Да я верю, вопрос только: "какое количество воды возили с собой"?Применялось такое, да. Впрыск воды для увеличения тяги, посредством дополнительного газообразования
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я верю, вопрос только: "какое количество воды возили с собой"?Применялось такое, да. Впрыск воды для увеличения тяги, посредством дополнительного газообразования
Вот как раз физический смысл абсолютно одинаковый. Теплоёмкость парообразования от места впрыска никак не зависит. Всё самое интересное всё равно происходит в камере сгорания. А вот с точки зрения реализации конструкции сделать это на входе гораздо проще, чем встраивать в компрессор. Тем более что при подаче воды используется отбор воздуха от, вроде 5 ступени.Какой физический смысл впрыскивать воду в середине компрессора
34 литра. На взлёте использовали.Да я верю, вопрос только: "какое количество воды возили с собой"?
от давления зависит.Вода превратится в пар при 100 гр.С,
Так она улетала за 10-20 секунд?34 литра. На взлёте использовали.
Возьмём для примера Пк=10, в середине, допустим, Пк=5. Насколько возрастала тяга при впрыске 34 литров воды и какой был тип двигателя?от давления зависит.
Для запуска нет, надо охлаждать рабочее тело до входа в компрессор. Но на Ан-28 нет такой системы, её придумали для Аи-20, 24 в жарких и высокогорных местах типа Африки.Вот как раз
Вот как раз физический смысл абсолютно одинаковый. Теплоёмкость парообразования от места впрыска никак не зависит. Всё самое интересное всё равно происходит в камере сгорания. А вот с точки зрения реализации конструкции сделать это на входе гораздо проще, чем встраивать в компрессор. Тем более что при подаче воды используется отбор воздуха от, вроде 5 ступени.
Смысл в чом. При запуске/срыве заброс температуры газов ограничивается. Да ещё успеть выключить заблаговременно если што, учитывая темп роста.Для запуска нет, надо охлаждать рабочее тело до входа в компрессор
На Ан 28 он таки есть или как?Народ, а может хватит про впрыск воды и прочие воспоминания?
Так и делали, сам видел, нафига возить с собой всю эту трихомудию, если в любом аэропорту есть пожарная машина?Смысл в чом. При запуске/срыве заброс температуры газов ограничивается. Да ещё успеть выключить заблаговременно если што, учитывая темп роста.
А на жаре превысить легко. Посему на запуске в жарких республиках тех же ан 26 такое практиковалось, да. Подгоняли КПМку или пожарку и заливали вход.
Тут таки да, охлаждали рабочее тело
Таки, я думаю, только на высогорных или в Африке, на этом наврядли. Либо топливо (неисправность системы, некондиция), либо обледенение - я других вариантов не вижу, пока не вижу.На Ан 28 он таки есть или как?
С чего оба в стали то.
А если начнет лить на эшелоне например, что будет?
гипотеза интересная... но она вызвала уход в изучение матчасти отдельными людьми матчасти на глазах у публики...На Ан 28 он таки есть или как?
С чего оба в стали то.
А если начнет лить на эшелоне например, что будет?
Это нормальное обсуждение авиационных систем, а не разговоры "не по теме" - обледенение это и есть замерзшая вода.Народ, а может хватит про впрыск воды и прочие воспоминания?
Уведомления подписавшимся приходят, идёшь смотреть, а здесь два жестянщика вспоминают у кого где форсунка стоит!
#автоудаление
Так Вы докажите, есть или нет на Ан-28 система впрыска воды и народ успокоится, я не знаю Ан-28, только видел его, но думаю, что не было такой системы на скапотировавшем борту, доказать не могу.гипотеза интересная... но она вызвала уход в изучение матчасти отдельными людьми матчасти на глазах у публики...
#автоудаление
Либо сначала один мотор сдох, а второй ошибочно включили.Таки, я думаю, только на высогорных или в Африке, на этом наврядли. Либо топливо (неисправность системы, некондиция), либо обледенение - я других вариантов не вижу, пока не вижу.
понятия не имею об этой системе.Так Вы докажите, есть или нет на Ан-28 система впрыска воды и народ успокоится, я не знаю Ан-28, только видел его, но думаю, что не было такой системы на скапотировавшем борту, доказать не могу.
Где, в Африке?, вряд ли.понятия не имею об этой системе.
Но были ли случаи замерзания этой воды в полёте?
Такой вариант возможен, но есть самописец, по моему, там стоит БУР и через час детальной расшифровки уже было бы ясно в чём предварительная причина отказа.Либо сначала один мотор сдох, а второй ошибочно включили.
Как в Тайбее.
Маловероятно, но чем не версия?
Вчера вечером по первому каналу пели похвалу пилотам.
Переживаю за предварительный отчёт...