Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Что именно "ну да". Какую часть сообщения вы опровергаете?
Самолет падает по параболе. Какую часть я могу опровергать?

Да, да, на защитах. Без генераторов, с развернутым RAT.
 
....госмужам стало стыдно, а заднюю не включишь...
И совсем не ясно, в каком смысле и зачем включать заднюю. У нас вот уголовник в губернаторы избирается, и никому не стыдно его потом арестовать. А тут какой-то рядовой пилот, какая-то мелкая медаль... захотели - выдали , захотели - забрали. МАК ведь работает рамках авиационного сообщества. Тот факт, что лютый косяпор продолжает возить людей, кмк, должен заботить прежде всего авиаторов, а не госмужей или СМИ. Ну если оно вдруг так.

#ау
 

Касаемо, "продолжает возить людей" - две большие разницы между "не выполнить то, что должен" и "исполнить то, чего не должен" в аварийном полете. Люди живы, самолет нет - в принципе, не самый печальный исход.


Почему же его до сих пор не издали? Видимо, решают, как лучше преподать информацию простому люду чтобы и своих не обидеть, и Эйрбас не перехвалить. Снова напишут "предположительно, рукавом рубашки случайно перевел двигатели в TOGA", если помните эту историю...
 
Что там с RA-89011 в Якутске? Уже был хоть какой-то отчёт?
 
Не так уж там и много кварталов - прямо по курсу гольф-клуб, а между вторым и третьим они летели над речкой с окружающими её полями.
 
Думали что дотянут, да и по местным нашим прикидкам выходило что моторы не обрезало совсем, какая-то тяга почти до самого конца была. Видимо надеялись дотянуть до полосы и посадку в поле не рассматривали вообще.
 
А Вам что интереснее: ситуация и действия пилотов или "за что наградили"? Есть масса примеров правильных действий и куче гробов, а есть наоборот... Может предлагаете наградить Аэрбас или колхоз засеявшего поле? Извините, но уже надоело "обмывать" медали! Вся "банальная реальность", в том, что об этом говорят те, кого в кабине не было.
 
Награды как-то вообще поровну, кого сейчас только не награждают, гораздо интереснее другое- два подряд самолёта угробили, один из них катастрофически, по недоученности экипажей, или "кукурузники" всё сделали правильно? Боюсь, как раз по причине награждения мы этого так и не узнаем...
 
А Вам что интереснее: ситуация и действия пилотов или "за что наградили"?
За что наградили итак понятно: на отрыве встали оба движка, один - наглухо, второй - выдавал тягу, но помпажировал. По итогу ни одного трупа и серьезно пострадавшего. Самолет под списание.


Давайте без этого детского сада про "не было в кабине". Это форум, здесь обсуждаются мнения. Представляю себе КВС или ВП, который только что разложил самолет в том же Жуковском, Усинске или Сочи, прибежал домой и давай на авиафоруме строчить как там все на самом деле было. Много таких случаев за всю историю ветки вспомните? Я ни одного.

Подождем 15 августа. Очень интересно, как МАК будет освещать эту ситуацию.
 
Вот об этом бы и хотелось почитать, но от МАК.

Ситуацию с чем, с награждениями?
 
Один тянул, другой наелся. Выключили исправный, ну а другой с забоинами, он и хрюкнул (запомпажировал) после включения тоги. И все это на фоне активного действия там где нужно было бездействие, и бездействия там, где нужно было действие.
И попробуйте опровергнуть
 
Ситуацию с чем, с награждениями?
С действиями экипажа в аварийной ситуации и их адекватностью по отношению к FCOM/SOP.

И попробуйте опровергнуть

Не буду, Вы все равно не поверите никому, кроме МАК Если под "выключили исправный", Вы имеете ввиду перекрытие подачи топлива, то этого действия не выполнялось.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.