Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-300 EI-DON в аэропорту Храброво, Калиниград 01.10.2008

И всё-таки браво аппарату! Несмотря на всю нештатность ситуации (по чьей вине, скажет комиссия, благо всё цело) привёз пассажиров и экипаж на землю. Именно НА, а не В. При современных посадочных скоростях, поражаюсь насколько с малыми последствиями всё прошло. В общем честно, я восхищен!
З.Ы. Воздушно-механическая пена (та, которой тушат пожарные) с течением времени саморазрушается. Причём достаточно быстро.
 
denokan,
так оно и было...сегодня на ОЗП,только с нее вернулся,сказали точь в точь....
 
denokan

Сорри за мой абсолютно чайницкий вопрос
Почему вообще возможно отключить сигнализацию невыпущенного положения шасси так элементарно? Просто перепутав тумблеры?
Разве подобная операция не должна иметь "защиты от дурака"?
 
skaarj,
Два,на некоторых самолетах 3 тумблера находятся рядом.Видимо в спешке ребята перепутали,читая QRH,но невнимательно выполняя действия!
 
denokan,
Lexich,
Это все к вопросу о професионализьме, кои прежде всего не есть время налета (стаж работы), а суть аккуратность в работе с технихой.
Ангел был над ними в эту ночь...
 
много чего отрабатывается....я ж говорю-с той или иной долей вероятности-возможно практически все=)
 
Stavbar,
Не хочу делать никаких заявлений...Но поспешность спутник аварийности! А молодые пилоты склонны к невнимательности.Скорее всего дефицита времени не должно было быть,хотя кто его знает.....
 
то есть получается случай почти аналогичный случаю с Ил-86 в 2001 г. в Дубай??
 
но ведь бывают схожие инцинденты, почему нет,
тем более не я об этом заикнулся (про "забыли выпустить")
 
При похожих последствиях исходные могут быть абсолютно разные...
 
Ну тут наложение обстоятельств....тут присутствует отказ.Т.е. если уж вы и хотите предположить,то схожесть только в невыпуске шасси и посадке без них,остальные обстоятельства отличны
 
DAR,
Не надо торопиться.

 
неисправность механизмов стала бы не причиной а последствием аварийной посадки в случае если шасси "сложились", так как

экипаж доложил сначала про невыпуск закрылков, потом на второй заход, затем доложил о выпуске закрылков, но почему то не доложил о шасси...
(инфа РИА Новости, про доклады экипажа инфа какого-то представителя Росавиации)
 
Последнее редактирование:

Это как это, дружыще? По логике СКП, шасси не выпустились из-за отказа механизма выпуска и уборки шасси. По вашей же логике получается: из-за аварийной посадки произошел отказ механизма выпуска и уборки шасси.

но почему то не доложил о шасси

Впервые слышу про такой доклад экипажа диспетчеру.
 
Значит его пепелац не имел датчиков обжатия стоек...
Вывод сделан из неправильных предпосылок.
На большом самолете такой расклад навряд ли возможен, чтобы убрать шасси на полосе.

А уж про забывали - "баклажан" в Дубаях все помним. Долго он там лежал в сторонке как наглядный пример.
 
Последнее редактирование:
Да просто самолет новый был, он к нему не привык...Конечно, маленький, что-то вроде электры или сессны...
 
Непонятно: доложили, что закрылки выпустили, а на фото они уже убраны. Неужели после такой посадки этим занимались? Больше похоже на посадку с гладким крылом.
 
глупость, смороженная директором кд-авиа только подтверждает что шасси просто не были выпущенны экипажем

признаться, что да - просто забыли выпустить шасси - очень стыдно
 
возможно если было ясно что придется садиться на брюхо, были готовы убрать для сохранения (если можно так сказать) самолета...