Одновременный или последовательный отказ обеих двигателей может случиться только по внешним причинам. Например: обледенение ВНА, попадание в стаю птиц, проблемы с топливной системой самолета.А давайте ближе к теме. Ан-28 не так много, понятно, но большинство из них летает таки не в тропиках. Много случаев отказов двигателя (хотя бы одного) известно по причине обледенения?
Ну а что там, условия сложились для обеднения и причем априори вна, приведшее к отказу обеих? Да и сам бы льдом покрылся, разве нет.Ан-28 не так много, понятно, но большинство из них летает таки не в тропиках. Много случаев отказов двигателя (хотя бы одного) известно по причине обледенения?
Или наличием топливапроблемы с топливной системой самолета.
Блин, в очередной раз: впрыск воды я привел, как пример обледенения ВНА в полете. Не доходит никак? Мусолить начали вы.Оба не встанут разом. Это во-первых.
А во вторых смысл был мусолить впрыск воды ( не лично к вам) ежели даже не знаем, есть ли он на типе
Ну а чудес не бывает.
Вроде как пассажиры как раз про лед и говорят. "Это было обледенение — они покрылись льдом и не заводились"Да и сам бы льдом покрылся, разве нет.
Что вы хотите с этим впрыском приведенным к тому же примером.. Не доходит никак? Мусолить начали вы.
Ну а что там, пилоты одноглазые, если даже пассажираюы видели. Включили бы пос наверняка. Разве что вопрос не исправности.Вроде как пассажиры как раз про лед и говорят. "Это было обледенение — они покрылись льдом и не заводились"
ВНА при том, что его обледенение приводит к изменению профиля лопаток, с последующими проблемами в работе компрессора, вплоть до помпажа и отказа двигателя.Ну а что там, условия сложились для обеднения и причем априори вна, приведшее к отказу обеих? Да и сам бы льдом покрылся, разве нет.
Перечитайте ветку и поймете нафиг. Углубляться не буду - не хочу, чтобы забанили. Андестенд?Что вы хотите с этим впрыском приведенным к тому же примером.
Нафиг его вообще приводить коли неизвестно есть ли он вообще.
А наличие топлива разве не относится к проблемам с топливной системой?Или наличием топлива
Как такового
Смотря какое обледенение.А что обледенение вна приведет всенепременно к самовыключению?
Не факт
Делать больше нечего что ли.Перечитайте ветку и поймете нафиг. Углубляться не буду - не хочу, чтобы забанили. Андестенд?
Вот это я запостил, понимая, что ответа не будет))А давайте ближе к теме. Ан-28 не так много, понятно, но большинство из них летает таки не в тропиках. Много случаев отказов двигателя (хотя бы одного) известно по причине обледенения?
Предположим увидели лед снаружи поглядев в сторону вставших движков - как то поздно обогрев включать, не находите?Ну а что там, пилоты одноглазые, если даже пассажираюы видели. Включили бы пос наверняка. Разве что вопрос не исправности.
Нет, возможных причин немного больше. Но топливо, полагаю - самая вероятная.Вот это я запостил, понимая, что ответа не будет))
И это всё к тому, о чём уже встревал ранее - одновременный (именно так везде прозвучало) отказ обоих движков возможен лишь в одном случае - топлива нет. Т.е. не поступает оно. А вот здесь причин может быть несколько. Мы пока можем лишь погадать, а вот экипаж-то сразу знал, в чём причина))
Не, движки встанут это когда самоль превратится в ледяной шарПредположим увидели лед снаружи поглядев в сторону вставших движков - как то поздно обогрев включать, не находите?
Движки могут "встать", когда на " самоле" вообще льда нет.Не, движки встанут это когда самоль превратится в ледяной шар
Не, движки встанут это когда самоль превратится в ледяной шар
По факту имеем вставшие движки, покрытые снаружи льдом. Который видят и могут описать пассажиры (т.е, не тонкая корочка).Движки могут "встать", когда на " самое" вообще льда нет.
Ну, пассажиры тут не очень достоверный источник.По факту имеем вставшие движки, покрытые снаружи льдом. Который видят и могут описать пассажиры (т.е, не тонкая корочка).