И чего там сложного в проверке нивелировки в условиях Усинска? Разве, что привезти допущенных спецов, гидроподъемники , нивелир и нивелировочные схемы.Проведите нивелировку - я понимаю, что в условиях Усинска это очень сложно будет, но что делать - авария. После нивелировки можно будет точно сказать "в морг" или можно реанимировать. И еще - "синяя изолента" держит лучше скотча
Как по мне, так пропуск задней стропы через дверные отверстия при подьеме, может нанести самолету больше вреда, чем вся эта аварийная посадка
А расчистить "пятачки" для установки подъемников - не проблема!
И с чего такие выводы, что стропа в таком случае может навредить самолету?
Общеизвестно , что вырезы под двери делаются в зоне усиленных шпангоутов!
Другое дело ,что на самолете должны быть штатные узлы для крепления строп. А почему их не использовали для подъема - не понятно.