Мне кажется, что в конце августа, ещё во время МАКС, первым был все-таки Гарнаев.Самый лучший пилот Аэрофлота и всея России господин Литвинов был инициатором распространения слухов что они работающий двигатель выключили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется, что в конце августа, ещё во время МАКС, первым был все-таки Гарнаев.Самый лучший пилот Аэрофлота и всея России господин Литвинов был инициатором распространения слухов что они работающий двигатель выключили.
Он не утверждал что двигатель не тот выключили всё-таки.Мне кажется, что в конце августа, ещё во время МАКС, первым был все-таки Гарнаев.
А чего ж она не притормозила расследование усинского случая?Разве пандемия не могла послужить причиной неожиданного притормаживания и без того неспешного расследования?
Пандемия не предсказуема в своих проявлениях. Сегодня например все сотрудники бодры и веселы, а через два дня - упс и трое заболевших, и весь отдел -15 человек на карантинА чего ж она не притормозила расследование усинского случая?
в сентябре пандемии ещё не было...Пандемия не предсказуема в своих проявлениях. Сегодня например все сотрудники бодры и веселы, а через два дня - упс и трое заболевших, и весь отдел -15 человек на карантин
Да все понятно с отчётом и причинами. Посмотрите на Эрбас. Они спокойны как слоны, отсюда вывод - самолёт все сделал хорошо, а все проблемы в расследовании, это уже наши внутренние заморочки.
Не дали бы через день героя, дык давно бы уже отчёт был опубликован. Где-то месяца два назад в одной тесной компании общался. Коснулись темы эрбасов и вырвались на тему кукурузы. Ох, один персонаж чуть ли не с пеной у рта доказывал, что пилоты герои, Эрбас так себе и т. п. Я ему, а где отчёт? А мне в ответ, кто ты такой требовать отчёта от МАК, тем более уже не летаешь, и загруженность у МАК большая, ведь происшествий много, отчёт обязательно будет, но позже. Вот один в один, как некоторые тут на форуме. А потом, на вопрос, а что это за персонаж такой, мне ответили - это друг Дамира. Вот как то так, кругом одна ангажированности.
Почему тогда пилоты до сих пор летают?Предположу, что отчета мы никогда не дождемся по банальной причине: правительство, не разобравшись в ситуации, наградило экипаж. А когда МАК вскрыл истинную картину случившегося, то госмужам стало стыдно, а заднюю не включишь...медаль уже дали, по телику показали, а теперь надо признать, что справился с ситуацией не экипаж, а мисье Эйрбас, который предусмотрительно вшил в свои детища кучу защит от...неумелых действий. Вот и вся банальная реальность.
потому что попали в "ЗАГЗ"Почему тогда пилоты до сих пор летают?
А в Пакистане видимо мисье эйрбас покурить вышел?справился с ситуацией не экипаж, а мисье Эйрбас, который предусмотрительно вшил в свои детища кучу защит от...неумелых действий.
В Пакистане лётчики оказались сильнее!А в Пакистане видимо мисье эйрбас покурить вышел?
В Пакистане просто кукурузы не оказалось, а городские кварталы вместо нее.А в Пакистане видимо мисье эйрбас покурить вышел?
зато было два орла в кабине.В Пакистане птичек не было, которые смогли заглушить двигатели
Кукуруза с такими горизонтальной и вертикальной скоростями? Ну, можете в это верить, конечно...В Пакистане просто кукурузы не оказалось, а городские кварталы вместо нее.
Я же не говорю об их "боевом" заходе на посадку. Уже потом, когда движки встали, они тихо и спокойно планировали и если бы упали на кукурузу, то все могло бы обойтись достаточно легко.Кукуруза с такими горизонтальной и вертикальной скоростями? Ну, можете в это верить, конечно...
Ну да, ну да...Я же не говорю об их "боевом" заходе на посадку. Уже потом, когда движки встали, они тихо и спокойно планировали и если бы упали на кукурузу, то все могло бы обойтись достаточно легко.
Ну да, ну да...