Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Да. И в этом плане сейчас стало гораздо лучше. Но не везде.
эта "методика" для самоубийц - какой нормальный человек будет лететь на высоте истинной 10-20 метров со скоростью 300 км/час? Поляки на себе и продемонстрировали "действенность" Вашей методики - гарантированно убились без шансов выжить.
 
Реклама
Тем не менее, " подныривание под глиссаду" - многим знакомое выражение, и причина, и опасность. Классика жанра.
Не нужно из себя девочек изображать.
 
Контроль за пилотированием потерян. Самолет произвольно увеличивает вертикальную и снижается сам по себе.
....
Самолет с вертикальной скоростью 10 метров в секунду вываливается из облаков на высоте 50-40 метров и за 1,5 километра до полосы!
Бред. Нагрузка снята триммерами, самолет на штурвале не висит, если даже штурвал отпустить, то до 10м вертикальная не увеличится. И до пролета ближнего никто снижаться ниже высоты его пролёта не будет. Землю начинают искать после него.
 
Тем не менее, " подныривание под глиссаду" - многим знакомое выражение, и причина, и опасность. Классика жанра.
Не нужно из себя девочек изображать.
Как и полет по продолженной глиссаде, что всегда применялось. Подныривание без видимости давно было выведено как класс. По крайней мере там где я работал.
 
эта "методика" для самоубийц - какой нормальный человек будет лететь на высоте истинной 10-20 метров со скоростью 300 км/час? Поляки на себе и продемонстрировали "действенность" Вашей методики - гарантированно убились без шансов выжить.

Эта методика для небольших ВС с такой же небольшой скоростью захода, хотя некоторые вполне применяли её и на Як-42, и на Ту-154. Но это уже лотерея, потому что невозможно знать, в каком положении стабилизировался самолет длиной 40-50 метров.
 
Эта методика для небольших ВС с такой же небольшой скоростью захода, хотя некоторые вполне применяли её и на Як-42, и на Ту-154. Но это уже лотерея, потому что невозможно знать, в каком положении стабилизировался самолет длиной 40-50 метров.
Санитары копытом бьют!)))
 
Если экипаж не часто туда летал, то мог не знать местных особенностей захода по VOR/DME. Из практики: на одном аэродроме за 3-4 км до ВПП VOR начинал уводить самолет в сторону, а перед выходом на MDA(H) показывал, что на радиал захода надо вернуться обратно. Причем, повторяемость таких ситуаций не была постоянной. Так и не смогли найти источник помех. Те, кто знал о таком явлении, шли с подобранным до 4 км курсом и за показаниями радиала VOR не гонялись. Но, конечно, старались по VORу не заходить.
КВС, на вскидку, произвел не менее 100 посадок в Утреннем.
 
Пусть бьют, на то они и санитары.
Скучную жизнь вы прожили. Самолет шапкой от снега не чистили, землю в тумане не искали. Вы еще скажите, что высоту по углу атаки не набирали?
За 10 лет на Як-42 таких идиотов не встречал и сам идиотизмом не занимался, как то "шапкой чистить самолет от снега". Вопросы как летать в тумане, искать землю и набирать высоту по УА(никогда не применял) задавайте в ветке для чайников. А я знаю. ))
 
Реклама
Эта методика для небольших ВС с такой же небольшой скоростью захода, хотя некоторые вполне применяли её и на Як-42, и на Ту-154. Но это уже лотерея, потому что невозможно знать, в каком положении стабилизировался самолет длиной 40-50 метров.
жесть..жги исчо...
 
Пусть бьют, на то они и санитары.
Скучную жизнь вы прожили. Самолет шапкой от снега не чистили, землю в тумане не искали. Вы еще скажите, что высоту по углу атаки не набирали?
Денис_75, Вы это писали только что.
 
Реклама
Вообще-то все выясняется до полёта и высчитывается сколько отнимать от показаний DME, чтобы знать удаление до торца.

Вообще то на схемах захода VOR/DME есть таблица - дальность/высота. Не от торца - от DME.
И не нужно никаких вычислений чтобы контролировать на профиле или нет
 
Назад