Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Airbus их рекомендует выпускать не ниже 1000 футов AGL. Если ниже - выпускать не стоит, вам нечем компенсировать рост сопротивления.
 
Работает, работает. И ноля там не было. Я отмазу придумал!
Зеленая - сдохла, желтая при смерти, синяя - сколько там ее, от той турбинки. Шасси не убирали экономя давление.
 
Вам в СБП надо, батенька!
 
По забросу Т, если правильно помню
 
Да хрен бы с ней с этой дорогой, там дальше карьер пересеченка и куча СНТ.
Отто Кац, как я понял, именно это и имел ввиду. Такая вероятность и её возможные последствия страниц эдак 30 назад обсуждались.
 
Крайне удачное приземление самолёта никто не отрицает. Интересна роль экипажа во всем этом.
 
Интересна роль экипажа во всем этом.
КАК МИНИМУМ - не мешал своими действиями самолету отработать так, как задумано. Иногда и это - немало. Не загнать самолет в землю.
 
Ну что теперь , ждем Третьего Баса, он всех рассудит - если и ему удастся без двух вернутся на поверхность не поломавшись серьезно.
 
Вообще замечено, что планером работает чаще Аэробус. Гиммли, Гудзон, Кукурузник - все Аэробусы.
 
Новая модель - Airbus A767? Интереса ради глянул вики - вот вам 737 TACA Flight 110 - Wikipedia , вот макдоннел Scandinavian Airlines Flight 751 - Wikipedia ... Ну и наш посконный 124-на-Неве я бы не стал списывать со счетов... Хотя да, карма у арбузов в этом плане явно играет против них
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.