Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Да и точка ухода на второй круг как то странно выбрана, зачем уходить на удалении 3 км, если есть стандартная схема ухода с точки ВОРДМЕ, высота 90 м?
На Ан-24 возможно уйти на второй круг с любой высоты, вплоть до высоты начала выравнивания. Решение принимает КВС. А причины ухода могут быть разные...
 
Реклама
А причины ухода могут быть разные...
Так обоснуйте свою версию, тумана нагнали: "а причины могут быть разные", так какие? Как будто экипаж не знает схем где обозначена ТУВК, вдруг, ни с того ни с чего, уход и сваливание на удалении 3 км - выглядит странно Ваша версия, типа: "форсмажор", летят себе спокойно по глиссаде и вдруг!!!!".
 
Возможно.Сваливание возможно на любой высоте полёта при потере скорости.
Конечно возможно. Вот только результат обычно одинаково трагический и все компактно на одном месте.
Не понимаю, почему в первую очередь из пилотов стараются сделать полных идиотов! "Потеряли контроль за скоростью"; "потеряли контроль за высотой" ... Что они ещё потеряли? Главное все и сразу! Есть маркированная контрольная точка, есть высота её пролёта, что там терять за 3++ км, и что там искать, когда нижний край 90м, а такая высота пролёта VOR/DME.
 
Так обоснуйте свою версию, тумана нагнали: "а причины могут быть разные", так какие? Как будто экипаж не знает схем где обозначена ТУВК, вдруг, ни с того ни с чего, уход и сваливание на удалении 3 км - выглядит странно Ваша версия, типа: "форсмажор", летят себе спокойно по глиссаде и вдруг!!!!".
Никакого тумана я не нагонял. Я имею ввиду, что уходят на второй круг не обязательно с ВПР или ТУВК, а в любой момент при необходимости. Причин может быть много...опасные метеоявления, скопления птиц, потеря визуального контакта, получение сообщения о фактических условиях не соответствующих характеристикам ВС,КВС не уверен в благополучном исходе посадки, расчёт на посадку не обеспечивает безопасность её выполнения...и т.д. А вот,что было дальше и как произошло само сваливание это уже другой вопрос.На самом деле при резком взятии штурвала на себя скорость уменьшается очень быстро. Заход выполнялся с закрылками на 38° ( ВПП короткая 1550 метров) скорость сваливания около 160 км/ч.Вспоминая катастрофу в Варандей 2005г. (там был Ан-24) На высоте 35м. на скорости 170км/ч была дана команда на увеличение режима работы двигателей, а на высоте 26м. на скорости 160км/ч произошло сваливание... Я не знаю какая высота была у ребят сейчас. Дождёмся расшифровки. Ну как то так. Всем хорошего дня!
 
Как будто экипаж не знает схем где обозначена ТУВК, вдруг, ни с того ни с чего, уход
Вы прям идеалист.Чтобы уйти с ТУВК , туда нужно еще попасть.А так у КВС есть право уйти на 2-й круг когда он посчитает необходимым.
Например, нестабилизированный заход.
 
Вы прям идеалист.Чтобы уйти с ТУВК , туда нужно еще попасть.А так у КВС есть право уйти на 2-й круг когда он посчитает необходимым.
Например, нестабилизированный заход.
Вот спасибо Вам, а то я и не знал, что КВС имеет прав множество, в том числе ухода на второй круг...
Я могу кучу всяких "например" сочинить, Ваша то версия какая, что произошло на удалении 3 км?
 
Причин может быть много...опасные метеоявления, скопления птиц, потеря визуального контакта, получение сообщения о фактических условиях не соответствующих характеристикам ВС,КВС не уверен в благополучном исходе посадки, расчёт на посадку не обеспечивает безопасность её выполнения...и т.д.
К этим Вашим причинам можно ещё с десяток написать не напрягаясь, только я не вижу на фото с места АП признаков столкновения с землей в результате сваливания - была бы груда обломков и жертвы, если бы сваливание имело место быть.
 
Я могу кучу всяких "например" сочинить
Вижу Ваши сочинения каждый день:)

Ваша то версия какая, что произошло на удалении 3 км?
Произошло чудо- все остались живы! А вот что происходило до этого не знаю, версий нет.Мало данных. Причина часто кроется в банальном распиз...ве.
 
Вот спасибо Вам, а то я и не знал, что КВС имеет прав множество, в том числе ухода на второй круг...
Я могу кучу всяких "например" сочинить, Ваша то версия какая, что произошло на удалении 3 км?
Вы задали вопрос, так какие могут быть причины ухода... Я вам ответил. А дальше можно не сочинять...
 
Реклама
РЛЭ почитайте, а не информацию в интернете. И ни к чему буйные фантазии без информации СОК.
Спасибо за совет, РЛЭ полезно изучать и в дальнейшем исполнять, а мне диванному (согласно определений на форуме) пожилому пенсионеру чтение РЛЭ не тулится ни с какого боку, тем более производить оценку правильности действий экипажа не собираюсь, это выполнит летная подкомиссия. Пока и остаются буйные (с ваших слов) фантазии. Действительно остаётся надеятся на информацию ССПИ, и если не было сбоев в работе средств сбора, то картина будет ясная. А на сегодня для форума крайне мало информации, И мое мнение о посадке с пробегом и остановкой до порога ВПП за три километра и флюгированием винтов основано только на анализе приведенной фотосъемки и сведений из информации из интернета. По поводу "клевка" и выключения двигателей я писал: " это хоть что-то" и рад услышать любую другую версию, подтверждающую уход с глиссады и выполнение вынужденной посадки. P.S. очень поддерживаю высказывание на форуме, что экипаж накосячил и ему есть причина сокрытия. И вероятно, расследования события, как обычно, будет затянуто, а пока только информация из интернета и дискуссий на форуме.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет, РЛЭ полезно изучать и в дальнейшем исполнять, а мне диванному (согласно определений на форуме) пожилому пенсионеру чтение РЛЭ не тулится ни с какого боку, тем более производить оценку правильности действий экипажа не собираюсь, это выполнит летная подкомиссия. Пока и остаются буйные (с ваших слов) фантазии. Действительно остаётся надеятся на информацию ССПИ, и если не было сбоев в работе средств сбора, то картина будет ясная. А на сегодня для форума крайне мало информации, И мое мнение о посадке с пробегом и остановкой до порога ВПП за три километра и флюгированием винтов основано только на анализе приведенной фотосъемки и сведений из информации из интернета. По поводу "клевка" и выключения двигателей я писал: " это хоть что-то" и рад услышать любую другую версию, подтверждающую уход с глиссады и выполнение вынужденной посадки. P.S. очень поддерживаю высказывание на форуме, что экипаж накосячил и ему есть причина сокрытия. И вероятно, расследования события, как обычно, будет затянуто, а пока только информация из интернета и дискуссий на форуме.
Я вам не предлагал исполнять РЛЭ. Лишь ознакомиться с действиями по предотвращению и парированию клевка.
 
А что не так? У вас иначе?
У нас иначе. Мы скорость на глиссаде не теряли. И с трудом представляю, как такое можно отчебучить. Учитывая и то, что Ан-26 имеет ее приличный запасец до сваливания.
 
У нас иначе. Мы скорость на глиссаде не теряли. И с трудом представляю, как такое можно отчебучить. Учитывая и то, что Ан-26 имеет ее приличный запасец до сваливания.
Согласен с вами полностью. Как такое может быть,но ничего не исключаю. Мы тоже скорость на прямой не теряем. Я всё вспоминаю 2005г. Потеряли скорость на прямой и свалились с высоты 26 метров. И в кабине их было тоже четверо,но не доглядели. Удачи!
 
Коллеги, не берусь утверждать ,но не кажется ли вам, что закрылки на аварийном Ан26 находятся не в посадочном положении?

Antonov-An-26.jpg


scale_2400.jpg
 
Реклама
Назад