Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Товарищ, который занимался в своей компании расшифровкой полетных данных, реально взволнован.
По моему мнению, для большей объективности информации и исключения давления со стороны работодателя, участки расшифровки полетной информации давно пора вывести из авиакомпаний в отдельную структуру , типа ОРВД.
 
Реклама
По моему мнению, для большей объективности информации и исключения давления со стороны работодателя, участки расшифровки полетной информации давно пора вывести из авиакомпаний в отдельную структуру , типа ОРВД.
В Китае ОК по LTE после выключения двигателей уходит сразу в СААС. В принципе, может уходить хоть куда, по желанию. Правда, тут проблема не в этом, проблема в том, что «независимый» МАК по факту не такой уж независимый.
 
Да ну! Уже и тут все знали что надо делать и как и даже сам боинг выпустил инструкцию, а они взяли и забили на все болт. И чтобы изменило появись инструкция раньше?
Это тут на диванах все умные были. Да и то разночтений было, мама не горюй. С другой стороны, это я как уже давно не летающий могу спокойно посидеть на форумах. А летай я овер 90 часов, да имея семью. Вот точно бы на форум не хаживал. Это с одной стороны.
А с другой стороны. Вот Если был бы подробный отчёт о том, что и откуда берётся. Чётко прописаны все действия экипажа официальной директивой. Обязали бы всех пройти тренажёр по этому отказу. То тогда второго падения не было бы точно. Либо пилоты сразу же вкурили что происходит, либо максы стояли бы у стенок и давили бетон.
 
Это тут на диванах все умные были. Да и то разночтений было, мама не горюй. С другой стороны, это я как уже давно не летающий могу спокойно посидеть на форумах. А летай я овер 90 часов, да имея семью. Вот точно бы на форум не хаживал. Это с одной стороны.
А с другой стороны. Вот Если был бы подробный отчёт о том, что и откуда берётся. Чётко прописаны все действия экипажа официальной директивой. Обязали бы всех пройти тренажёр по этому отказу. То тогда второго падения не было бы точно. Либо пилоты сразу же вкурили что происходит, либо максы стояли бы у стенок и давили бетон.
Разночтение на форуме потому, что первоисточник никто в глаза не видел. Занимаемся отсебятиной. Денис устал рассказывать как и что нужно было делать, а он такой же пилот на 737 и изучает те же документы. После Индонезии был бюллетень, что и как выполнять в случае... Но почему то некоторые и до бюллетня справились, а другие и после не смогли.
 
Обязали бы всех пройти тренажёр по этому отказу.
Отказ "убегающий стабилизатор" ведь не из-за мах родился. И тесты по нему всё пилоты проходили. Засада оказалась вовремя сообразить что стабилизатор чудит.
 
Странная логика. С таким походом нужно у всех "медальки" отобрать. Ведь, в принципе, все получали за свою работу, начиная с номер 1.
А чего странного? Пилотирование летательного аппарата это не их работа,не? Могу напомнить ВК РФ,если чё ;) Эти летуны проявили какое то мужество и героизм?За шо им медальки то ? ...Впрочем об этом уже не раз и не десять перетёрто,как говорится....
#автоудаление
 
А чего странного? Пилотирование летательного аппарата это не их работа,не? Могу напомнить ВК РФ,если чё ;) Эти летуны проявили какое то мужество и героизм?За шо им медальки то ? ...Впрочем об этом уже не раз и не десять перетёрто,как говорится....
#автоудаление
А Салли тогда за что чествовали в США? А Долгову за 154 «Мужика» за что дали? Вы разделяйте профессиональную оценку и социальную. Давайте военным медали отменим, они тоже «свою работу делают». С вас лично звёзду Героя сняли? Лично вы лучше других знаете что кому давать, а что нет?:)
 
Салли всех спас. Через год после расследования чествовали, заслужил.

Так где ПО по кукурузе?
А Юсупов убил всех что ли? Че вы к этой медали прицепились, обострённое чувство справедливости что ли? Ему что надо, лично вам в руки ее вернуть или плюнуть в лицо президенту? Он сказал: «Я героем себя не считаю».

Я молчу про то, как в армии «героев» получают, что Кабылаш, что Бондарев, не говоря о других...

Лично моя жизнь от того, получил ли экипаж медали или нет, никак не меняется. Хоть всем по медали раздайте, плевать.
 
Реклама
Одно дело рассказывать.
Не скажите... Как говаривал мой первый инструктор - пять раз рассказал, все равно, что один раз сделал.)) Поэтому в армии, при отсутствии ККП, весь контроль готовности курсанта сводился к "Инструкция летчику"от зубов и тренаж в кабине. Собственно Вы в курсе.)
 
Так где ПО по кукурузе?
Посмотрите на это с точки зрения текучки.
ПО нет потому что там ничего этакого не было. Силы выделенные на это минимальные, сделают.
Информации изучить углубить и проверить тоже нет, значит все было правильно и по технике и по людям ею управлявшим.
А здесь остановили эксплуатацию типа.
Вы знаете что-то, чего не знает МАК?
 
Три дня водки попить, и полетели дальше. Для незадействованных в бд.
Я не о строевых (не довелось), а о ЛУ. Лично нас гоняли по полной: либо - молодец лететь, либо - балбес и стартовый наряд максимум.
здесь остановили эксплуатацию типа.
Не он первый. Так как думать не хотят, поставят ещё одну кнопку ВЫКЛ.)))
#автоудаление
 
Информации изучить углубить и проверить тоже нет, значит все было правильно и по технике и по людям ею управлявшим.
ОК. Так а как оно всё же было - "правильно"? Строго по написанному во всяческих руководствах? Или таки не совсем?
Или считаете, что знать об этом летающим на типе не обязательно?
 
Реклама
Назад