Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Вот Дублин аэропорт, совсем недалеко от моря.
Время от времени проезжает патрульный джип и простреливает хлопушками. Иногда наблюдал, точнее слышал выстрелы-хлопки и в отсутствие людей. Возможно какие то самострелы, управляемые дистанционно.

 
apol0883, вы точно внимательно читаете, что пишут? Проблема не в воде и не в ТБО и не в полях. Проблема в том, что кто то плохо сработал.
 
Здесь явно не просто везение. Как показывает практика даже на полосе и с исправными двигателями одним неверным движением можно легко угробить самолет. Это как минимум совокупность везения и правильных действий экипажа.
Хотя конечно если уровень тяги позволял идти только со снижением, на такой высоте им оставалось только поддерживать приемлемую скорость снижения, возможности выбора площадки были сильно ограничены, так что в этом плане по большей части везение. А вот если была возможность потянуть дальше, пилоты предпринимали попытки перезапустить двигатели (я не профи, но циклические громкие звуки на видео приземления показались мне похожими как раз на попытки запуска) и оценили вероятность перезапуска, понимали что при попытке возврата неизбежно потеряют высоту, а более подходящей площадки уже, вероятно, не будет, и осознанно приняли решение садиться здесь, то это профессионализм и мужество.

+100500
 
Росавиация:
 
да наличие воды даже смешно обсуждать. Вон в Гонконге аэропорт это ВООБЩЕ остров считай в заливе. Птицы есть везде. Просто работать орнитологам надо лучше
 
Так они ни на кого пальцем не показали, фамилий не назвали. В глазах обывателя, чайке не прикажешь.
ИМХО, СМИ как раз тут играют скорее спасительную роль. Вспомните Ту-154 в Ижме и Чкаловском: пилотов быстро сделали героями и заднюю давать уже было поздно.
Ну и @213 по поводу журналистских методов работы рассказал.

P.S. Дабы не быть понятым неправильно в контексте Ту-154: пока всё выглядит так, что в данном случае пилоты молодцы.
 
на 21 секунде видно как вылетает фарш из левого двигателя
 
Наличие/отстутствие водоема около аэропорта никак не коррелирует с возможностью контакта ВС с птичкой или со стаей.
 
Да, точно гигантские бывают, тут и от двух таких комплект лопаток под замену, intake в ремонт ии полный набор удовольствий с бороскопией и танцами.
 
Чайки умные сволочи. После того как мудрые ФСБшники запретили использовать на территории аэропорта дробовики для отстрела, эти птицы никого не боятся и чувствуют себя как дома в аэропорту.
 
В интернете (не авиационном) начался трэш. Все истерички теперь рассказывают как они зацеловали до полусмерти "бортпроводников и стюардесс", как они уверовали в бога, держась за крест. Чего ж им не молчится то...
#ау
 
МГА РФ согласно видео - можно с большой уверенностью сказать , что экипаж уже после взлёта и на большой скорости - производил первоначальный набор....Почему-то удалили коммент
Lacoste
 

Считается очень просто - взлётная скорость на расстояние от ВПП до места приземления, не больше 30-40 секунд...
 
 
На фары не реагируют и порой начинают метаться при приближении без системно. Итог - все небо в попугаях
 
По моим многолетним наблюдениям чайки даже по берегам морей распределяются неравномерно. Например в черногорском Тивате их мало, а недалеко от Тивата мы жили три недели, это курортная зона, там вообще одна чайка летала всё время, двух сразу не видел. А вот в Раме жил десять лет чаек там чёртова прорва. Хорошо, что на аэродроме "Раменское" не настроили на глиссаде никаких коттеджей, как в Мячково.
 
Что-то только не очень ясно почему взлет не прервали, полоса позволяет это сделать, даже выкат там если и будет, то опять же в кукурузное поле.
Сию просто Белавиа взлетал 30-м курсом (это в сторону города) с половины полосы.