Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Ты лучше этот тип знаешь, на этом ракурсе, когда фюзеляж хвостом вверх задран, видно, что закрылки выпущены, но на какой угол я сказать не могу.
Визуально по фото не видно матового льда на крыле, воздухозаборниках, т.е. сильного обледенения - может быть успело растаять? - интересно, сколько времени прошло от момента АП до фотографирования? Версия: "сильно обледенел, клевок или самовыключение двигателей из за обледенения", у меня рассыпается.
 
Ну очень нужно постараться. Но, полагаю, к данному случаю это не относится, судя по результату.
 
Да я закрылки видел разве,что из грузового отсека когда с заказчиками летал в ознакомительные полеты.

 
Вроде как, ОБС, версия расследования, при уходе на второй круг потеряли скорость до 160 и ....
 
Уход это взлетный и шасси убрать. Шасси выпущено, потерять скорость на взлетном только в наборе можно. Но и картинка была бы другая.
 
Реакции: WWs
Напишу странность - а у него топливо не закончилось?
 
Подобное случалось. Но такая причина легко констатируется.

Можно вопрос, как к специалисту по типу?

Чтобы самолет оказался на земле с такими последствиями для конструкции и людей, место (точнее - область) его нахождения в пространстве на момент начала развития нештатных событий при заходе на посадку должно быть логически оправдано.

Можно ли с учетом ретроспективной модели полета предположить: на каком удалении от ВПП и на какой высоте началось развитие нештатной ситуации?

И можно ли с учетом технологии работы экипажа на предпосадочной прямой выдвинуть версии того, почему она в тот момент могла быть нарушена?

Если ее не нарушали, то какие сопутствующие причины привели к тому, что произошло?
 
Реакции: WWs