Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

А его шо - выключили?
Пересмотрел видео - наверное нет, один из них работал на малой тяге.

Пусть пролюбили. А это на что-то прям повлияло?
Это показывает недостаточный уровень подготовки.

Более умело чем Е в Шереметьево.
А этого без расшифровки не сказать.
 
Реклама
Это показывает недостаточный уровень подготовки.
Шасси в итоге было убрано? Да. А что это сделали на 40 секунд позже, не показывает вообще ничего. Закрылки вместо шасси не дёрнули в стрессовой ситуации - и то хорошо.
 
Более умело чем Е в Шереметьево.
На каких фактах основано это предположение?

Шасси в итоге было убрано? Да. А что это сделали на 40 секунд позже, не показывает вообще ничего.
Показывает то, что они не убрали шасси, когда это было положено, и убрали его, когда было положено его оставить.
 
что это сделали на 40 секунд позже, не показывает вообще ничего.
Какая практическая разница убрали, или нет, если самолет не летел что с шассями, что без?
Шасси очень сильно тормозит. В другой ситуации это могло бы сыграть трагическую роль - например успели перемахнуть какой-то овраг или нет.
 
Какая практическая разница убрали, или нет, если самолет не летел что с шассями, что без?
Если бы у них были трупы при посадке, то за то, что они убрали шасси перед посадкой, им бы светила уголовка. Но на этот раз пронесло.
 
Кукурузон будут помнить долго, хотя бы фразу "Идём чуть левее, на солнце, вдоль рядов кукурузы"
Да, и внесут в РЛЭ, как посадку на воду вдоль волн. Именно вдоль посаженных рядов меньше опасность попасть на препятствие - ямы/овраги. То, что сели без шасси, тоже считаю имеет положительные стороны. Не факт, что шасси выдержали бы нагрузки, не факт, что подламывались бы одновременно и расстояние движения на шасси несколько больше. Борт вернулся на планету и никого не убил, а это главное. Не чем не меньше, чем посадка Тушки на короткую ВПП.
 
Реклама
За шасси - ничего. Производитель предпочитает, чтобы шасси в таком случае остались в канаве (погасив часть кинетической энергии тушки).
А если они не одни останутся в канаве, а вместе с куском стенки топливного бака?
 
По РЛЭ в чистом поле надо сажать на шасси?
Да. В чистое поле - на шасси, в воду - без (если есть время их убрать).

А если они не одни останутся в канаве, а вместе с куском стенки топливного бака?
Это не SSJ.
 
В чистое поле - на шасси

В данном случае это не так однозначно - надо выпускать не позднее 1000 футов, а у них вроде как максимум был меньше.
slide-19.jpg


А вообще по этому поводу нет единогласия. Если одна сторона в яму попадет и сломается? Или обе?
 
В данном случае это не так однозначно - надо выпускать не позднее 1000 футов, а у них вроде как максимум был меньше.
Это чтобы балансировку не менять. У них уже выпущены были.

А вообще по этому поводу нет единогласия. Если одна сторона в яму попадет и сломается? Или обе?
Погасят часть кин.энергии тушки.

То же самое можно сказать и про двигатели.
 
В данном случае это не так однозначно - надо выпускать не позднее 1000 футов, а у них вроде как максимум был меньше.
slide-19.jpg


А вообще по этому поводу нет единогласия. Если одна сторона в яму попадет и сломается? Или обе?
Здесь худо-бедно имеется ввиду приличный запас высоты, когда, как бы то нибыло, у экипажа есть время и высота для выбора места для посадки. А так тогда можно инкриминировать и не запуск ВСУ. Под каждую ситуацию и местность инструкцию не напишешь.
 
Реклама
Тип, мягко говоря, не редкий, проверено неоднократно. Самодеятельность пилотов в таких случаях не приветствуется.
Много до этого было прецедентов посадки Эйрбаса в чистом поле?
 
Назад