По моему мнению, для большей объективности информации и исключения давления со стороны работодателя, участки расшифровки полетной информации давно пора вывести из авиакомпаний в отдельную структуру , типа ОРВД.Товарищ, который занимался в своей компании расшифровкой полетных данных, реально взволнован.
В Китае ОК по LTE после выключения двигателей уходит сразу в СААС. В принципе, может уходить хоть куда, по желанию. Правда, тут проблема не в этом, проблема в том, что «независимый» МАК по факту не такой уж независимый.По моему мнению, для большей объективности информации и исключения давления со стороны работодателя, участки расшифровки полетной информации давно пора вывести из авиакомпаний в отдельную структуру , типа ОРВД.
Это тут на диванах все умные были. Да и то разночтений было, мама не горюй. С другой стороны, это я как уже давно не летающий могу спокойно посидеть на форумах. А летай я овер 90 часов, да имея семью. Вот точно бы на форум не хаживал. Это с одной стороны.Да ну! Уже и тут все знали что надо делать и как и даже сам боинг выпустил инструкцию, а они взяли и забили на все болт. И чтобы изменило появись инструкция раньше?
Разночтение на форуме потому, что первоисточник никто в глаза не видел. Занимаемся отсебятиной. Денис устал рассказывать как и что нужно было делать, а он такой же пилот на 737 и изучает те же документы. После Индонезии был бюллетень, что и как выполнять в случае... Но почему то некоторые и до бюллетня справились, а другие и после не смогли.Это тут на диванах все умные были. Да и то разночтений было, мама не горюй. С другой стороны, это я как уже давно не летающий могу спокойно посидеть на форумах. А летай я овер 90 часов, да имея семью. Вот точно бы на форум не хаживал. Это с одной стороны.
А с другой стороны. Вот Если был бы подробный отчёт о том, что и откуда берётся. Чётко прописаны все действия экипажа официальной директивой. Обязали бы всех пройти тренажёр по этому отказу. То тогда второго падения не было бы точно. Либо пилоты сразу же вкурили что происходит, либо максы стояли бы у стенок и давили бетон.
Отказ "убегающий стабилизатор" ведь не из-за мах родился. И тесты по нему всё пилоты проходили. Засада оказалась вовремя сообразить что стабилизатор чудит.Обязали бы всех пройти тренажёр по этому отказу.
А чего странного? Пилотирование летательного аппарата это не их работа,не? Могу напомнить ВК РФ,если чёСтранная логика. С таким походом нужно у всех "медальки" отобрать. Ведь, в принципе, все получали за свою работу, начиная с номер 1.
А Салли тогда за что чествовали в США? А Долгову за 154 «Мужика» за что дали? Вы разделяйте профессиональную оценку и социальную. Давайте военным медали отменим, они тоже «свою работу делают». С вас лично звёзду Героя сняли? Лично вы лучше других знаете что кому давать, а что нет?А чего странного? Пилотирование летательного аппарата это не их работа,не? Могу напомнить ВК РФ,если чёЭти летуны проявили какое то мужество и героизм?За шо им медальки то ? ...Впрочем об этом уже не раз и не десять перетёрто,как говорится....
#автоудаление
Салли всех спас. Через год после расследования чествовали, заслужил.А Салли тогда за что чествовали
Одно дело рассказывать.Денис устал рассказывать как и что нужно было делать, а он такой же пилот на 737
А Юсупов убил всех что ли? Че вы к этой медали прицепились, обострённое чувство справедливости что ли? Ему что надо, лично вам в руки ее вернуть или плюнуть в лицо президенту? Он сказал: «Я героем себя не считаю».Салли всех спас. Через год после расследования чествовали, заслужил.
Так где ПО по кукурузе?
Не скажите... Как говаривал мой первый инструктор - пять раз рассказал, все равно, что один раз сделал.)) Поэтому в армии, при отсутствии ККП, весь контроль готовности курсанта сводился к "Инструкция летчику"от зубов и тренаж в кабине. Собственно Вы в курсе.)Одно дело рассказывать.
К по прицепились. А потом уже к мидали.вы к этой медали прицепились, обострённое чувство справедливости что ли?
Три дня водки попить, и полетели дальше. Для незадействованных в бд.Поэтому в армии
Посмотрите на это с точки зрения текучки.Так где ПО по кукурузе?
Вы знаете что-то, чего не знает МАК?А здесь остановили эксплуатацию типа.
ПО нет, потому что картина будет не совсем приглядная.ПО нет потому что там ничего этакого не было.
Причем здесь мак коли речь о Боинге ( Максе)Вы знаете что-то, чего не знает МАК?
Причем здесь армия.Я молчу про то, как в армии
Я не о строевых (не довелось), а о ЛУ. Лично нас гоняли по полной: либо - молодец лететь, либо - балбес и стартовый наряд максимум.Три дня водки попить, и полетели дальше. Для незадействованных в бд.
Не он первый. Так как думать не хотят, поставят ещё одну кнопку ВЫКЛ.)))здесь остановили эксплуатацию типа.
ОК. Так а как оно всё же было - "правильно"? Строго по написанному во всяческих руководствах? Или таки не совсем?Информации изучить углубить и проверить тоже нет, значит все было правильно и по технике и по людям ею управлявшим.
Ну не все там так просто видимо.Не он первый. Так как думать не хотят, поставят ещё одну кнопку ВЫКЛ.)))