Град летом когда-нибудь видели? Или информацию стюардессы - ув.пассажиры, наш полет проходит на высоте 10 тыс. метров, температура за бортом минус 56 град.Обледенение в июле?
Для увеличения тяги на взлете при повышенных температурах, как упоминалось ранееТак и делали, сам видел, нафига возить с собой всю эту трихомудию, если в любом аэропорту есть пожарная машина?
так это не ко мне вопрос, а к коллегам, увлекшимся форсунками.Где, в Африке?, вряд ли.
Для этого поставили Ру-19А300Для увеличения тяги на взлете при повышенных температурах, как упоминалось ранее
А вот приводили пример ранее. Останов двух на типе. Но запустили. Отсюда вопрос, по аналогичному останову обоихтак это не ко мне вопрос, а к коллегам, увлекшимся форсунками.
#автоудаление
Дык реччь об ан 28.Для этого поставили Ру-19А300
Ан-28 мощи достаточно, по моему, тем более в той части Сибири, где АП произошло нет гор, да и жара не настолько сильная как в Африке - зачем в Сибири на Ан-28 выпрыск воды иметь на борту?Дык реччь об ан 28.
И там тоже?
В кукурузе тоже было всё известно "через час". Отчёта нет.Такой вариант возможен, но есть самописец, по моему, там стоит БУР и через час детальной расшифровки уже было бы ясно в чём предварительная причина отказа.
Так, надо уточнить он на типе есть или как?Ан-28 мощи достаточно, по моему, тем более в той части Сибири, где АП произошло нет гор, да и жара не настолько сильная как в Африке - зачем в Сибири на Ан-28 выпрыск воды иметь на борту?
Я о выводах ничего не писал, а написал: "предварительная причина", разницу видите?В кукурузе тоже было всё известно "через час". Отчёта нет.
Потому, я бы не торопился с выводами.
"Болезнь" в авиации, Гагарин и Серёгин тоже ничего не сообщили на землю, хотя этому учат ещё в училище -о любой нештатной ситуации на борту докладывать земле.Мысли в слух.
Ситуация, судя по всему, не имела скоротечного развития. Попытки запустить двигатели озвучены. Почему «пропал с радаров»? Там что нет связи? Неужели в эфир не пытались доклад сделать, что «садимся в лесу»?
"Fly, navigate, communicate". Только в таком порядке."Болезнь" в авиации, Гагарин и Серёгин тоже ничего не сообщили на землю, хотя этому учат ещё в училище -о любой нештатной ситуации на борту докладывать земле.
Сейчас, конечно. Но это было на Ан-24Б и, кстати, на Л-410.Сейчас уже практически не впрыскивается. Не знаю статистику, но забыл когда видел АНы и ТГ-16, а не с РУ19
На двигателе воздухозаборник, а не воздухосборник.Действительно : "состоит из ..... коллектора с восемью форсунками, установленного на входе в воздухосборник двигателя". Всегда думал, что в компрессор подаётся, уже где-то ближе к камере сгорания. Спасибо, глаза открыли.
Какое газообразование? Впрыснутая в двигатель вода за счет испарения снижает температуру воздуха в тракте компрессора, вследствие чего уменьшается или прекращается «срезка» топлива системой ПРТ и взлетная мощность восстанавливается частично или полностью в зависимости от атмосферных условий.Применялось такое, да. Впрыск воды для увеличения тяги, посредством дополнительного газообразования
Хорошо, "через час" была известна предварительная причина.Я о выводах ничего не писал, а написал: "предварительная причина", разницу видите?
33 литра на каждый двигатель. Система вполне эффективна. Недостаток в том, что требует дистиллированную воду с жёстко регламентированными параметрами.Вода превратится в пар при 100 гр.С, это ж сколько надо впрыскивать воды, чтобы столько пара получить для увеличения плотности рабочего тела?, а ведь воду надо возить с собой на аппарате летательном.
Кстати о воде, болоте и лесе. В 70-х годах мой однокурсник в Томске посадил Ан-2 с пассажирами на лес. Плоскости в хлам, но все живы. Рассказывал, что кнопку выпуска закрылков держал до полной остановки. Прикурил с трудом. Однако там же на Ан-24 и Ан-26 были отказы авиагоризонтов и прочие, ничего, со всем справился. Имеет медаль Нестерова. Живет в ТомскеУмельцы ту 124 на воду садили. К профессионализму то претензий нет, а вот топливо просохатили малехо. В связи с особенностями индикации системы
Может и не на нуле был.
Мастерство, как раз и состоит в том, что человека не выбивает из рабочей колеи даже сильный стресс смертельной опасности.Кстати о воде, болоте и лесе. В 70-х годах мой однокурсник в Томске посадил Ан-2 с пассажирами на лес. Плоскости в хлам, но все живы. Рассказывал, что кнопку выпуска закрылков держал до полной остановки. Прикурил с трудом. Однако там же на Ан-24 и Ан-26 были отказы авиагоризонтов и прочие, ничего, со всем справился. Имеет медаль Нестерова. Живет в Томске
А где на АИ-20 впрыск воды? А на АИ-24 эта система, как раз у нас была весьма эффективна.Для запуска нет, надо охлаждать рабочее тело до входа в компрессор. Но на Ан-28 нет такой системы, её придумали для Аи-20, 24 в жарких и высокогорных местах типа Африки.