СÑало извеÑÑно о ÑоÑÑоÑнии поÑÑÑадавÑÐ¸Ñ Ð¿Ñи жеÑÑкой поÑадке Ðн-28 в Ñайге
ÐлаÑÑи ТомÑкой облаÑÑи ÑаÑÑказали о ÑоÑÑоÑнии поÑÑÑадавÑÐ¸Ñ Ð¿Ñи жеÑÑкой поÑадке ÑамолеÑа Ðн-28 в Ñайге. Ðо Ñловам замгÑбеÑнаÑоÑа, из 12 Ñеловек, коÑоÑÑе бÑли доÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÑÑолеÑами в...lenta.ru
Ранее сообщалось, что, по данным РЕН ТВ, вероятной причиной отказа двигателей пассажирского самолета Ан-28, совершившего жесткую посадку в тайге, стало некачественное топливо. При неправильном хранении авиакеросина в него попадает влага из атмосферы. После каждой заправки самолета технический специалист должен произвести слив отстоя из баков, и если в нем на самом дне обнаруживается вода, то полет должен быть запрещен. Однако, утверждает телеканал, в малой авиации эта процедура часто игнорируется.
Я спрашивал вас за одновременный останов всех двигателей по причине невключения обогрева ВНА в условиях обледенения. Я таких не помню. А вы ? А ваш пример совсем о другом. А примеров раз...яства, как вы привели, я и сам навспоминаю не один.Приведу пример - отказ двух двигателей, когда экипаж Ан-24, забывший выработать на взлете дистиллированную воду, включил впрыск воды на эшелоне.
Мой пример, по физической сути - абсолютно аналогичен невключению обогрева ВНА в условиях сильного обледенения и иллюстрирует то, что в таком случае может происходить. Я навскидку написал, что помню. У меня нет в памяти реестра происшествий.Я спрашивал вас за одновременный останов всех двигателей по причине невключения обогрева ВНА в условиях обледенения. Я таких не помню. А вы ? А ваш пример совсем о другом. А примеров раз...яства, как вы привели, я и сам навспоминаю не один.
А если присутствует, то ну его на.. в автомат ставить. В ручном эксплуатировали. Х.з. когда этому РИО взбредёт в голову команду выдать, ещё не хватало тягу неожиданно начать терять когда она нужна. Или понадеяться на автомат, а он проспит. Вообще ПОС наиболее эффективна при заблаговременном включении, а у РИО мозгов нет, он впереди самолета не летит, в отличии от человека.Не на всех типах автоматическое включение ПОС присутствует.
Смотря как оно сделано. РИО на иных типах или его нет или отношения никакого не имеет к обогреву внаА если присутствует, то ну его на.. в автомат ставить. В ручном эксплуатировали. Х.з. когда этому РИО
Гм... я так не думаю. Вода на ВНА впрыскивается ? ))))Мой пример, по физической сути - абсолютно аналогичен невключению обогрева ВНА в условиях сильного обледенения
Я про старые. Где человек ещё умнее машины был. И вообще, я ведь говорил про автоматику ПОС обобщенно. Про ВНА я ни слова в этом посте не сказал, потому-что я тоже не помню, чтобы автоматически включалось.Смотря как оно сделано. РИО на иных типах или его нет или отношения никакого не имеет к обогреву вна
С инерциалкой ось видите?
На этом типе ГПК - глаз/палец/карта.С инерциалкой ось видите?
Так в РЛЭ , например, Ту134 так и написано включать ПОС до входа в облачность. А автоматом включается только ПОС стабилизатора.А если присутствует, то ну его на.. в автомат ставить. В ручном эксплуатировали. Х.з. когда этому РИО взбредёт в голову команду выдать, ещё не хватало тягу неожиданно начать терять когда она нужна. Или понадеяться на автомат, а он проспит. Вообще ПОС наиболее эффективна при заблаговременном включении, а у РИО мозгов нет, он впереди самолета не летит, в отличии от человека.
Не обязательно! Если там двигатель со свободной турбиной, то запуск может осуществляться во флюгере. Так как на Л410.ВНА обогреваются маслом, маслобак и есть ВНА. Подогрев масла от ПОС через заслонку 1919.
У меня другой вопрос: видно что лопасти зафлюгированы, при запуске в воздухе является ли необходимым условием расфлюгирование?
Например?Включается на некоторых.