Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Реклама
Скажем так: по итогам данного конкретного случая вред от убирания шасси вряд ли оказался существенным. Самолёт наверняка всё равно бы списали.

Но теоретически - убранные шасси могли бы добавить трупов.

С выпущенными шасси ВС могло бы зарыться и ...
С чего бы это? Вроде, Airbus не страдает синдромом чугунных стоек.
 
И сколько же они летели с выпущенными шасси - сколько секунд?
Если, как пишут выше, убрали прямо передо посадкой, вроде даже на замки не стали, то минимум более 40 секунд исходя из видео, а из 2-3 морских миль выходит где-то минута, может меньше. И 750 футов набирали с шасси. Вот для этого и нужен отчет.

crew to stop the climb at 750 feet and land the aircraft in a corn field about 2-3nm past the runway
 
В текущих реалиях нашей действительности, вы бы отказались?
Решились бы на такой демарш?
Хотел сумничать и скромно добавить, что достоин как минимум дважды. Если описать свои события последних дней.

Но таки, это уголовно наказуемое деяние для обоих сторон в части касаемой кукурузников
 
Долго.
Навалив лишку перекрестных связей рулям, при которых как вы понимаете, рули становятся тормозными щитками.
А когда должны были убрать? Вот прям сразу или сперва прочтя мантру: "Positive rate. Gear up"?
 
Хотел сумничать и скромно добавить, что достоин как минимум дважды. Если описать свои события последних дней.

Но таки, это уголовно наказуемое деяние для обоих сторон в части касаемой кукурузников
Так вопрос-то в том - можно ли было отказаться.
Одно дело, если вы сферический конь в вакууме, а совсем другое - если вы тысячами невидимых нитей связаны с авиакомпанией.
 
Реклама
И уж лучше пусть награждают, чем обвиняют пилотов, чья вина в происшествии неочевидна.
Вы видите до чего мы докатились?
У нас в стране всего два варианта: наградить и наказать.
Третий вариант даже не рассматривается: разобраться, сделать выводы, до всех донести выводы, летать дальше, а хозяина свалки и орнитолога ЛИИ вздрючить.
 
Вы видите до чего мы докатились?
У нас в стране всего два варианта: наградить и наказать.
Третий вариант даже не рассматривается: разобраться, сделать выводы, до всех донести выводы, летать дальше, а хозяина свалки и орнитолога ЛИИ вздрючить.
Ну а эти-то парни - пилоты здесь причём?
За что на них тут многие бочку катят?
 
Ну а эти-то парни - пилоты здесь причём?
За что на них тут многие бочку катят?
А я на них бочку не качу.
Я бы в той кабине сам обделался.
А вот к желающим по-быстрому сделать историю подвига, без надлежащего разбора, есть вопросы.
Да и расследователи, что-то не спешат в таком простом случае.
 
Ну а эти-то парни - пилоты здесь причём?
За что на них тут многие бочку катят?
Катят бочку на тенденцию наказывать или награждать именно пилотов по итогам гусарской рулетки.

Нет чтобы конструкторов самолёта наградить.
 
Реклама
Хех. И в правильный то же.
Чо то не слышал от мужиков если они мужуки отказа от диферамб
"Уважемый Владимир Владимирович! Благодарю Вас за оказанную мне столь высокую честь быть награждённым Вами высшей государственной наградой Российской Федерации, но меня на Авиафоруме осуждают и я должен им доказать, что я Мужик, поэтому я не могу принять от Вас эту награду, благодарю, всего Вам хорошего."
Сюр. У вас реально к ним что-то личное...
 
Назад