А пилоты об этом знали?
Тут столько разговоров за ИЛС пошло, что не подумалось, что заходили они по приводам(?). Причем, как писалось выше, даже "«Диспетчер сразу заметила, что самолёт как-то необычно заходит на посадку, -
рассказал irk.aif.ru заместитель генерального директора аэропорта Усть-Кута по авиационной и транспортной безопасности Тарас Тарасов." И как она реагировала?
Знали или нет пилоты не знаю. НОТАМ с июня могли и выучить)))
Есть еще пару НОТАМов на которые экипажу следовало обратить особое внимание,т.б в СМУ.
(Ф2634/22 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩМРЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5651С10544В005
А)УИТТ Б)2206150100 Ц)ПОСТ
Е)ОТСУТСТВУЕТ УКРЕПЛЕННЫЙ У4АСТОК ЛП ПЕРЕД ПОРОГОМ ВПП 30
С МКПОС-303. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ С МКПОС-303 СТРОГО
ВЫДЕРЖИВАТЬ ЗАДАННУЮ ГЛИССАДУ. ПЕРВЫЕ 30М ВПП 30 ДЛЯ ВЗЛЕТА
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. С МКВЗЛ-303 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ВС ПЕРЕНЕСЕН
НА 30М.
СОКРАЩЕНЫ РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ НА ВЗЛЕТ:
С МКВЗЛ-303 РДР-1970М, РДВ-2170М, РДПВ-1970М.)
(Ф2226/22 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩМАХВ/ИЖ/Б/А/000/999/5651С10544В005
А)УИТТ Б)2205241000 Ц)2210100900
Е)ВЕДУТСЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ТЕХНИКОЙ ВЫСОТОЙ ДО 7 МЕТРОВ
НА ПРОДОЛЖЕНИИ ОСИ ВПП ПО ОБЬЕКТУ РАДИО-МАЯК КУРСОВОЙ (РМК-300),
НА УДАЛЕНИИ 700-840 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП 12 И ОБЬЕКТУ РАДИО-МАЯК
ГЛИССАДА (РМГ-300) НА УДАЛЕНИИ 120 МЕТРОВ ОТ ОСИ ВПП И 290
МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП 30, ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ILS2700/DME/NL2700.)