Очень даже не большая вертикальная скорость. Соизмеримая с нормальной посадочной.Видно же, что там значительная вертикальная скорость.
Самолет падает по параболе. Какую часть я могу опровергать?Что именно "ну да". Какую часть сообщения вы опровергаете?
Да, да, на защитах. Без генераторов, с развернутым RAT.Тем не менее есть факт, что самолет Уральских авиалиний в точно такой же ситуации упал на кукурузу и все остались живы. Самолет такой же, так же падал "на защитах" и, скорее всего, скорости были примерно такие же.
Такого не может ведь быть чисто по бюрократическому принципу. Расследование начато и должно быть закончено отчетом.Предположу, что отчета мы никогда не дождемся....
И совсем не ясно, в каком смысле и зачем включать заднюю. У нас вот уголовник в губернаторы избирается, и никому не стыдно его потом арестовать. А тут какой-то рядовой пилот, какая-то мелкая медаль... захотели - выдали , захотели - забрали. МАК ведь работает рамках авиационного сообщества. Тот факт, что лютый косяпор продолжает возить людей, кмк, должен заботить прежде всего авиаторов, а не госмужей или СМИ. Ну если оно вдруг так.....госмужам стало стыдно, а заднюю не включишь...
И совсем не ясно, в каком смысле и зачем включать заднюю. У нас вот уголовник в губернаторы избирается, и никому не стыдно его потом арестовать. А тут какой-то рядовой пилот, какая-то мелкая медаль... захотели - выдали , захотели - забрали. МАК ведь работает рамках авиационного сообщества. Тот факт, что лютый косяпор продолжает возить людей, кмк, должен заботить прежде всего авиаторов, а не госмужей или СМИ. Ну если оно вдруг так.
#ау
Такого не может ведь быть чисто по бюрократическому принципу. Расследование начато и должно быть закончено отчетом.
Осталось подождать чуть больше двух недель. Раз в год МАК обязан высказаться.Почему же его до сих пор не издали?
Такого не может ведь быть чисто по бюрократическому принципу. Расследование начато и должно быть закончено отчетом.
Что там с RA-89011 в Якутске? Уже был хоть какой-то отчёт?Осталось подождать чуть больше двух недель. Раз в год МАК обязан высказаться.
Не так уж там и много кварталов - прямо по курсу гольф-клуб, а между вторым и третьим они летели над речкой с окружающими её полями.В Пакистане просто кукурузы не оказалось, а городские кварталы вместо нее.
По катастрофе - да.Осталось подождать чуть больше двух недель. Раз в год МАК обязан высказаться.
Думали что дотянут, да и по местным нашим прикидкам выходило что моторы не обрезало совсем, какая-то тяга почти до самого конца была. Видимо надеялись дотянуть до полосы и посадку в поле не рассматривали вообще.Не так уж там и много кварталов - прямо по курсу гольф-клуб, а между вторым и третьим они летели над речкой с окружающими её полями.
Посмотрите, сколько на сайте МАКа происшествий без отчётов висит: почему их не издали? Там тоже всех КВСов наградили?Почему же его до сих пор не издали?
А Вам что интереснее: ситуация и действия пилотов или "за что наградили"? Есть масса примеров правильных действий и куче гробов, а есть наоборот... Может предлагаете наградить Аэрбас или колхоз засеявшего поле? Извините, но уже надоело "обмывать" медали! Вся "банальная реальность", в том, что об этом говорят те, кого в кабине не было.Предположу, что отчета мы никогда не дождемся по банальной причине: правительство, не разобравшись в ситуации, наградило экипаж. А когда МАК вскрыл истинную картину случившегося, то госмужам стало стыдно, а заднюю не включишь...медаль уже дали, по телику показали, а теперь надо признать, что справился с ситуацией не экипаж, а мисье Эйрбас, который предусмотрительно вшил в свои детища кучу защит от...неумелых действий. Вот и вся банальная реальность.
А зачем выбирать одно? И то, и другое влияет на безопасность полётов.А Вам что интереснее: ситуация и действия пилотов или "за что наградили"?
За что наградили итак понятно: на отрыве встали оба движка, один - наглухо, второй - выдавал тягу, но помпажировал. По итогу ни одного трупа и серьезно пострадавшего. Самолет под списание.А Вам что интереснее: ситуация и действия пилотов или "за что наградили"?
Извините, но уже надоело "обмывать" медали! Вся "банальная реальность", в том, что об этом говорят те, кого в кабине не было.
Вот об этом бы и хотелось почитать, но от МАК.За что наградили итак понятно: на отрыве встали оба движка, один - наглухо, второй - выдавал тягу, но помпажировал.
Ситуацию с чем, с награждениями?Подождем 15 августа. Очень интересно, как МАК будет освещать эту ситуацию.
Один тянул, другой наелся. Выключили исправный, ну а другой с забоинами, он и хрюкнул (запомпажировал) после включения тоги. И все это на фоне активного действия там где нужно было бездействие, и бездействия там, где нужно было действие.что наградили итак понятно: на отрыве встали оба движка, один - наглухо, второй - выдавал тягу, но помпажировал.
На МАК и ссылаются, выше уже было интервью Скуратова, думаете, лукавит?Вот об этом бы и хотелось почитать, но от МАК.
С действиями экипажа в аварийной ситуации и их адекватностью по отношению к FCOM/SOP.Ситуацию с чем, с награждениями?
И попробуйте опровергнуть
А кто-то обещал предварительный отчёт через год после авиапроисшествия? По Якутску до сих пор нет.Подождем 15 августа. Очень интересно, как МАК будет освещать эту ситуацию.