Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Но и ваш видеорегистратор остаётся только вашим мнением. Насчет обрывков слов - где вы такую дискретность у меня увидели? )))
 
И что, прямо видели, как они не смотрели на высоту?
 
Перечитайте сами нашу переписку с момента вашего подключения к разговору о видеорегистраторе.
 
А по чём это видно - они вытянули шеи и прильнули к окнам? И если они "профукали высоту" - это без видеорегистратора непонятно?
 
На Ан-26 надо сильно постараться, чтобы потерять скорость при уходе.
Может, словили много льда, и когда сунули вперед мощность, двигатели не потянули из за этого, а вот нос уже задрали как будто мощность полная - ну и итог понятен?
 
"Нос задирают" не "когда сунули вперед мощность", а в соответствии со скоростью.
 
Не всегда ситуация такая простая. Как чудят пилоты в этом форуме примеров более чем.
 
В теории. На практике - только что (ну месяц назад) ухандокали 162ю сикилявку - go around мощность сунули самолет задрал нос, закрылки убрать не успели, скорость потерялось и свалились прямо на полосу, теперь _не бит не крашен почти без пробега слегка помят_... (Студентка с инструктором).
 
На борту были два студента.
 
На борту были два студента.
Да нет, но самолет был исчадием новой цессны которая растеряла всех своих инженеров а потом попыталась сделать Light Sport. Самолет притащил клиент - студент, для себя и подруги, и отдал в back lease. В FBO сразу сказали _мы бы на нем летали лишь с парашютом_ (испытатели два раза из штопора не смогли вывести их первую версию, мощность маловата для полных закрылков, самолет слишком легкий и болтает как г. в проруби, ну и двери которые в полете открываются и улетают, вполне знамениты, как и то что с полными закрылками на второй оно не очень уходит, а закрылки там большой ручкой между сидений убираются, то есть очень жалеешь что у людей нет хвоста). Ну а инструктору (девчонка которая хороший умный инструктор но вот опыта с косяками студентов набрать не успела еще) не хватило опыта предсказать что студент(ка) сделает. Ну и в итоге я так понял что мощности не хватило свалили на крыло прямо над полосой ну и сели на полосу сначала крылом а потом уже шассями. Теперь _савсем новый пепелац, не крашен двери не терял почти не бит, ну мало ли что чуть погнут_. А так как цессна 162е не выпускает больше, то где то в Сиэттле есть компания которая их коллекционирует переводит в experimental ну и имея их много десятков из нескольких при необходимости может вам собрать _один летающий_. (В FPI клубе была такая, я на ней довольно много налетал, в общем две двери за пару лет улетело у народа).

Очень на многих самолетах дача газа на go around приводит к потере скорости и задиранию носа если не отдавать сразу от себя.
 
Замечательно, только при чём тут Ан-26, который мы обсуждаем, как он связан с Цессной и что между ними общего?
 
Реакции: 2014
Классическая схема - моторы обдувают хвост (пусть и не слишком сильно когда они на крыльях) как правило приводит к тому что дача мощности задирает нос и если ничего не делать то уменьшает скорость. Ну и много у кого с полными закрылками на второй не уйти пока их не уменьшишь. В этом смысле оно общего не так уж и мало, как не удивительно. Хотя вряд ли тут дело было в этом.

В общем в потере скорости при уходе на второй круг нет ничего необычного. Необычно скорее то что это характерно для студентов а не ATPL пилотов.
 
Вероятно, высота была такая, что самолет "легко отделался": стоит на своих шасси, хоть и без некоторой части левого полукрыла, - а не лежит на спине и не сгорел, так, что им сильно повезло, что сваливание так "легко" закончилось: никто не погиб, хотя самолету кирдык полный...
 
Перелистал тему но так и не понял какая информация о месте приземления верная - 900 м или 3 км до торца?
 
Наверно "потеря скорости при уходе на второй круг" можно по разному интерпретировать. Либо потеря скорости на заходе, землю увидели, уйти не смогли, не успели. Полого приземлились. Либо заход на нормальной скорости, уход и в процессе уже набора набрали высоту,потеряли скорость - свалились(ан и подобные резко валится на крыло). Допустим выровнялись, но высоты чуток не хватило. (ну и сдинулись бы влево/вправо от посадочного)
Второй вариант несколько фантастический. Думаю весь уход был "ой щас сядем да еще не туда, уходим, ой уже сели, скорости не хватило".
 
Последнее редактирование:
Потеря скорости при уходе на второй круг для профессионального пилота - это необычно.
А с сесной у Ан-26 общего гораздо меньше, чем вы думаете.