Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Но есть нюанс.
До того как, Евдокимов был сложившимся КВС Ил-76, Боинга.
 
Сложно себе представить, что там должно было происходить, чтобы авиакомпания ТАК подставилась. Явно, это не банальный конфликт кэпа со вторым. Что-то совсем из ряда вон, типа секса в кабине, но даже в этом случае, легче было бы просто свалить на экипаж. Поэтому, думаю, что был кто-то "посторонний", но не просто посторонний, а из руководства. Возможно, что ему и дали порулить.
 
1.Можно. Вписан в задание,с разрешения КВС занял кресло обзервера,чек-лист прочитал и сиди тихо.
2. Посторонних не было-рейс без паксов.
3. Стаж СБЭ-более 20 лет,так что домыслы насчёт кого-то постороннего в кресле пилота явный бред
 
Тогда он был на месте КВС. И передача управления ВП с последующим забором обратно - это смена людей в левом кресле.
 
Что показатель? Че, я не знаю как налёт приписывают в армии в ВТА, как это в 90-е годы было в особенности? Вы мне хотите сказать что Евдокимов в 2000-е, будучи лейтенантом, за штурвалом хотя бы 50% времени находился? ХА ХА ХА.
То, что было на боинге, никакого отношения не имеет к FBW. Навыка полёта в DM на FBW у него не было.
 
за штурвалом хотя бы 50% времени находился? ХА ХА ХА.
Не смишно Командиром корабля он таки стал. Допуска имел. И што он, так и остался командиром корабля лейтенантом.
Что все в кучу валите.
Так кто его посадил в левую чашку на боинг?
Вам на ум не приходило, что Евдокимов не глупее вас, Отто и Денокана????
 
Я знаю командира Ил-76, который уже 8 лет не может в КВС ввестись. Летал с ним. Ужас.
Может не глупее, может умнее, но он убийца.
 
Практически так и проникают. Нормальный пацан, кореш чей-то, лояльный и т.д.
 

Ariec 71, вы ща точно тему перепутали. Десятый раз уже повторяю - данный персонаж (КВС Нордвинда) за 5 000 часов налета в (другой АК, НЕ Нордвинд) КВСом в этой компании НЕ СТАЛ. Пришлось ему уйти в Нордвинд. И практика таки показала, что (другая компания, НЕ Нордвинд) поступила правильно, не вводя его.
 
Так - можно, но тогда смысл мутить с регистратором?

Способен. Но в качестве ВП. То есть под контролем КВС и в тех условиях, когда КВС сочтет возможным отдать ВП посадку.
 
Каким способом это бы спасло, если "наш КВС" рефлексно дергает стик не туда на полный ход? Причем в самый момент ожидания касания полосы.
Возможно за 5000 часов он ни разу не дернул стик создав аварийную ситуацию и эта особенность прошла мимо его начальников?
 
Возможно за свои 5 000 часов он ни разу не исполнял заход "на руках без ATHR" без инструктора слева? А у инструкторов таки есть навык исправления таких косяков как "стик не туда на полный ход".
Не прошла. Потому и не вводили.