Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мне кажется, что в конце августа, ещё во время МАКС, первым был все-таки Гарнаев.
 
Разве пандемия не могла послужить причиной неожиданного притормаживания и без того неспешного расследования?
 
А чего ж она не притормозила расследование усинского случая?
Пандемия не предсказуема в своих проявлениях. Сегодня например все сотрудники бодры и веселы, а через два дня - упс и трое заболевших, и весь отдел -15 человек на карантин
 
в сентябре пандемии ещё не было...
 

Предположу, что отчета мы никогда не дождемся по банальной причине: правительство, не разобравшись в ситуации, наградило экипаж. А когда МАК вскрыл истинную картину случившегося, то госмужам стало стыдно, а заднюю не включишь...медаль уже дали, по телику показали, а теперь надо признать, что справился с ситуацией не экипаж, а мисье Эйрбас, который предусмотрительно вшил в свои детища кучу защит от...неумелых действий. Вот и вся банальная реальность.
 
Почему тогда пилоты до сих пор летают?
 
А в Пакистане видимо мисье эйрбас покурить вышел?
 
Кукуруза с такими горизонтальной и вертикальной скоростями? Ну, можете в это верить, конечно...
 
Я же не говорю об их "боевом" заходе на посадку. Уже потом, когда движки встали, они тихо и спокойно планировали и если бы упали на кукурузу, то все могло бы обойтись достаточно легко.
 
Ну да, ну да...
 
Видно же, что там значительная вертикальная скорость.
 
Тем не менее есть факт, что самолет Уральских авиалиний в точно такой же ситуации упал на кукурузу и все остались живы. Самолет такой же, так же падал "на защитах" и, скорее всего, скорости были примерно такие же.
 
Реакции: WWs
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.