Вы абсолютно правы! Так же как и вашему брату ни раз приходилось давать по пятой точке за невыполнение/незнание элементарных вопросов при подготовке мч. За устранение замечаний (особенно тех, что по просьбе не записывали в бж) любой пилот может книгу написать. Где то рабочая книжка валяется, где, при проверке точки АХР, инженер с высшим авиационным образованием написал замечание: На передних кромках крыльев были обнаружены трупики комариков в большом количестве.)))Всегда меня поражала самоуверенность некоторой части пилотов ГА, считающих, что только они, сидящие в кокпите, обладатели истины в последней инстанции в области эксплуатации любых летательных аппаратов - нет, это не так, зачастую, пилоты показывают крайне низкий уровень знаний матчасти, не знают элементарных базовых понятий - оно и понятно, в технических вопросах от пилота чего то требовать, по меньшей мере, наивно. Так и не лезьте обсуждать то, в чём Вы не компетентны - конструкцию и технические вопросы матчасти.
Оригинально, нам рассказывали в ИБП, что ПОС двигателей не включали, а из картинки следует, что ПОС двигателей была включена в 08.57,20 а двигатели отказали в 09.01.16 - четыре минуты прошло.Появился промежуточный отчет https://www.mak-iac.org/upload/iblock/dd1/pr_report_ra-28728.pdf
можно предположить, что ПОС отогрела какую-то большую льдину, которая успешно улетела в двигательОригинально, нам рассказывали в ИБП, что ПОС двигателей не включали, а из картинки следует, что ПОС двигателей была включена в 08.57,20 а двигатели отказали в 09.01.16 - четыре минуты прошло.
Посмотреть вложение 784878
У обоих двигателей?можно предположить, что ПОС отогрела какую-то большую льдину, которая успешно улетела в двигатель
Вероятнее у одного двигателя, а вот последующая вибрация могла провоцировать отрыв льдины уже у второго.У обоих двигателей?
Судя по фото лопаток повреждены задние кромки лопаток ВНА и передние кромки рабочих лопаток первой ступени обоих двигателей - по моему мнению, характер повреждений свидетельствует о попадании в ГВТ твёрдых предметов, вероятно, льда.можно предположить, что ПОС отогрела какую-то большую льдину, которая успешно улетела в двигатель
Особенно для второго пилота, который на Ан-28 успел налетать 19 часов.а менее чем 24 часа это был уже десятый полет, который выполнялся данным
экипажем (см. также раздел 1.18.2). Информация о полетах приведена в таблице ниже2.
Некисло намотали
Картинка - это не расшифровка МСРП. Ключевое в отчёте - "со слов КВС". А он, как ранее и предполагалось - калач тёртый))Оригинально, нам рассказывали в ИБП, что ПОС двигателей не включали, а из картинки следует, что ПОС двигателей была включена в 08.57,20 а двигатели отказали в 09.01.16 - четыре минуты прошло.
Посмотреть вложение 784878
Я думаю, что картинка должна рисоваться с данных БУР-1-2, т.к. КВС никак не мог посекундно картину нарисовать.Картинка - это не расшифровка МСРП. Ключевое в отчёте - "со слов КВС". А он, как ранее и предполагалось - калач тёртый))
Отчёт ничего по сути нового не открыл, лишь подтвердил то, что ранее и предполагалось - никто и ничего не включал. Ни ПОС, ни СО-121. Имхо, конечно.
Это краеугольный камень, оправдывающий любой косяк экипажа, на этом будет строится линия защиты. Они действительно сильно устали и их можно понять, усталый человек способен ошибиться непредсказуемо.ИМХОСамое интересное в предварительном отчете - это раздел про режим работы экипажа.
Следить за рабочим временем, временем отдыха, утомляемостиЭто краеугольный камень, оправдывающий любой косяк экипажа, на этом будет строится линия защиты. Они действительно сильно устали и их можно понять, усталый человек способен ошибиться непредсказуемо.ИМХО
Встать в позу, остаться без работы. Руководители вот эти все. Для чего?в первую очередь забота экипажа
Лучше остаться без работы, но живым/на свободе/без таких пятен в репутации.Встать в позу, остаться без работы. Руководители вот эти все. Для чего?
Все умные задним числом. И не все способны сказать твердое нет и качнуть права.Лучше остаться без работы,
Крайне мало вероятно, не так много РК, чтобы не хватило, т.к. РК пишется на дорожку аналогового параметра, сигнал видоизменяется, выглядит как пунктир - значит РК появилась на записи.может 24 дорожек под все существующие команды самолета таки не хватило, чем-то пожертвовали (мол, если включили обогрев крыла, то и ВНА включили).
А так получается либо ПОС не вытянула обледенение, либо соврали, что включили (коль не зарегестрированы команды на открытие крана, наверно второй вариант)