Все смешалось: козы, кони!X-Pilot, есть ощущение, что злой Пикачу прикалывается. А вы путаете "ABNORMAL CHECKLIST" и "ECAM PROCEDURE".
Если че, 400 ft относится к ECAM PROCEDURE, а abnormal checklist вами же приведенный начинается со слов: - if an engine fails...
Закрылки, шасси...Все смешалось: козы, кони!
When aircraft stabilized, flight crew... и далее по тексту.Про 400 футов люблю всегда показывать:
«However, the flight crew may initiate READ & DO actions below 400 ft AGL, provided that the flight path is safe»
Так точно!Закрылки, шасси...
When aircraft stabilized, flight crew... и далее по тексту.
И пояснение имеется:
A height of 400 ft is recommended because it is a good compromise between the necessary time for stabilization and the excessive delay in procedure initiation.
В моем вольном переводе: Если вы не совсем бакланы, то к 400 ft AGL, самолет вы стабилизировать должны по-любому, потому как тянуть с выполнением процедур вовсе не нужно.
Думают, как скомпоновать героизм и сливы.А предварительного отчета так и нет...
Похоже это тяжелая задача... Ждут что само рассосется?Думают, как скомпоновать героизм и сливы.
Да ладно нагнетать! Скорее всего, задержка вызвана уникальностью ситуации, которую раньше и в вероятности не рассматривали и которая требует проведения дополнительных процедур и испытаний, в том числе со стороны концерна-производителя, поскольку с огромной вероятностью по итогам расследования инцидента во многих эксплуатационных и регламентирующих документах появятся новые пункты.Думают, как скомпоновать героизм и сливы.
Ну да да, или забывчивостью.Скорее всего, задержка вызвана уникальностью ситуации
Что в нем такого уникального то? То, что в этот раз обошлось без жертв? Предварительный отчет должен быть опубликован через месяц, и содержать фактическую информацию, известную на тот момент. Никто не требует завершенного расследования, просто опубликовать все что стало известно за месяц.Да ладно нагнетать! Скорее всего, задержка вызвана уникальностью ситуации, которую раньше и в вероятности не рассматривали и которая требует проведения дополнительных процедур и испытаний
Зайдите на сайт МАК и откройте все крупные катастрофы с 2013 года начиная. Удивитесь, сколько из них не имеют окончательного отчета а сколько даже предварительного.Что в нем такого уникального то? То, что в этот раз обошлось без жертв? Предварительный отчет должен быть опубликован через месяц, и содержать фактическую информацию, известную на тот момент. Никто не требует завершенного расследования, просто опубликовать все что стало известно за месяц.
И вообще о готовности отчета и публикации "в ближайшие дни" было заявлено уже месяца 2 назад.
Сколько - предварительного?Зайдите на сайт МАК и откройте все крупные катастрофы с 2013 года начиная. Удивитесь, сколько из них не имеют окончательного отчета а сколько даже предварительного.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти).А-321 над Синаем Когалым авиа в 2015. Предварительного отчета нет. Последняя информация датирована 31.10.2016
если бы человек-П на следующий после события день не наградил пилотов, то неизвестно что было-не было бы разослано по всем АК.ИМХО:
Если бы человек-Г был прав, то ещё в августе разослали бы по всем АК рекомендацию вида "провести дополнительные тренировки по действиям экипажа при отказе одного двигателя на взлёте" или вроде того.
Ну а в чом слив не прав. Какие то моменты признали даже стойкие борцы за героизм. Такие как колеса, протекшены и т.п.Если бы человек-Г был прав,
По хорошему и так должны были. Изучить, отработать, доложить о выполнении. Эт вообще то всещий авиабезопасный принцип, то ещё в августе разослали бы по всем АК рекомендацию вида "провести дополнительные тренировки по действиям экипажа при отказе одного двигателя на взлёте"
Если посмотреть на его же "слив" по SSJ, то достоверность слов выходит не уровня слива, а уровня истерики уже весьма немолодого человека, который позавидовал присвоению Героев:Ну а в чом слив не прав.
На этом о человеке-Г прекращаю. По крайней мере, до поступления следующих "сливов" и "разоблачений"....без всяких расшифровок / расследований присвоены звания Героев России 🎖🎖неквалифицированным недопилотам-недоучкам...