с гладким крылом и без шасси было была бы трагедия....Victor25 сказал(а):Больше похоже на посадку с гладким крылом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с гладким крылом и без шасси было была бы трагедия....Victor25 сказал(а):Больше похоже на посадку с гладким крылом.
newbie сказал(а):Цитата:
Сообщение от TOWA
Если я правильно понимаю посадка на на одну ОСШ позволяет "положить" двигатель на ВПП на меньшей скорости. Боинг считает, что это безопаснее.
Это не только Боинг - у Airbusа совершенно аналогично. Но опять-же эксперименты на тренажере показывают, что самолет в 9 случаях из 10 летит кувырком.
Barrsuk сказал(а):Не в плане полемики. На Ю-тюбе есть несколько случаев посадки без одной основной стойки. Выглядят очень "культурно". И, слава богу, вроде нет случаев "кувырком".
http://www.youtube.com/watch?v=FOtDcvQuhUs
http://www.youtube.com/watch?v=g2HzJdLQG-c
Сами догадайтесьBarrsuk сказал(а):А эвакуация паксов в этом случае не обязательна?
обязательна,но ее небыло.Barrsuk сказал(а):А эвакуация паксов в этом случае не обязательна?
newbie сказал(а):Сами догадайтесь
stuokn сказал(а):обязательна,но ее небыло
очень похоже что до самого последнего момента пытались скрыть и умолчать серьезность проишествия....отсутствие эвакуации,заявление о "штатной"посадке,отсутствие большого числа всевозможных фотографий с места(хотя если чесно-я не искал,но обычно их выкидывают сами и в больших кол-ах)...ощущение такое что хотели замолчать и замять,но неполучилось....Barrsuk сказал(а):одной стороны, самоле логичное - сматываться из самолета как можно скорее. А тут пожарных дожидались (несколько минут),
не каждый день детище боинга на пузо успешно сажают, думаю тут как минимум лизингодатель и производитель должны были желанием загореться допрос с пристрастием учинить...stuokn сказал(а):хотели замолчать и замять,но неполучилось...
denokan сказал(а):Похоже, что было так (выводы из информации с другого форума). После вылета захотели включить TERRAIN inhibit, чтобы при заходе по QFE в Калининграде не сработала система EGPWS. И перепутали выключатели (они рядом находятся на некоторых самолетах).
Стали выполнять QRH/ там по нему надо выключить тумблер FLAPS INHIBIT. (только его) а на этой машине он совмещен с GEAR INHIBIT. Далее почти нормальный заход, только алгоритм нарушен и при входе в глиссаду фраза "Gear down, flaps 15" просто не прозвучала. Далее не выполнили NNC for landing. Ну а сигнализация выключена - таким образом фраза "Too low, gear" просто не прозвучала. Ну а ребята как летели так и сели.