Расследование завершено Авария самолета Ан-28 RA-28728 в Томской области 16.07.2021

Одновременный или последовательный отказ обеих двигателей может случиться только по внешним причинам. Например: обледенение ВНА, попадание в стаю птиц, проблемы с топливной системой самолета.
 
Ну а что там, условия сложились для обеднения и причем априори вна, приведшее к отказу обеих? Да и сам бы льдом покрылся, разве нет.
 
Блин, в очередной раз: впрыск воды я привел, как пример обледенения ВНА в полете. Не доходит никак? Мусолить начали вы.
Оба разом ли встанут или с небольшим разрывом во времени - имеет большое значение?
 
А что обледенение вна приведет всенепременно к самовыключению?
Не факт
 
Ну а что там, пилоты одноглазые, если даже пассажираюы видели. Включили бы пос наверняка. Разве что вопрос не исправности.
 
ВНА при том, что его обледенение приводит к изменению профиля лопаток, с последующими проблемами в работе компрессора, вплоть до помпажа и отказа двигателя.
ВНА обледеневает при небольших положительных температурах наружного воздуха (на Ан-26, к примеру, это плюс 5), самолет при этом льдом не покрывается.
 
Перечитайте ветку и поймете нафиг. Углубляться не буду - не хочу, чтобы забанили. Андестенд?
 
Вот это я запостил, понимая, что ответа не будет))
И это всё к тому, о чём уже встревал ранее - одновременный (именно так везде прозвучало) отказ обоих движков возможен лишь в одном случае - топлива нет. Т.е. не поступает оно. А вот здесь причин может быть несколько. Мы пока можем лишь погадать, а вот экипаж-то сразу знал, в чём причина))
 
Предположим увидели лед снаружи поглядев в сторону вставших движков - как то поздно обогрев включать, не находите?
 
Нет, возможных причин немного больше. Но топливо, полагаю - самая вероятная.
 
Не, движки встанут это когда самоль превратится в ледяной шар
Движки могут "встать", когда на " самое" вообще льда нет.
По факту имеем вставшие движки, покрытые снаружи льдом. Который видят и могут описать пассажиры (т.е, не тонкая корочка).