Ты лучше этот тип знаешь, на этом ракурсе, когда фюзеляж хвостом вверх задран, видно, что закрылки выпущены, но на какой угол я сказать не могу.Коллеги, не берусь утверждать ,но не кажется ли вам, что закрылки на аварийном Ан26 находятся не в посадочном положении?
Посмотреть вложение 837919
Посмотреть вложение 837920
Ну очень нужно постараться. Но, полагаю, к данному случаю это не относится, судя по результату.Согласен с вами полностью. Как такое может быть,но ничего не исключаю. Мы тоже скорость на прямой не теряем. Я всё вспоминаю 2005г. Потеряли скорость на прямой и свалились с высоты 26 метров. И в кабине их было тоже четверо,но не доглядели. Удачи!
Похоже, что 30°, учитывая наклон.
Жаль, что кроме этих других фото нетПохоже, что 30°, учитывая наклон.
Дык, на нижнем фото - они вообще убраны.... ИМХОКоллеги, не берусь утверждать ,но не кажется ли вам, что закрылки на аварийном Ан26 находятся не в посадочном положении?
Посмотреть вложение 837919
Посмотреть вложение 837920
Да нет,отклонены!Дык, на нижнем фото - они вообще убраны.... ИМХО
Да я закрылки видел разве,что из грузового отсека когда с заказчиками летал в ознакомительные полеты.Ты лучше этот тип знаешь, на этом ракурсе, когда фюзеляж хвостом вверх задран, видно, что закрылки выпущены, но на какой угол я сказать не могу.
Визуально по фото не видно матового льда на крыле, воздухозаборниках, т.е. сильного обледенения - может быть успело растаять? - интересно, сколько времени прошло от момента АП до фотографирования? Версия: "сильно обледенел, клевок или самовыключение двигателей из за обледенения", у меня рассыпается.
Да, повнимнательнее присмотрелся - больше 10, меньше 30. Б/м - а промежуточное сколько?Да нет,отклонены!
Для взлета -15 градусов, для посадки-30. Военные на 38 выпускают.Да, повнимнательнее присмотрелся - больше 10, меньше 30. Б/м - а промежуточное сколько?
Спасибо! Думаю, меньше 30 (по фото)Для взлета -15 градусов, для посадки-30. Военные на 38 выпускают.
Физически нет промежуточного - пока давишь тумблер выпускаются или убираются-а промежуточное сколько?
Это я пока помню. По РЛЭ имел ввиду.Физически нет промежуточного - пока давишь тумблер выпускаются или убираются
На посадку 38 и 30. В условиях обледенения - 10. На фото отклонены, скорее всего, на 30.Да, повнимнательнее присмотрелся - больше 10, меньше 30. Б/м - а промежуточное сколько?
Не только военные. Зависит от длины полосы. А для взлета есть еще и 5°.Для взлета -15 градусов, для посадки-30. Военные на 38 выпускают.
Ну, мы на короткие не садилисьНе только военные. Зависит от длины полосы. А для взлета есть еще и 5°.
В таком случае результат был бы печальнее...Вроде как, ОБС, версия расследования, при уходе на второй круг потеряли скорость до 160 и ....
Подобное случалось. Но такая причина легко констатируется.Напишу странность - а у него топливо не закончилось?
Подобное случалось. Но такая причина легко констатируется.