управление двигателем иное, "зафлюгировать как в Непале" не получится при всем желании...Действительно! Забыли о версии как в Непале на ATR-72. Ошибочно зафлюгировали винты.
Поясните пожалуйста. Потому как была версия, что ЭВС зафлюгировал винты в целях более быстрой остановки. В каких случаях экипаж может флюгировать, в каких нет? Какие там зависимости?управление двигателем иное, "зафлюгировать как в Непале" не получится при всем желании...
"Поясните" займет несколько страниц, коротко, это двигатели разных поколений: Аи-24 одновальный ТВД с аналоговой гидромеханикой, Pratt&Whitney PW124B/127M со свободной турбиной, FADEK.Поясните пожалуйста. Потому как была версия, что ЭВС зафлюгировал винты в целях более быстрой остановки. В каких случаях экипаж может флюгировать, в каких нет? Какие там зависимости?
«Краткость – сестра таланта» А.П Чехов"Поясните" займет несколько страниц
Я ж не просил детально конструкцию. В каких случаях пилот не может зафлюгироать двигатель? Несколько предложений займет..."Поясните" займет несколько страниц, коротко, это двигатели разных поколений: Аи-24 одновальный ТВД с аналоговой гидромеханикой, Pratt&Whitney PW124B/127M со свободной турбиной, FADEK.
Был выше ответ. Если останавливать двигатели, перекрыв подачу топлива, то винт не флюгируется.Я ж не просил детально конструкцию. В каких случаях пилот не может зафлюгироать двигатель? Несколько предложений займет...
Так там тоже, но наоборот. Вопрос, может ли ЭВС зафлюгировать работающий двигатель: а) в полете, б) при пробеге после приземления?Был выше ответ. Если останавливать двигатели, перекрыв подачу топлива, то винт не флюгируется.
Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024
На этом фото, похоже, и видно, что винты зафлюгированы. Спасибо, присмотрелся с помощью лупы --очень похожа идентичность положения винтов на обеих двигателях. Напрашивается версия непреднамеренных действий членов экипажа ВС при повышении уровня рабочей нагрузки на членов экипажа из-за отказа...aviaforum.ru
То есть случаи разные.Добрый день всем! Вспомните Варандей март 2005 года. Экипаж на прямой потерял контроль за скоростью и сваливание... Только там всё было намного страшнее в плане последствий.
Дела моей далёкой молодости, 1978 год, ...
Правильнее сказать когда экипаж обязан зафлюгировать винт!При отказе двигателя, естественно!Поясните пожалуйста. Потому как была версия, что ЭВС зафлюгировал винты в целях более быстрой остановки. В каких случаях экипаж может флюгировать, в каких нет? Какие там зависимости?
Может и зафлюгироваться если стоп -кран выключить на режиме выше 40 градусов по УПРТ когда двигатель защищен автофлюгированием по ИКМ!Был выше ответ. Если останавливать двигатели, перекрыв подачу топлива, то винт не флюгируется.
Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024
На этом фото, похоже, и видно, что винты зафлюгированы. Спасибо, присмотрелся с помощью лупы --очень похожа идентичность положения винтов на обеих двигателях. Напрашивается версия непреднамеренных действий членов экипажа ВС при повышении уровня рабочей нагрузки на членов экипажа из-за отказа...aviaforum.ru
у тебя в РЛЭ цифра: 35,5+2=37,5%, а не 40%, почему расхождение?Может и зафлюгироваться если стоп -кран выключить на режиме выше 40 градусов по УПРТ когда двигатель защищен автофлюгированием по ИКМ!
Это само собой понятно! В основном для этого флюгирование и разработано. Вопрос, может ли ЭВС зафлигировать нормально работающий двигатель в полете. Как это исполнили в Непале на ATR-72 ?Правильнее сказать когда экипаж обязан зафлюгировать винт!При отказе двигателя, естественно!
Дела моей далёкой молодости, 1978 год, с АХР с должности к/з и сразу предложили работу в инспекцию в УГА. Резкое понижение в зарплате, но устно начальник инспекции пообещал квартиру в течение 3 лет, родители жены посоветовались рискнуть, а была не была согласился. А теперь ближе к теме, через полтора месяца работы в УГА -- катастрофа АН-24 (упал в СИВАШ), присутствовал на разборе по результатам катастрофы и вот обратился к интернету по случаю ветки на форуме, а там по катастрофе октябрь 1978 года достаточно интересная по моему информация: по причинам самовыклочения практически одного, а через 45 секунд и второго двигателя с флюгированием винтов, рекомендую почитать. Высота полета 2400, в облачности при следовании ВС втечение ~ 15 минут по докладу экипажа было обледенение. При расследовании проведены исследования летные стендовые и было установлено, что при нарастании на ВНА ледяной корки 40 мм после включения ПОС на стенде двигатель выключился через~40 сек и произошло автофлюгирование, а в полетом испытании при 60 мм слое при включении ПОС произошло мгновенное выключение двигателя и автофлюгирование. Так получается определяет основную роль естественно ИНТЕНСИВНОСТЬ обледенения.
P.S. до сегодня подробности для меня были неизвестны, кустовой разбор проводился в Ставрополе по указанию МГА оперативно, до завершения исследований, а потом материалы были засекречены и в первом отделе и как-то не было необходимости подробно изучать, да и что бы изучал борбист ознакомленный с АН-24 в качестве пассажира, просто расписался в ознакомлении.
Может. На тренировке с выключением двигателя.Это само собой понятно! В основном для этого флюгирование и разработано. Вопрос, может ли ЭВС зафлигировать нормально работающий двигатель в полете. Как это исполнили в Непале на ATR-72 ?
После моего сообщения: "Решение!" дает команду "Убрать закрылки!" и переводит двигатели на взлетный режим. Но самолету это не понравилось. Вместо того, чтобы отреагировать на взятие пилотом штурвала на себя, он как-то странно опустил нос и попытался продолжить снижение.
Может.Это само собой понятно! В основном для этого флюгирование и разработано. Вопрос, может ли ЭВС зафлигировать нормально работающий двигатель в полете. Как это исполнили в Непале на ATR-72 ?
Если руки шаловливые и с головой непорядок, то может.Это само собой понятно! В основном для этого флюгирование и разработано. Вопрос, может ли ЭВС зафлигировать нормально работающий двигатель в полете. Как это исполнили в Непале на ATR-72 ?
Мы для гарантии ставили 40 при проверке автофлюгера в воздухе. А по РЛЭ да, именно так!у тебя в РЛЭ цифра: 35,5+2=37,5%, а не 40%, почему расхождение?