Вы знаете положение интерцепторов на левой плоскости в этот момент?А поскольку они на ПРАВОЙ плоскости, то таки СПРАВА тяги было больше чем слева.
Ах вот оно что!Нисколько не странно. Они гасят подъемную силу. )))
Что-то подсказывает, что Кац таки знает и положение РН))Вы знаете положение интерцепторов на левой плоскости в этот момент?
Не, не знаю. Но, судя по тому, что после их выпуска справа началось снижение, слева они тоже выпустились.Вы знаете положение интерцепторов на левой плоскости в этот момент?
Я на то и намекаю. Не придумали.Я что-то проспал. Придумали что-то новое от увода с курса и кренения по причине разнотяга кроме кренения в другую сторону - на двигатель с большей тягой?
Вроде да. Но тут же вопрос по левому. Ну я как бы намекаю, что левый того, отдыхал уже. Мне интересна версия Арийца, а он как воды в рот набрал.Тогда подвыпущенные элерон-интерцепторы с одной стороны вроде логично смотрятся.
А причину для отдыха вы по этой картинке видите?Вроде да. Но тут же вопрос по левому. Ну я как бы намекаю, что левый того, отдыхал уже. Мне интересна версия Арийца, а он как воды в рот набрал.
Основная масса чаек по левому борту была.А причину для отдыха вы по этой картинке видите?
На картинке чайки и летящие во все стороны перья. Чем не причина? Стая пересекала ВПП слева направо, взлетев с травы.А причину для отдыха вы по этой картинке видите?
А я что? Версии выдвигал? Молчал как рыба об лёд, поинтересовшись скромно, что там с левым было.Мне интересна версия Арийца, а он как воды в рот набрал.
Про педали хвоста не забываем при этом, руль направления в смысле, и необходимости скольжение устранить.кроме кренения в другую сторону - на двигатель с большей тягой
А обычные элероны на типе есть?подвыпущенные элерон-интерцепторы с одной стороны вроде логично смотрятся.
РН нам отсюда не виден (потому и не поём). А так всё верно.Про педали хвоста не забываем при этом, руль направления в смысле, и необходимости скольжение устранить.Понятно, что на типе частично разнотяг устранит автоматика. Частично для того, что бы дать пилотам понимание происходящего.
Так оно ж само. Как только элероны достигли определенного (небольшого вообще-то) угла так сразу подцепляются и секциии интерцепторов для этого предназначенных.А обычные элероны на типе есть?Если есть, то в каких случаях по крену станут требоваться еще и интерцепторы?
А колеса забыть убрать, как оцените действо?Совсем бараном нужно быть, чтобы не тот двигатель выключить.
Само то само, только когда элеронов уже недостаточно. И сопротивление они дадут, не забываем.Так оно ж само. Как только элероны достигли определенного (небльшого вообще-то) угла так сразу подцепляются и секциии нтерцептров для этого предназначенных.
Мы можем утверждать, что с большой вероятностью причина в этом. Но это априорная вероятность. Апостериорная вероятность для кого-то, кто имеет доступ к расшифровке FDR, может быть другой.Основная масса чаек по левому борту была.
Вот насчет недостаточно тут оценка недоступная экипажу и им неконтролируемая . Выпуск интерцепторов жестко завязан на простой угол текущего отклонения элеронов. Как только элерон достиг градусов семи к примеру, так сразу цепляется и едет интерцептор вне зависимости достаточно для маневра или нет.Само то само, только когда элеронов уже недостаточно. И сопротивление они дадут, не забываем.