На одном из фото мужчина упал при сходе с крыла на землю. Жесть. Он ведь мог и голову себе снести об крыло. Разве там никто не должен помогать эвакуации пассажиров?
В данном случае еще повезло, что основных стоек нет, и высота крыла над поверхностью невелика.А бортпроводники не должны были страховать?
Да, как по мокрой кукурузе.Я бы даже сказал, что если полоса скользкая, то им это только помогло.
Им меры не помогают.Зачем закрывать? Для снижения конкуренции и роста тарифов на перелеты? Меры для безопасности полетов есть и другие.
Скорее всего да ИМХО.Самолёт под списание после такого инцидента?
Те же пилоты перейдут в другие компании и продолжат так же летать. Пока за лицензиями а/к очередь в стране не стоит эта мера работать не может. А вот личная ответственность - мера действеннаяИм меры не помогают.
Настолько ёмкое слово, что может заменить собой 100 страниц отчёта....Поднырнул...
Не удивлюсь если в самое начало целились и из-за скользкой полосы, помятуя про Пегасов недавних.По неофициальной пока инфе.
Держал повышенную на случай сдвига скорость. Поднырнул, и здесь-то сдвиг и случился. Выдернуть не удалось, сел до полосы...
Честно говоря, на видео не заметно изменений тангажа и звука работы двигателей, которые бы подтверждали попытку изменить ситуацию.По неофициальной пока инфе.
Держал повышенную на случай сдвига скорость. Поднырнул, и здесь-то сдвиг и придавил. Выдернуть не удалось, сел до полосы...
Чисто теоретически - разлитый керосин (даже видеть не обязательно - достаточно предположить его наличие).А что чисто теоретически видно пилоту из кабины? Какую часть самолёта он может наблюдать?
А.у.
Прямо карта в масть...Честно говоря, на видео не заметно изменений тангажа и звука работы двигателей, которые бы подтверждали попытку изменить ситуацию.
О! Поломанные стойки, надувные трапы и прыжки с крыла это нынче "высажены штатно". Ну-ну.Посмотреть вложение 709552
— Благодаря оперативным и высокопрофессиональным действиям экипажа самолёт удалось удержать на полосе до полной остановки. Уже на полосе у лайнера произошёл подлом основных стоек шасси, — отметили представители перевозчика.
По другой версии, сейчас не могу найти - недолет.
Если нарушена нивелировка , то однозначно. Хотя может у Боинга это не есть повод для списания. Все решит комиссия по расследованию.Самолёт под списание после такого инцидента?
Всё хорошо, прекрасная маркиза....О! Поломанные стойки, надувные трапы и прыжки с крыла это нынче "высажены штатно". Ну-ну.
#ау
В 2008 году мне пришлось летать в Усинск рейсом из той же МОсквы. Там была "яма" на полосе. Если не изменяет память в районе примыкающем к РД. И мы старались на "зебру" попасть при посадке. Чтобы к яме "подбежать" на скорости как можно меньшей. Не знаю как сейчас, но тогда зубы клацали у всех.Не удивлюсь если в самое начало целились и из-за скользкой полосы, помятуя про Пегасов недавних.