Расследование завершено Авария самолета Ан-24Б RA-47848 в Иркутской области 17.08.2022

Некие вани и другие подобные будут рассказывать про "уводы" курсов и глиссад, сваливая это на облет РТС, но , изо дня в день садясь по этим уводам, не особо парясь. А тут фуякс - и не получилось.

Если их увело в сторону, то причиной могло быть появление объекта в критической зоне КРМ ИЛС (явно не стационарного - иначе бы уводило постоянно). На схеме захода по ИЛС AD 2.1 UITT - 97 от 30 января 2020г. условные знаки размещения маяков ИЛС не нанесены. И на карте аэродрома AD 2.1 UITT - 31 их тоже нет. Судить о вероятности появления помех в критической зоне КРМ ИЛС - невозможно.
 
Реклама
Если их увело в сторону, то причиной могло быть появление объекта в критической зоне КРМ ИЛС (явно не стационарного - иначе бы уводило постоянно). На схеме захода по ИЛС AD 2.1 UITT - 97 от 30 января 2020г. условные знаки размещения маяков ИЛС не нанесены. И на карте аэродрома AD 2.1 UITT - 31 их тоже нет. Судить о вероятности появления помех в критической зоне КРМ ИЛС - невозможно.
В сторону - это в Ленск или в Талакан?😂
 
Гофры обшивки есть ближе к задней кромке, где и должны быть. А вмятины - куда же без них.
С разлапистым деревом столкнулся, не иначе.
иркутск 8.jpg
 
а мне интересно, почему оно сломалось с верхней стороны?
когда тянут вверх, обычно рвется нижняя сторона а верхняя сминается...
пс.никакой конспирологии, просто любопытна механика процесса.
 
Реклама
Чего гадать то? АЛДашка есть? Что написано в первичном донесении?
 
Если их увело в сторону, то причиной могло быть появление объекта в критической зоне КРМ ИЛС (явно не стационарного - иначе бы уводило постоянно). На схеме захода по ИЛС AD 2.1 UITT - 97 от 30 января 2020г. условные знаки размещения маяков ИЛС не нанесены. И на карте аэродрома AD 2.1 UITT - 31 их тоже нет. Судить о вероятности появления помех в критической зоне КРМ ИЛС - невозможно.
(Ф2177/22 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩИЦАС/И/НБО/А/000/999/5651С10544В015
А)УИТТ Б)2206010030 Ц)2209300900 РАС4
Е)ВПП 30: ILS (ГРМ, КРМ) НЕ РАБОТАЕТ В СВЯЗИ С ЗАМЕНОЙ ОБОРУДОВАНИЯ.)
 
Ну хамло... 3 дня бана с возможной пролонгацией.
А я летать умею и умел всегда .Потому что родился таковым .Все самолёты из рейсов я вернул целыми и пассажиры мои сотни тысяч тоже все доехали до дому.
Чего ты там куда вернул, балабол (цензурно выражаясь)? Тот, кто слева от тебя сидит вернул и "сотни тысяч" доехали тоже благодаря тому, за левой баранкой. А ты как был мешком справа, так им и останешься. Лучше бы ты проводом так и продолжал, всегда умевший летать😆
 
(Ф2177/22 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩИЦАС/И/НБО/А/000/999/5651С10544В015
А)УИТТ Б)2206010030 Ц)2209300900 РАС4
Е)ВПП 30: ILS (ГРМ, КРМ) НЕ РАБОТАЕТ В СВЯЗИ С ЗАМЕНОЙ ОБОРУДОВАНИЯ.)

А пилоты об этом знали?
Тут столько разговоров за ИЛС пошло, что не подумалось, что заходили они по приводам(?). Причем, как писалось выше, даже "«Диспетчер сразу заметила, что самолёт как-то необычно заходит на посадку, - рассказал irk.aif.ru заместитель генерального директора аэропорта Усть-Кута по авиационной и транспортной безопасности Тарас Тарасов." И как она реагировала?
 
А пилоты об этом знали?
Тут столько разговоров за ИЛС пошло, что не подумалось, что заходили они по приводам(?). Причем, как писалось выше, даже "«Диспетчер сразу заметила, что самолёт как-то необычно заходит на посадку, - рассказал irk.aif.ru заместитель генерального директора аэропорта Усть-Кута по авиационной и транспортной безопасности Тарас Тарасов." И как она реагировала?
Знали или нет пилоты не знаю. НОТАМ с июня могли и выучить)))
Есть еще пару НОТАМов на которые экипажу следовало обратить особое внимание,т.б в СМУ.
(Ф2634/22 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩМРЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5651С10544В005
А)УИТТ Б)2206150100 Ц)ПОСТ
Е)ОТСУТСТВУЕТ УКРЕПЛЕННЫЙ У4АСТОК ЛП ПЕРЕД ПОРОГОМ ВПП 30
С МКПОС-303. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ С МКПОС-303 СТРОГО
ВЫДЕРЖИВАТЬ ЗАДАННУЮ ГЛИССАДУ. ПЕРВЫЕ 30М ВПП 30 ДЛЯ ВЗЛЕТА
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. С МКВЗЛ-303 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ВС ПЕРЕНЕСЕН
НА 30М.
СОКРАЩЕНЫ РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ НА ВЗЛЕТ:
С МКВЗЛ-303 РДР-1970М, РДВ-2170М, РДПВ-1970М.)

(Ф2226/22 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩМАХВ/ИЖ/Б/А/000/999/5651С10544В005
А)УИТТ Б)2205241000 Ц)2210100900
Е)ВЕДУТСЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ТЕХНИКОЙ ВЫСОТОЙ ДО 7 МЕТРОВ
НА ПРОДОЛЖЕНИИ ОСИ ВПП ПО ОБЬЕКТУ РАДИО-МАЯК КУРСОВОЙ (РМК-300),
НА УДАЛЕНИИ 700-840 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП 12 И ОБЬЕКТУ РАДИО-МАЯК
ГЛИССАДА (РМГ-300) НА УДАЛЕНИИ 120 МЕТРОВ ОТ ОСИ ВПП И 290
МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП 30, ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ILS2700/DME/NL2700.)
 
Знали или нет пилоты не знаю. НОТАМ с июня могли и выучить)))
Есть еще пару НОТАМов на которые экипажу следовало обратить особое внимание,т.б в СМУ.
(Ф2634/22 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩМРЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5651С10544В005
А)УИТТ Б)2206150100 Ц)ПОСТ
Е)ОТСУТСТВУЕТ УКРЕПЛЕННЫЙ У4АСТОК ЛП ПЕРЕД ПОРОГОМ ВПП 30
С МКПОС-303. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ С МКПОС-303 СТРОГО
ВЫДЕРЖИВАТЬ ЗАДАННУЮ ГЛИССАДУ. ПЕРВЫЕ 30М ВПП 30 ДЛЯ ВЗЛЕТА
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. С МКВЗЛ-303 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ВС ПЕРЕНЕСЕН
НА 30М.
СОКРАЩЕНЫ РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ НА ВЗЛЕТ:
С МКВЗЛ-303 РДР-1970М, РДВ-2170М, РДПВ-1970М.)

(Ф2226/22 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩМАХВ/ИЖ/Б/А/000/999/5651С10544В005
А)УИТТ Б)2205241000 Ц)2210100900
Е)ВЕДУТСЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ТЕХНИКОЙ ВЫСОТОЙ ДО 7 МЕТРОВ
НА ПРОДОЛЖЕНИИ ОСИ ВПП ПО ОБЬЕКТУ РАДИО-МАЯК КУРСОВОЙ (РМК-300),
НА УДАЛЕНИИ 700-840 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП 12 И ОБЬЕКТУ РАДИО-МАЯК
ГЛИССАДА (РМГ-300) НА УДАЛЕНИИ 120 МЕТРОВ ОТ ОСИ ВПП И 290
МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП 30, ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ILS2700/DME/NL2700.)
А до этого не надо было строго глиссаду выдерживать?
 
А до этого не надо было строго глиссаду выдерживать?
Ну вероятно можно было в пределах шкалы. Но если там еще и стройка идет, то не удивительно что ИЛС слегка окривела.
Другое дело что она и кривая, скорее всего, не выходит за пределы допустимого. А садившиеся снова решили _сесть любой ценой, мы же крутые, на запасной не уходим_. Ну и сели, на грунт, судя по всему.
 
Реклама
мне интересно, почему оно сломалось с верхней стороны?
Обломок висит на проводах, шлангах и тягах. Нижняя наверняка не лучше, просто сила тяжести задаёт положение. А деформация всего куска явно указывает как его гнули.
 
Назад