Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Самый лучший пилот Аэрофлота и всея России господин Литвинов был инициатором распространения слухов что они работающий двигатель выключили.:)
Мне кажется, что в конце августа, ещё во время МАКС, первым был все-таки Гарнаев.
 
Реклама
Разве пандемия не могла послужить причиной неожиданного притормаживания и без того неспешного расследования?
 
А чего ж она не притормозила расследование усинского случая?
Пандемия не предсказуема в своих проявлениях. Сегодня например все сотрудники бодры и веселы, а через два дня - упс:p и трое заболевших, и весь отдел -15 человек на карантин:love:
 
Да все понятно с отчётом и причинами. Посмотрите на Эрбас. Они спокойны как слоны, отсюда вывод - самолёт все сделал хорошо, а все проблемы в расследовании, это уже наши внутренние заморочки.
Не дали бы через день героя, дык давно бы уже отчёт был опубликован. Где-то месяца два назад в одной тесной компании общался. Коснулись темы эрбасов и вырвались на тему кукурузы. Ох, один персонаж чуть ли не с пеной у рта доказывал, что пилоты герои, Эрбас так себе и т. п. Я ему, а где отчёт? А мне в ответ, кто ты такой требовать отчёта от МАК, тем более уже не летаешь, и загруженность у МАК большая, ведь происшествий много, отчёт обязательно будет, но позже. Вот один в один, как некоторые тут на форуме. А потом, на вопрос, а что это за персонаж такой, мне ответили - это друг Дамира. Вот как то так, кругом одна ангажированности.

Предположу, что отчета мы никогда не дождемся по банальной причине: правительство, не разобравшись в ситуации, наградило экипаж. А когда МАК вскрыл истинную картину случившегося, то госмужам стало стыдно, а заднюю не включишь...медаль уже дали, по телику показали, а теперь надо признать, что справился с ситуацией не экипаж, а мисье Эйрбас, который предусмотрительно вшил в свои детища кучу защит от...неумелых действий. Вот и вся банальная реальность.
 
Предположу, что отчета мы никогда не дождемся по банальной причине: правительство, не разобравшись в ситуации, наградило экипаж. А когда МАК вскрыл истинную картину случившегося, то госмужам стало стыдно, а заднюю не включишь...медаль уже дали, по телику показали, а теперь надо признать, что справился с ситуацией не экипаж, а мисье Эйрбас, который предусмотрительно вшил в свои детища кучу защит от...неумелых действий. Вот и вся банальная реальность.
Почему тогда пилоты до сих пор летают?
 
справился с ситуацией не экипаж, а мисье Эйрбас, который предусмотрительно вшил в свои детища кучу защит от...неумелых действий.
А в Пакистане видимо мисье эйрбас покурить вышел?
 
Реклама
В Пакистане просто кукурузы не оказалось, а городские кварталы вместо нее.
Кукуруза с такими горизонтальной и вертикальной скоростями? Ну, можете в это верить, конечно...
 
Кукуруза с такими горизонтальной и вертикальной скоростями? Ну, можете в это верить, конечно...
Я же не говорю об их "боевом" заходе на посадку. Уже потом, когда движки встали, они тихо и спокойно планировали и если бы упали на кукурузу, то все могло бы обойтись достаточно легко.
 
Я же не говорю об их "боевом" заходе на посадку. Уже потом, когда движки встали, они тихо и спокойно планировали и если бы упали на кукурузу, то все могло бы обойтись достаточно легко.
Ну да, ну да...
 
Реклама
Тем не менее есть факт, что самолет Уральских авиалиний в точно такой же ситуации упал на кукурузу и все остались живы. Самолет такой же, так же падал "на защитах" и, скорее всего, скорости были примерно такие же.
 
Назад