Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Последнее редактирование:
Но хоть бы для приличия пару недель подождали.
У нас летчик-инструктор крутил пилотаж на Миг-17 в зоне. На петле при подходе к верхней точке отказал двигатель. Катапультироваться не стал хотя приказ от РП получил. Пришёл на полосу, но шасси поздно дернуть, не успели стать на замки. Самолет разложил полностью, осталась носовая часть с кабиной...
Это я к чему, на следующий день утром на общем построении летчику были вручены именные часы. Комиссия только собиралась выезжать из столицы. Потом конечно было: - какое давление масла показывал прибор(и это при перегрузке ~5G); - почему не пробовали запустить; - почему не катапультировались... И т.д.
А командование решило наградить в первую очередь. Скорее потому, что все были действующие летчики и понимали сложившуюся ситуацию.
 
Последнее редактирование:
Что там оценивать. Матчасть не знали, бюллетени не читали, посадили исправную сеть на неисправную, полностью обесточив самоль. Мер по восстановлению не приняли.
Понадеялись на БИ, а иначе зачем он входит в состав экипажа? Потом исправили его ошибку. С одной стороны - КВС отвечает за всё (весь экипаж) и это его вина. С другой - далее всё было сделано очень хорошо и все живы. Герои или нет? С моей точки зрения да, ибо ошибиться может любой и везде... Главное, что этот случай проходит везде как АП, а не как катастрофа. ИМХО.
 
Понадеялись на БИ, а иначе зачем он входит в состав экипажа? Потом исправили его ошибку. С одной стороны - КВС отвечает за всё (весь экипаж) и это его вина. С другой - далее всё было сделано очень хорошо и все живы. Герои или нет? С моей точки зрения да, ибо ошибиться может любой и везде... Главное, что этот случай проходит везде как АП, а не как катастрофа. ИМХО.
Типа китайских пионеров, так что-ли. И за это ещё и награды достойны.
О как.
 
А у КВС была возможность исправить косяк БИ, после того как тот неправильно обработал отказ?
 
Реклама
В докфильме А. Пивоварова, посвященному другому весьма мутному АП, под Сочи в 2016-м, один из участников передачи, опытный лётчик, очень прозрачно намекал, что про эту кукурузную посадку власти тоже не говорят ни слова правды.
Вообще, мне непонятно, как можно давать Героев уже на следующий день, даже не разобравшись, что произошло.
В Америке после посадки на Гудзон лётчиков довольно долго мурыжили, проводили расследование, а были ли у них другие варианты. То же самое с посадкой Ту-124 на Неву.
А у нас за сутки разобрались. Они бы с сочинской катастрофой так же быстро сработали бы.
Кто опытный лётчик? Литвинов?
Ха. Ха. Ха. Позвольте спросить почему этот опытный лётчик даже инструктором не является?
 
Вы что-то знаете? Тогда рассказывайте, не томите
Или так, поговорить захотелось?

Давайте "чисто гиппотетически" порассуждаем. Самолет почти полный, но полет короткий, топлива немного надо по меркам А320, полоса длинная, погода нормальная. Большинство (если не все) выбрали бы для взлета режим FLX, т.е. не максимальную взлетную тягу, а сниженную - смысла нет движки на пределе гонять при таких условиях.

Когда после V1 оба движка поймали птичек и начали кашлять и вибрировать, при этом тяга начала пропадать, что произойдет, если взять и сунуть максимальную взлетную тягу?

PS: никакими инсайдами не владею, просто рассуждаю :)
 
Давайте "чисто гиппотетически" порассуждаем. Самолет почти полный, но полет короткий, топлива немного надо по меркам А320, полоса длинная, погода нормальная. Большинство (если не все) выбрали бы для взлета режим FLX, т.е. не максимальную взлетную тягу, а сниженную - смысла нет движки на пределе гонять при таких условиях.

Когда после V1 оба движка поймали птичек и начали кашлять и вибрировать, при этом тяга начала пропадать, что произойдет, если взять и сунуть максимальную взлетную тягу?

PS: никакими инсайдами не владею, просто рассуждаю :)
Тут уже на 73 страницы порассуждали. Яснее не стало
 
просто рассуждаю :)
А чего на половине остановились? Выбираете поле для посадки?)) Когда оба "кашляют"(если не ошибаюсь один кашлем подавился сразу) предлагаете кукурузу заменить жилым районом. Может оно и к лучшему, что второй развалился именно там, а не чуть позже. Вы можете сегодня, спустя столько времени, сказать, в каком состоянии был двигатель? А экипаж тогда? Все сложилось, как сложилось.
 
Когда после V1 оба движка поймали птичек и начали кашлять и вибрировать, при этом тяга начала пропадать, что произойдет, если взять и сунуть максимальную взлетную тягу?
А что произойдет на взлете если тяга начала пропадать и не сунуть? В лучшем случае то же самое.
 
Все сложилось, как сложилось.
Хорошая фраза. Получилось как-то остаться в живых? Ура! Нужно было просто по-человечески порадоваться и ждать отчёта, а не устраивать цирк с наградами.

P.S. Я допускаю любой вариант: от героев до разгильдяев, отчёта то нет (
 
не устраивать цирк с наградами.
"Цирк" это когда нет отчёта, а затоптали в г....о по уши, что намного чаще бывает.
В свое время две недели ходил опять во вторых, пока любитель наказывать изучал обьяснительные. Хорошо не дал талон чикнуть, уж очень ему хотелось...
И что, может извинился? Нет. Только многообещающая фраза - ты у меня теперь под особым вниманием...
PS. А что Вы ждёте с таким нетерпением от отчёта?
 
По каким признакам на МФИ пилот может видеть, что двигатель всё?
И выводится ли этот кадр на экран принудительно, или его ещё открыть надо вручную?
Я не знаком с этой техникой, но считаю, что на взлете режим работы двигателей самый важный кадр.
 
Реклама
Назад