Расследование завершено Авария самолета Ан-28 RA-28728 в Томской области 16.07.2021

Реклама
Вот как раз
Какой физический смысл впрыскивать воду в середине компрессора
Вот как раз физический смысл абсолютно одинаковый. Теплоёмкость парообразования от места впрыска никак не зависит. Всё самое интересное всё равно происходит в камере сгорания. А вот с точки зрения реализации конструкции сделать это на входе гораздо проще, чем встраивать в компрессор. Тем более что при подаче воды используется отбор воздуха от, вроде 5 ступени.
 
Вот как раз

Вот как раз физический смысл абсолютно одинаковый. Теплоёмкость парообразования от места впрыска никак не зависит. Всё самое интересное всё равно происходит в камере сгорания. А вот с точки зрения реализации конструкции сделать это на входе гораздо проще, чем встраивать в компрессор. Тем более что при подаче воды используется отбор воздуха от, вроде 5 ступени.
Для запуска нет, надо охлаждать рабочее тело до входа в компрессор. Но на Ан-28 нет такой системы, её придумали для Аи-20, 24 в жарких и высокогорных местах типа Африки.
 
7.1.5. СИСТЕМА ВПРЫСКА ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ

Общие сведения

Впрыск воды в двигатели применяется при высоких температурах воздуха или пониженном
атмосферном давлении, когда без впрыска воды система ПРТ «срезает» топливо и мощность
двигателя уменьшается. Впрыснутая в двигатель вода за счет испарения снижает температуру
воздуха в тракте компрессора, вследствие чего уменьшается или прекращается «срезка» топлива
системой ПРТ и взлетная мощность восстанавливается частично или полностью в зависимости от
атмосферных условий.

Влияние впрыска воды на параметры двигателя зависит от температуры воздуха и
барометрического давления.

На рис. 7.4 показаны зоны работы системы ПРТ с впрыском и без впрыска на взлетном режиме.

В зоне I впрыск воды неэффективен, поскольку система ПРТ не работает и «срезки» топлива не
происходит. Взлетная мощность выдается двигателями полностью без впрыска воды. Впрыск
только снижает температуру газа на 50—60°С.
В зоне II без впрыска воды происходит «срезка» топлива системой ПРТ, впрыск воды устраняет
«срезку» топлива и восстанавливает взлетную мощность [р
 
Народ, а может хватит про впрыск воды и прочие воспоминания?
Уведомления подписавшимся приходят, идёшь смотреть, а здесь два жестянщика вспоминают у кого где форсунка стоит!
#автоудаление
 
Для запуска нет, надо охлаждать рабочее тело до входа в компрессор
Смысл в чом. При запуске/срыве заброс температуры газов ограничивается. Да ещё успеть выключить заблаговременно если што, учитывая темп роста.
А на жаре превысить легко. Посему на запуске в жарких республиках тех же ан 26 такое практиковалось, да. Подгоняли КПМку или пожарку и заливали вход.
Тут таки да, охлаждали рабочее тело
 
Реклама
Смысл в чом. При запуске/срыве заброс температуры газов ограничивается. Да ещё успеть выключить заблаговременно если што, учитывая темп роста.
А на жаре превысить легко. Посему на запуске в жарких республиках тех же ан 26 такое практиковалось, да. Подгоняли КПМку или пожарку и заливали вход.
Тут таки да, охлаждали рабочее тело
Так и делали, сам видел, нафига возить с собой всю эту трихомудию, если в любом аэропорту есть пожарная машина?
 
На Ан 28 он таки есть или как?
С чего оба в стали то.
А если начнет лить на эшелоне например, что будет?
Таки, я думаю, только на высогорных или в Африке, на этом наврядли. Либо топливо (неисправность системы, некондиция), либо обледенение - я других вариантов не вижу, пока не вижу.
 
На Ан 28 он таки есть или как?
С чего оба в стали то.
А если начнет лить на эшелоне например, что будет?
гипотеза интересная... но она вызвала уход в изучение матчасти отдельными людьми матчасти на глазах у публики...
#автоудаление
 
Народ, а может хватит про впрыск воды и прочие воспоминания?
Уведомления подписавшимся приходят, идёшь смотреть, а здесь два жестянщика вспоминают у кого где форсунка стоит!
#автоудаление
Это нормальное обсуждение авиационных систем, а не разговоры "не по теме" - обледенение это и есть замерзшая вода.
 
гипотеза интересная... но она вызвала уход в изучение матчасти отдельными людьми матчасти на глазах у публики...
#автоудаление
Так Вы докажите, есть или нет на Ан-28 система впрыска воды и народ успокоится, я не знаю Ан-28, только видел его, но думаю, что не было такой системы на скапотировавшем борту, доказать не могу.
 
Таки, я думаю, только на высогорных или в Африке, на этом наврядли. Либо топливо (неисправность системы, некондиция), либо обледенение - я других вариантов не вижу, пока не вижу.
Либо сначала один мотор сдох, а второй ошибочно включили.
Как в Тайбее.
Маловероятно, но чем не версия?
Вчера вечером по первому каналу пели похвалу пилотам.
Переживаю за предварительный отчёт...
 
Так Вы докажите, есть или нет на Ан-28 система впрыска воды и народ успокоится, я не знаю Ан-28, только видел его, но думаю, что не было такой системы на скапотировавшем борту, доказать не могу.
понятия не имею об этой системе.
Но были ли случаи замерзания этой воды в полёте?
 
Реклама
Либо сначала один мотор сдох, а второй ошибочно включили.
Как в Тайбее.
Маловероятно, но чем не версия?
Вчера вечером по первому каналу пели похвалу пилотам.
Переживаю за предварительный отчёт...
Такой вариант возможен, но есть самописец, по моему, там стоит БУР и через час детальной расшифровки уже было бы ясно в чём предварительная причина отказа.
 
Назад