Расследование завершено Авария самолета Ан-24Б RA-47848 в Иркутской области 17.08.2022

Это не вмятины, а потянутый металл.
Вы простынь на кровати потяните за угол. Получите такую же картинку.
Это вы CONSTRUCTORу объясните, он там вмятины от удара узрел. Читать нужно было мои посты оба и подпись на первом фото внизу, тогда бы поняли мой юмор по поводу "разлапистого дерева". По поводу потянутого метала и простыни- ни там, ни там растяжения, вы, невооруженным глазом не увидите, это изгибы...то бишь- гофры!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это вы CONSTRUCTORу объясните, он там вмятины от удара узрел. Читать нужно было мои посты оба и подпись на первом фото внизу, тогда бы поняли мой юмор по поводу "разлапистого дерева". По поводу потянутого метала и простыни- ни там, ни там растяжения, вы, невооруженным глазом не увидите, это изгибы...то бишь- гофры!
Чем не угодили вмятины? Что-то личное?
 
Ну вероятно можно было в пределах шкалы. Но если там еще и стройка идет, то не удивительно что ИЛС слегка окривела.
Другое дело что она и кривая, скорее всего, не выходит за пределы допустимого. А садившиеся снова решили _сесть любой ценой, мы же крутые, на запасной не уходим_. Ну и сели, на грунт, судя по всему.
Читайте выше NOTAM. Там не то, что кривого, там никакого ИЛС вообще нет с июня месяца. Если заходили по приводам, то минимум позволяет "выспаться", а не крутить рога, что бы попасть на ВПП, за пять метров до земли.
 
Читайте выше NOTAM. Там не то, что кривого, там никакого ИЛС вообще нет с июня месяца. Если заходили по приводам, то минимум позволяет "выспаться", а не крутить рога, что бы попасть на ВПП, за пять метров до земли.
означает ли заход по ОСП, что погода соответствовала минимуму ОСП или сейчас только ЭВС решает заходтить ему или уходить при погоде хуже минимума?, раньше дисп мог запретить, сегодня он информирует, а решение за ЭВС - я к тому, что могли дать погоду под минимум ОСП - т.е. ситуация схожая с Игаркой 02.08.2010 г., где однотипный Катэк оказался сбоку от ВПП, погоду ему давали
1661072786987.png
 
означает ли заход по ОСП, что погода соответствовала минимуму ОСП или сейчас только ЭВС решает заходтить ему или уходить при погоде хуже минимума?, раньше дисп мог запретить, сегодня он информирует, а решение за ЭВС - я к тому, что могли дать погоду под минимум ОСП - т.е. ситуация схожая с Игаркой 02.08.2010 г., где однотипный Катэк оказался сбоку от ВПП, погоду ему давалиПосмотреть вложение 816523
Да, сегодня это решение КВС. Диспетчер не может ему запретить, но диспетчер обязан! сообщить, если посадка произведена с нарушением минимума. А это мало не покажется. Всвязи с этим была не одна поляна накрыта, разумеется в домашнем порту. Советская техника имеет минимумы по видам захода, отраженные в РЛЭ типа. Так же есть минимумы аэродрома отраженные в инструкции, не говоря про минимум КВС. И да, по просьбе "зрителей" погоду могут "поднять"(хотя сегодня это сделать, если не возможно, то трудно), но это может быть не более 10/100м. Нельзя погоду под ИЛС поднять под ОСП, если конечно голова на месте. Думаю, скоро узнаем, что там было по факту.
 
nozzle, и потом, при связи экипаж декларирует систему захода на посадку, которую выбрал. Вот тут диспетчер мог напомнить про NOTAM и что ИЛС не работает. В общем пока мало информации. Может на выравнивании природа подставила ножку.
 
порыв ветра боковой?
Это же какой порыв должен быть! Низкая облачность и туман на северах и в Сибири - это все же не гроза в тропиках. При такой облачности ветер обычно не особо-то и сильный, а то и вовсе отсутствует.
 
порыв ветра боковой?
Не думаю. Это устойчивый самолёт - "утюг". Разберутся, что там изображали мастера. Везде проскакивают фразы про туман, сложные МУ, что как-то не вписывается в NOTAM, срок которого на момент не истек. Возможно даже прослушивание плёнки р.обмена поведает что, где и кто...
 
Не думаю. Это устойчивый самолёт - "утюг". Разберутся, что там изображали мастера. Везде проскакивают фразы про туман, сложные МУ, что как-то не вписывается в NOTAM, срок которого на момент не истек. Возможно даже прослушивание плёнки р.обмена поведает что, где и кто...
Почему не вписывается в НОТАМ? Мне кажется как раз наоборот- ничего нового, не смогли зайти по ОСП в СМУ.
 
Реклама
Почему не вписывается в НОТАМ? Мне кажется как раз наоборот- ничего нового, не смогли зайти по ОСП в СМУ.
Да, согласен! Такой был "ОСП", что не смогли не только зайти, но и уйти на второй... Вы правы - ничего нового.
 
Чем не угодили вмятины? Что-то личное?

constructor

Старожил​

В момент приземления борт задел крылом взлетно-посадочную полосу и крыло надломилось.
Скорее, препятствие какое-либо зацепил.
=============================================================================
Это чьи слова о "препятствии" и...от него вмятины? Ничего личного. Каждый выдвигает свою версию, но ваша о вертикальном (наклонном) препятствии ооочень сомнительная. ИМХО
На стр.4 "airomsk" выставил фото, на котором вмятины от удара о дерево (без сомнения) такие, как на передней кромке крыла Ан-24?
 
Если там бетон полосы над грунтом торчит (а раз шасси сломали то скорей да) - то при выезде на полосу под острым углом боковое колесо могло подбросить до касания грунта противоположным концом крыла
 
Если там бетон полосы над грунтом торчит (а раз шасси сломали то скорей да) - то при выезде на полосу под острым углом боковое колесо могло подбросить до касания грунта противоположным концом крыла
И стойка Правой опоры шасси от удара, предпологаемым Вами не сложилась бы?
 
Реклама
Назад