Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В принципе, согласен с Вами, - хотя бы информационное сообщение о назначении комиссии должно быть.
МАК не расследует события, которые классифицированы по категории, подлежащей расследованию МТУ ФАВТ.
Переквалификация события возможна, такие случаи бывали.
 
Реклама
Ну я еще понимаю, если бы борт просто выкатился - то ли из-за отказа небольшого, то ли из-за ошибки лётной.

Но тут то разрушение двигателя в полете, да еще и нелокализованное разрушение, и только лишь по счастливому стечению никого на земле не зацепили эти железки.

А уж повреждения самого "Руслана" (помимо двигателя развалившегося и двигателя побитого), ПМСМ, всяко больше чем у, например, январского А321 в Антальи.
Не надо гадать, надо читать ПРАПИГА-98 - событие классифицировано как "серьезный инцидент".
 
Я человек посторонний, но охотно соглашусь - инцидент действительно серьезный, серьезнее некуда.

Интересно, последует ли Минообороны РФ примеру ВД?
 
  • Спасибо
Реакции: A.F.
ну просто он не пассажирский.. наверное, по этому так) если бы грохнулся на дома-тогда да..
з.ы. мне вот интересно, "кукурузникам" героев дали, за их же косяки. а этим настоящим летчикам чего дадут?
Пять основных стадий всех важных дел в РФ: шумиха, неразбериха, поиск виновных, наказание невиновных, награждение непричастных
 
Почему тогда январский А321 в Анталье был классифицирован иначе?

Судя по крайней информации (см. ниже) уже стоит вопрос о переклассификации события.

4ЕРЕЗ СНЯТЫЙ ПОЛ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ НАБЛЮДАЮТСЯ МНОГО4ИСЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФЮЗЕЛЯЖА (ШПАНГОУТЫ С 20 ПО 31)
 
Собственно, если дело ограничивается шпангоутами 20-31 и тем, что между ними, то надежды на восстановление высоки. Если экономически всё сойдется, конечно.
 
Росавиация назвала причину отказа двигателя у аварийно севшего в Толмачёво самолета «Руслан»
К аварии Ан-124 привело разрушение элемента двигателя
Остался вообще-то пустяк - узнать причину разрушения этого самого "элемента". Что и будет на самом деле причиной происшествия
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Для буксировки совершившего аварийную посадку Ан-124-100 в Толмачево привлекли несколько армейских БРЭМ-1.
Фото: Александр Кряжев
hR_Q_NRR5mg.jpg
r_6FH5B4rNg.jpg
pplXAJWG9rs.jpg
oj-dLmuKgsQ.jpg
kQrDeNKbnxg.jpg

1KYd3-uxzKA.jpg
s06_DM9GIT4.jpg
 
Реклама
Остался вообще-то пустяк - узнать причину разрушения этого самого "элемента". Что и будет на самом деле причиной происшествия
Боюсь, причина будет неизвестна - если была бы запись DFDR, наверно, уже что-то просочилось бы. Вспомните, лайнеры, где пропадала связь , навигация - удивительным образом у них пропадали и данные DFDR и CVR. Ну , в лучшем случае выскажут предположение, почему разрушился диск.
 
Боюсь, причина будет неизвестна - если была бы запись DFDR, наверно, уже что-то просочилось бы. Вспомните, лайнеры, где пропадала связь , навигация - удивительным образом у них пропадали и данные DFDR и CVR. Ну , в лучшем случае выскажут предположение, почему разрушился диск.
Ну зачем так мрачно, обломки диска, как я понимаю в наличии, данные по техобслуживанию - тоже есть. В данном случае причина скорее всего материальная, а не человеческая
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Боюсь, причина будет неизвестна - если была бы запись DFDR, наверно, уже что-то просочилось бы. Вспомните, лайнеры, где пропадала связь , навигация - удивительным образом у них пропадали и данные DFDR и CVR. Ну , в лучшем случае выскажут предположение, почему разрушился диск.
100%, что причина разрушения диска вентилятора будет установлена - фрагмент диска имеется.
Самописцы бортовые вторичны, в данном случае.
 
КМК, более критичный вопрос не столько причина разрушения одного Д-18Т, сколько результаты осмотров Д-18Т на остальных «Русланах»
 
Судя по тому, что спустя две недели над моим домом опять стали летать самолеты, значит полоса 25 в работе, => "Руслан" эвакуировали сегодня окончательно.
«Вчера в новосибирском аэропорту Толмачево завершилась эвакуация со взлетной полосы самого тяжелого транспортного самолета "Руслан". Самолет отбуксировали на перрон, где находятся все остальные. Это около ангара "Сибирь-Техник". Так, видимо, будет проще какие-то ремонтные работы делать», — сообщил новосибирский фотограф Николай Енин.
Видео.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Ну зачем так мрачно, обломки диска, как я понимаю в наличии, данные по техобслуживанию - тоже есть. В данном случае причина скорее всего материальная, а не человеческая
а материальная - это всё равно человеческая (брак производства - виноват человек, отсутствие должного обслуживания/осмотров - виноват человек)
 
а материальная - это всё равно человеческая (брак производства - виноват человек, отсутствие должного обслуживания/осмотров - виноват человек)
Удивляюсь я любителям кого ни будь обвинить и прищучить. Можно подумать после расстрела все остальные диски с множеством продлений ресурса будут застрахованы от разрушения.
 
Реклама
Судя по крайней информации (см. ниже) уже стоит вопрос о переклассификации события.
Полагаю, что техническая сторона вопроса здесь будет вторична.
Не захотят в ФАВТ передать расследование МАКу, так наплюют на всё и оставят в "ранге" авиационного инцидента.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад