Спасибо за совет, РЛЭ полезно изучать и в дальнейшем исполнять, а мне диванному (согласно определений на форуме) пожилому пенсионеру чтение РЛЭ не тулится ни с какого боку, тем более производить оценку правильности действий экипажа не собираюсь, это выполнит летная подкомиссия. Пока и остаются буйные (с ваших слов) фантазии. Действительно остаётся надеятся на информацию ССПИ, и если не было сбоев в работе средств сбора, то картина будет ясная. А на сегодня для форума крайне мало информации, И мое мнение о посадке с пробегом и остановкой до порога ВПП за три километра и флюгированием винтов основано только на анализе приведенной фотосъемки и сведений из информации из интернета. По поводу "клевка" и выключения двигателей я писал: " это хоть что-то" и рад услышать любую другую версию, подтверждающую уход с глиссады и выполнение вынужденной посадки. P.S. очень поддерживаю высказывание на форуме, что экипаж накосячил и ему есть причина сокрытия. И вероятно, расследования события, как обычно, будет затянуто, а пока только информация из интернета и дискуссий на форуме.