Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
VS_Wing, "птички" бывают разные и по размеру, и по их односекундному количеству. Нужно не видео смотреть, а расшифровку.
Всем здравствуйте. Я механик ПиД. OZ обслуживал в том числе. После инцидента видел и пост флай репорт. И после запуска всу на земле все отчеты. СУ#1 после попадания бакланов выключилась сразу, СУ#2 получила не столь большие повреждения, но обороты упали, была пульсация, N1 40-45%. Кроме как посадка сходу по прямой других вариантов не было, имеющейся тяги одного двигателя с тем полетным весом не хватало для продолжения полета.Дык про то и речь, приходиться гадать по видео а что там было, так как расшифровки нам не показывают. НА современных лайнерах пишется куча всего. И для тех специалистов которые подключались к бортовым самописцам все стало ясно через несколько часов после начала работы с данными. А вот почему-то молчат. Если бы все было чисто, давно бы уж какой-нибудь предварительный отчет сваяли бы, где расписали зловредную роль птичек и героические действия экипажа. Но нет....
Режим демпфирования включен постоянно. Полет без включенных FMC 1/2 запрещенПисал ранее, умеет
И специально, частично. В ручном режиме подкорректировать самому.
Здравствуйте, механик ПиД из С7 инжиниринг.Всем здравствуйте. Я механик ПиД из С7 инжиниринг. OZ обслуживал в том числе. После инцидента видел и пост флай репорт. И после запуска всу на земле все отчеты. СУ#1 после попадания бакланов выключилась сразу, СУ#2 получила не столь большие повреждения, но обороты упали, была пульсация, N1 40-45%. Кроме как посадка сходу по прямой других вариантов не было, имеющейся тяги одного двигателя с тем полетным весом не хватало для продолжения полета.
Это факты, которые были в реальности.
Yaw damper это все-таки немного другое... Точно FMC? Не FAC? По контексту вроде о FAC речь.Режим демпфирования включен постоянно. Полет без включенных FMC 1/2 запрещен
МАК наверное хочет попасть в Книгу рекордов Гиннеса, за затяжку с выпуском промежуточного отчётаСообщите, когда увидите ПО от МАК.
Если быть точным, то это целый ряд систем: fmgc, fmc, fac, fms. Все были включены, несмотря на потерю генератора, RAT сразу вывалился опять же. Машинка отработала чётко, спасая людей. Экипаж тоже на высоте. А дешевый хайп от Гарнаева в топку.Yaw damper это все-таки немного другое... Точно FMC? Не FAC? По контексту вроде о FAC речь.
Вот вы сами пишете, что всё ясно и понятно: пилоты на высоте, машинка молодец... бог с ним с Гарнаевым.. Машинка отработала чётко, спасая людей. Экипаж тоже на высоте. А дешевый хайп от Гарнаева в топку.
Вопрос не ко мне. Но могу напомнить, что в случае с Ту-154Б-2 отчета сколько ждали?Вот вы сами пишете, что всё ясно и понятно: пилоты на высоте, машинка молодец... бог с ним с Гарнаевым.
Почему при столь ясных событиях нет отчёта?
это с каким Ту-154Б-2, с тем что в Сочах? - так его и до сих пор нет, быть не обязан и не будет, там борт иной принадлежности, чем гражданское ВС.Вопрос не ко мне. Но могу напомнить, что в случае с Ту-154Б-2 отчета сколько ждали?
Однако расследование совместное...это с каким Ту-154Б-2, с тем что в Сочах? - так его и до сих пор нет и не будет, там борт иной принадлежности, чем гражданское ВС.
ИМХО, потому что это всего лишь АПБЧЖ. Напоминаю, что по некоторым прошлогодним(!) катастрофам(!) ещё нет предварительного отчёта.Почему при столь ясных событиях нет отчёта?
Да и черт с ним.и МАКу кто-то дал право его публикации? не подскажите ли: кто?
Приказы и распоряжения никто не отменял.Однако расследование совместное...
Колеса не убрали таки.Экипаж тоже на высоте.