Ну так не я и не вы решаем кто герой, кто - нет.Не будем о политике.
А пиар компания так понял за счёт казныНу так не я и не вы решаем кто герой, кто - нет.
Airbus их рекомендует выпускать не ниже 1000 футов AGL. Если ниже - выпускать не стоит, вам нечем компенсировать рост сопротивления.Бают перед приземлением убрали.
Хотя здесь мнения уже разделились. Аэрбас рекомендует сажаться с колесами. Но убрали, осознанно приняв решение.
Стая не могла вся всосатьсяв двигатель стаи бакланов
Работает, работает. И ноля там не было. Я отмазу придумал!Так гидрашка и на МГ работает, по-моему оборотов с 10% давление расти начинает, надо на запуске глянуть. Никто ж не говорит что там ноль был.
Работает, работает. И ноля там не было. Я отмазу придумал!
Зеленая - сдохла, желтая при смерти, синяя - сколько там ее, от той турбинки. Шасси не убирали экономя давление.
Это оскорбление?Вам в СБП надо, батенька!
Комплимент!Это оскорбление?
По забросу Т, если правильно помнюНе сомневаюсь, что от попадания в двигатель стаи бакланов он может выключиться сразу, но вот интересно по каким параметрам прошло отключение если это не секрет?
Может он вывалися, но только лишь при ударе об шарик, о чем ярко говорит направления загнутых концов лопастей ротора.
Скорость на PFR не отображается, не могу знатьна какой скорости?
Не понял: при чём тут скорость?А какой тогда смысл Вашего выхода, - не знаю, но одобряю?
Да хрен бы с ней с этой дорогой, там дальше карьер пересеченка и куча СНТ.Более того, возможно именно это им и позволило сесть до дороги...
Отто Кац, как я понял, именно это и имел ввиду. Такая вероятность и её возможные последствия страниц эдак 30 назад обсуждались.Да хрен бы с ней с этой дорогой, там дальше карьер пересеченка и куча СНТ.
Крайне удачное приземление самолёта никто не отрицает. Интересна роль экипажа во всем этом.Отто Кац, как я понял, именно это и имел ввиду. Такая вероятность и её возможные последствия страниц эдак 30 назад обсуждались.
КАК МИНИМУМ - не мешал своими действиями самолету отработать так, как задумано. Иногда и это - немало. Не загнать самолет в землю.Интересна роль экипажа во всем этом.
КАК МИНИМУМ - не мешал своими действиями самолету отработать так, как задумано. Иногда и это - немало. Не загнать самолет в землю.
Так в свете катастроф управляемых пилотом полета в планету этот случай выглядит чудом.Дожили.....
#Автоудаление
Новая модель - Airbus A767? Интереса ради глянул вики - вот вам 737 TACA Flight 110 - Wikipedia , вот макдоннел Scandinavian Airlines Flight 751 - Wikipedia ... Ну и наш посконный 124-на-Неве я бы не стал списывать со счетов... Хотя да, карма у арбузов в этом плане явно играет против нихГиммли