Та, которая была.Какая такая картина действий экипажа ясна?
Но и ваш видеорегистратор остаётся только вашим мнением. Насчет обрывков слов - где вы такую дискретность у меня увидели? )))Как вам должно быть известно: разовые команды - это разовые команды, у постоянных параметров есть дискретность записи, а речевой не всегда дополняет или хотя бы просто сохраняет вербальную картину действий экипажа (Ан-26 в Палане). Поэтому ваше мнение о "достаточности" остается вашим мнением и не более того.
Насчет открытости форума. Именно так. Ничего не мешает прочесть тот комментарий, к обсуждению которого вы собираетесь примкнуть. Комментировать произвольно выхваченные даже не слова, а обрывки слов... согласитесь, что это ненормально.
И что, прямо видели, как они не смотрели на высоту?Видно что делали или не делали - а вот почему не смотрели на ту же высоту и впилились в планету - что они при этом делали ни один обьективный контроль не пишет.
Боинг сел на воду океана, жать плавно!
Перечитайте сами нашу переписку с момента вашего подключения к разговору о видеорегистраторе.Но и ваш видеорегистратор остаётся только вашим мнением. Насчет обрывков слов - где вы такую дискретность у меня увидели? )))
Прям видно что все индикаторы исправны , что высота показывается правильно, но пилоты смотрят в окна.И что, прямо видели, как они не смотрели на высоту?
А по чём это видно - они вытянули шеи и прильнули к окнам? И если они "профукали высоту" - это без видеорегистратора непонятно?Прям видно что все индикаторы исправны , что высота показывается правильно, но пилоты смотрят в окна.
Зачем?Перечитайте сами нашу переписку с момента вашего подключения к разговору о видеорегистраторе.
Зачем?
Насчет обрывков слов - где вы такую дискретность у меня увидели? )))
Может, словили много льда, и когда сунули вперед мощность, двигатели не потянули из за этого, а вот нос уже задрали как будто мощность полная - ну и итог понятен?На Ан-26 надо сильно постараться, чтобы потерять скорость при уходе.
"Нос задирают" не "когда сунули вперед мощность", а в соответствии со скоростью.Может, словили много льда, и когда сунули вперед мощность, двигатели не потянули из за этого, а вот нос уже задрали как будто мощность полная - ну и итог понятен?
Не всегда ситуация такая простая. Как чудят пилоты в этом форуме примеров более чем.А по чём это видно - они вытянули шеи и прильнули к окнам? И если они "профукали высоту" - это без видеорегистратора непонятно?
В теории. На практике - только что (ну месяц назад) ухандокали 162ю сикилявку - go around мощность сунули самолет задрал нос, закрылки убрать не успели, скорость потерялось и свалились прямо на полосу, теперь _не бит не крашен почти без пробега слегка помят_... (Студентка с инструктором)."Нос задирают" не "когда сунули вперед мощность", а в соответствии со скоростью.
На борту были два студента.В теории. На практике - только что (ну месяц назад) ухандокали 162ю сикилявку - go around мощность сунули самолет задрал нос, закрылки убрать не успели, скорость потерялось и свалились прямо на полосу, теперь _не бит не крашен почти без пробега слегка помят_... (Студентка с инструктором).
Да нет, но самолет был исчадием новой цессны которая растеряла всех своих инженеров а потом попыталась сделать Light Sport. Самолет притащил клиент - студент, для себя и подруги, и отдал в back lease. В FBO сразу сказали _мы бы на нем летали лишь с парашютом_ (испытатели два раза из штопора не смогли вывести их первую версию, мощность маловата для полных закрылков, самолет слишком легкий и болтает как г. в проруби, ну и двери которые в полете открываются и улетают, вполне знамениты, как и то что с полными закрылками на второй оно не очень уходит, а закрылки там большой ручкой между сидений убираются, то есть очень жалеешь что у людей нет хвоста). Ну а инструктору (девчонка которая хороший умный инструктор но вот опыта с косяками студентов набрать не успела еще) не хватило опыта предсказать что студент(ка) сделает. Ну и в итоге я так понял что мощности не хватило свалили на крыло прямо над полосой ну и сели на полосу сначала крылом а потом уже шассями. Теперь _савсем новый пепелац, не крашен двери не терял почти не бит, ну мало ли что чуть погнут_. А так как цессна 162е не выпускает больше, то где то в Сиэттле есть компания которая их коллекционирует переводит в experimental ну и имея их много десятков из нескольких при необходимости может вам собрать _один летающий_. (В FPI клубе была такая, я на ней довольно много налетал, в общем две двери за пару лет улетело у народа).На борту были два студента.
Замечательно, только при чём тут Ан-26, который мы обсуждаем, как он связан с Цессной и что между ними общего?Да нет, но самолет был исчадием новой цессны которая растеряла всех своих инженеров а потом попыталась сделать Light Sport. Самолет притащил клиент - студент, для себя и подруги, и отдал в back lease. В FBO сразу сказали _мы бы на нем летали лишь с парашютом_ (испытатели два раза из штопора не смогли вывести их первую версию, мощность маловата для полных закрылков, самолет слишком легкий и болтает как г. в проруби, ну и двери которые в полете открываются и улетают, вполне знамениты, как и то что с полными закрылками на второй оно не очень уходит, а закрылки там большой ручкой между сидений убираются, то есть очень жалеешь что у людей нет хвоста). Ну а инструктору (девчонка которая хороший умный инструктор но вот опыта с косяками студентов набрать не успела еще) не хватило опыта предсказать что студент(ка) сделает. Ну и в итоге я так понял что мощности не хватило свалили на крыло прямо над полосой ну и сели на полосу сначала крылом а потом уже шассями. Теперь _савсем новый пепелац, не крашен двери не терял почти не бит, ну мало ли что чуть погнут_. А так как цессна 162е не выпускает больше, то где то в Сиэттле есть компания которая их коллекционирует переводит в experimental ну и имея их много десятков из нескольких при необходимости может вам собрать _один летающий_. (В FPI клубе была такая, я на ней довольно много налетал, в общем две двери за пару лет улетело у народа).
Очень на многих самолетах дача газа на go around приводит к потере скорости и задиранию носа если не отдавать сразу от себя.
Классическая схема - моторы обдувают хвост (пусть и не слишком сильно когда они на крыльях) как правило приводит к тому что дача мощности задирает нос и если ничего не делать то уменьшает скорость. Ну и много у кого с полными закрылками на второй не уйти пока их не уменьшишь. В этом смысле оно общего не так уж и мало, как не удивительно. Хотя вряд ли тут дело было в этом.Замечательно, только при чём тут Ан-26, который мы обсуждаем, как он связан с Цессной и что между ними общего?
Вероятно, высота была такая, что самолет "легко отделался": стоит на своих шасси, хоть и без некоторой части левого полукрыла, - а не лежит на спине и не сгорел, так, что им сильно повезло, что сваливание так "легко" закончилось: никто не погиб, хотя самолету кирдык полный...Так получается сваливание произошло при уходе на второй круг, судя по обьяснениям экипажа.
Потеря скорости при уходе на второй круг для профессионального пилота - это необычно.Классическая схема - моторы обдувают хвост (пусть и не слишком сильно когда они на крыльях) как правило приводит к тому что дача мощности задирает нос и если ничего не делать то уменьшает скорость. Ну и много у кого с полными закрылками на второй не уйти пока их не уменьшишь. В этом смысле оно общего не так уж и мало, как не удивительно. Хотя вряд ли тут дело было в этом.
В общем в потере скорости при уходе на второй круг нет ничего необычного. Необычно скорее то что это характерно для студентов а не ATPL пилотов.