная. Удивитесь, сколько из них не имеют окончательного отчета а сколько даже предварительного.
 
А-321 над Синаем Когалым авиа в 2015. Предварительного отчета нет. Последняя информация датирована 31.10.2016
 
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти).
 
Реакции: Heh
ИМХО:
1. МАК и так есть, чем заняться: один SSJ чего стоит. Плюс куча мелочёвки. По некоторым прошлогодним катастрофам(!) предварительных отчётов нет. А тут всего-то АПБЧЖ.
2. Если бы человек-Г был прав, то ещё в августе разослали бы по всем АК рекомендацию вида "провести дополнительные тренировки по действиям экипажа при отказе одного двигателя на взлёте" или вроде того.
 
если бы человек-П на следующий после события день не наградил пилотов, то неизвестно что было-не было бы разослано по всем АК.
 
По хорошему и так должны были. Изучить, отработать, доложить о выполнении. Эт вообще то всещий авиабезопасный принцип
 
Ну а в чом слив не прав.
Если посмотреть на его же "слив" по SSJ, то достоверность слов выходит не уровня слива, а уровня истерики уже весьма немолодого человека, который позавидовал присвоению Героев:
На этом о человеке-Г прекращаю. По крайней мере, до поступления следующих "сливов" и "разоблачений".
 
Sidor, вы, видимо, ошиблись: пишите о SSJ, а цитату привели, где говорилось о случае в аэропорту Жуковский ("кукуруза").