Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-300 EI-DON в аэропорту Храброво, Калиниград 01.10.2008

А что, Шереметьево по каким-то особым правилам ФРО работает?
 
Реклама
Vala сказал(а):
вы фотографии с места смотрите
Так в теме всего одна. Сзади, с подведенным трапом к правой передней двери. Зато на роликах видно и неповрежденные створки переднего шасси, и контур стойки угадывается в туманной дымке. На что же именно надо смотреть?
 
Alexey B. сказал(а):
Чем это происшествие может летчикам грозить? Они теперь летать будут и как скоро? Или карьера под угрозой? Конечно происшествие серьезное, что и говорить, но ведь не даром за одного битого двух не битых дают.
Или я не прав?
Спасибо!
Alexey, вы даж не подозреваете насколько вы правы. У нас в экипаже произошел срыв груза во время взлета. Некачественная швартовка (крепление). Была наша вина. Взлет мы прекратили, а груз болтало в кабине как г... в проруби.
Тепрь я не знаю кого-либо, кто так аккуратно и супернадежно уделяет внимание швартовки груза, да и вообще предполетной подготовке. Это я про нашего КВС...

Конечно, экипаж КД сейчас совсем другой, и это кран шасси незабудет всю жизнь.
Хотелось бы чтоб Госоргнаны не лишали ребят возожности работать пилотами. Ведь поверьте, чес-слово, эти ребята теперь будут на голову выше остальных...
Вот такая вот мысль.
 
скоро будут врачей на операции арестовывать за то, что его машину на парковке стукнули.....
 
Eduard сказал(а):
Так в теме всего одна. Сзади, с подведенным трапом к правой передней двери. Зато на роликах видно и неповрежденные створки переднего шасси, и контур стойки угадывается в туманной дымке. На что же именно надо смотреть?

нет вы ролик на который я дал ссылку посмотрели? видели там фотографии с места которых нет в этой теме где четко видно что нос приподнят на покрышках створки закрыты, а то что вы показываете это вообще не тот борт отдыхает на перроне в Храброво
 
Vala сказал(а):
нет вы ролик на который я дал ссылку посмотрели? видели там фотографии с места которых нет в этой теме где четко видно что нос приподнят на покрышках створки закрыты
Колеса видно, а вот створки... В левом верхнем углу что? Линия на фюзеляже - ИМХО отнюдь не та, что по створкам проходит. Там еще есть то ли по переднему срезу двигателей, то ли граница зоны безопасности при подходе к работающему двигателю... И еще УКВ-антенна, торчащая вниз. В общем, тем закрытых створок не раскрыта - их просто не видно.
 
B52 сказал(а):
Конечно, экипаж КД сейчас совсем другой, и это кран шасси незабудет всю жизнь.
Хотелось бы чтоб Госоргнаны не лишали ребят возожности работать пилотами. Ведь поверьте, чес-слово, эти ребята теперь будут на голову выше остальных...
Вот такая вот мысль.

Жаль ребят, если крьеру сломают...
Я даже как-то летал (паксом естественно) с этим КВСом...
Нормально тогда долетели :)
 
Eduard сказал(а):
Колеса видно, а вот створки... В левом верхнем углу что? Линия на фюзеляже - ИМХО отнюдь не та, что по створкам проходит. Там еще есть то ли по переднему срезу двигателей, то ли граница зоны безопасности при подходе к работающему двигателю... И еще УКВ-антенна, торчащая вниз. В общем, тем закрытых створок не раскрыта - их просто не видно.

почитайте телеграмму Бачурина, самолет сел с невыпущенным шасси и точка, хотите верьте хотите нет. Даже не этой фотке видно что створки закрыты поскольку ракурс на нос 3/4 сзади, по ориентации DME антенны это можно понять. В общем вот еще фотка из этого же сюжета которая снимает все вопросы
 
Vala сказал(а):
В общем вот еще фотка из этого же сюжета которая снимает все вопросы
Здесь да, похоже... И как раз та линия безопасности, которая на Б-737 находится в 4 метрах от среза воздухозаборника двигателей. На Б-767 - 5,6 м, если память меня не подводит...
 
B52,
Конечно, экипаж КД сейчас совсем другой, и это кран шасси незабудет всю жизнь.
Хотелось бы чтоб Госоргнаны не лишали ребят возожности работать пилотами. Ведь поверьте, чес-слово, эти ребята теперь будут на голову выше остальных...
Вот такая вот мысль.
Alexey B.,
Жаль ребят, если крьеру сломают...

Блин, тут вот как то двояко всё... живы все, славо богу, и правда как то жалковато экипаж ...
А размаж бы они борт о полосу при неудачном исходе... и как то несколько иное отношение к экипажу возникает.
 
Реклама
На голову выше остальных по части выпуска шасси. В остальном ничем не лучше. Сколько там ещё элементов в самолёте?

И абсолютно не жалко.
 
denokan сказал(а):
А что, Шереметьево по каким-то особым правилам ФРО работает?
Сильно подозреваю что нет. Просто мне обмен на посадке только Шереметьевский доступен. Соответственно за другие говорить не могу.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Просто мне обмен на посадке только Шереметьевский доступен.
А мне только DME. Доклады о выпуске шасси делают далеко не все экипажи. Кто-то просто "к посадке готов", кто-то "шасси выпустил, к посадке готов". От иностранцев, кстати, про "three greens" и "gear down" слышал совсем не часто.
 
B52 сказал(а):
Хотелось бы чтоб Госоргнаны не лишали ребят возожности работать пилотами. Ведь поверьте, чес-слово, эти ребята теперь будут на голову выше остальных...
Интересный способ повышения квалификации летного состава. Потрясающая логика... Напомню старую истину, которую вдолбливают в авиации испокон веков: хороший пилот - тот, кто умеет не допускать грубых ошибок, плохой пилот - допускает ошибки, но успешно выкручивается, а остальные - извините, мертвые пилоты.
Извините, долго молчал, но тут уж не могу не ответить, уже дальше ехать некуда.
 
AndreiB сказал(а):
Доклады о выпуске шасси делают далеко не все экипажи. Кто-то просто "к посадке готов", кто-то "шасси выпустил, к посадке готов".
Вообще то рекомендованная у нас фразеология запроса разрешения на посадку такая: "(номер рейса или борта), на глиссаде, шасси выпущено, к посадке готов". Разрешение на посадку должно быть запрошено в установившемся полете по глиссаде до пролета ДПРМ. Разрешение должно быть получено до ВПР и не ближе чем 1 км до порога ВПП. То что кто что хочет, то и говорит - проявление бардака, которого становится все больше.
 
Да все правильно вы говорите, правильно.....
Только вот, из сидящих тут за компьютером, попади они в эту же ситуацию, в усложненых условиях полета, ночью, на заключительной стадии полета, боюсь тож накосячили бы.... и если таковых найдется не один на 10 тыс, а намного больше, я предполагаю, то тут неправильно все валить на экипаж.
Армяне в Сочи, Норд в Перьми, КД... все ночью летели....
Готовить надо лучьше, и не экономить на учебе.

Это мое отдельное мнение ....
 
B52 сказал(а):
неправильно все валить на экипаж. Армяне в Сочи, Норд в Перьми, КД... все ночью летели....Готовить надо лучьше, и не экономить на учебе.
В этом полностью с Вами согласен.
 
Осмелюсь добавить, что лётчик, наверно, должен чувствовать машину. Тем более, что на Боинге не предусмотрен борт- инженер. Может быть у меня чисто "земное" представление водителя авто, но всё- таки... Потому что если чувствуешь машину, понимаешь её, то она и "подчиняется" гораздо лучше.

Навыки навыками, а дело надо ещё и любить. Я так думаю.
 
MARCELL,
Чувствовать (жопомер) - это само собой. Но именно для таких ситуаций и пишутся чеклисты. А забивать на чеклисты - это в национальном менталитете и преодолевается только качественной учебой и ЖЕЛАНИЕМ НАУЧИТЬСЯ. Больная тема.
 
Реклама
blck,
Хорошо, но ведь выпуск шасси реально можно понять именно эти самым сенсором на пятой точке. Или я ошибаюсь что выход стоек сопровождается некоторыми динамичискими воздействиями на машину и соответствующими звуковыми эффектами?

Хотя полностью согласен с тем что достаточно было просто пройти чек и посмотреть на лампочки...
 
Назад