Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Отбросив эмоции и прочую лирику, а лишь посмотрев-послушав "главного героя" (фильма), становится ясно - АЮГ был прав. Сколько бы в него здесь ни кидали чем угодно, переходя на личности. В свойственной себе манере, многим неприемлемой и напонятной, но таки да - он кратко и точно изложил суть и причины. Увы.
И да - отчёт походу скоро таки появится. К чему и начинают готовить.
А что не так Юсупов сказал?
 
Т.е.вся завоздка в шасси ? Если бы они его убрали, самолет бы продолжил полет на одном двигателе и они могли бы сесть на аэродроме?
 
А что не так Юсупов сказал?
Он не ответил на прямопоставленный вопрос.
Ролики от ,,Базы,, вдруг появившиеся а одночасье, да с привлечением непосредстаенных участников события, свидетельствуют о заказе.
 
А что не так Юсупов сказал?

Вот и я думаю, что все эти "следопыты" пытаются выведать у Юсупова?
Хотят, чтобы он заявил: "Да, я забыл убрать шасси"? Так инструктор тренажера сказал, что такая ошибка в схожей ситуации наблюдалась у многих.
Но... если бы они пытались вернуться на полосу и вовремя убрали шасси, но движок не дотянул, нашлись бы те (не исключаю, что тот же Литвинов), кто говорил бы с точностью до наоборот, что на одном двигателе с неустойчивой работой, беря во внимание окружение аэродрома, надо было садиться перед собой, используя для снижения скорости даже шасси.
Я к тому, что правильность действий одни оценивают по фактическому результату, а другие начинают результат занижать, безосновательно утверждая, что можно было сделать лучше. А вот было бы на самом деле лучше - наверняка не знает никто. ИМХО.
 
Он не ответил на прямопоставленный вопрос.
Ролики от ,,Базы,, вдруг появившиеся а одночасье, да с привлечением непосредстаенных участников события, свидетельствуют о заказе.
На какой? Будут ли признаны его действия правильными? Все он правильно ответил, он что, МАК возглавляет? Что-то может быть оценено правильно, что-то - нет. Откуда ему знать?
 
А вы что не способны дать оценку своих действий в кабине, причем спустя долговременный период, когда было время и разобраться со всем этим.
Я бы так же сказал, как он. Результат налицо, все живы. Оценку действиям пусть МАК даёт.
 
Реклама
Но ошибка, но наблюдалось, у многих, соответственно не подготовленных в должной мере
Ошибки наблюдаются у всех, даже подготовленных. Я выкладывал здесь расчёт перфоманса, неуборка шасси не ведёт к потере градиента до отрицательного. Это не критическая ошибка.
 
А вы что не способны дать оценку своих действий в кабине, причем спустя долговременный период, когда было время и разобраться со всем этим.
АЭРОФЛОТ: «МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ». 50+ трупов.
УРАЛ: «НЕ ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО ПО ИНСТРУКЦИИ». 0 трупов.
Типичный русский дебилизм. Главное чтоб по инструкции.
 
Но ошибка, но наблюдалось, у многих, соответственно не подготовленных в должной мере

Я бы сказал, что "ошибкой" такие действия становятся в контексте процедуры, прописанной для особого случая, которым рассматриваемая посадка в кукурузу в полной мере не является. Тут, как бы надо разработать технологию "посадка в кукурузу", а уж потом оценивать наличие ошибок в действиях КВС. ИМХО.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Ошибки наблюдаются у всех, даже подготовленных.
Но ошибки. Иногда их как говорится скрывает земля, в авиации мелочей нет и т.п.
Но, не спешу осуждать, в кабине с ними не был. Что там на отрыве было с силовыми установками, а если оба хрюкнут разом. Впереди ещё бетон, таки лучше приземление осуществить с колесами, дать возможность принять нагрузку. Опять жеж перед приземлением в поле, канавы. Да, был смысл убрать колеса. Пусть спонтанно, интуитивно.
 
Реклама
АЭРОФЛОТ: «МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ». 50+ трупов.
УРАЛ: «НЕ ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО ПО ИНСТРУКЦИИ». 0 трупов.
Типичный русский дебилизм. Главное чтоб по инструкции.
Некорректные не связанные между собой параллели
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад