Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Вы прямо с моего языка сорвали "система для идиотов - но только идиоты смогут пользоваться". Но чуточку иначе: "система для идиотов - значит ей смогут пользоваться идиоты"
«Хотели взять умных, а взяли здоровых». Не помню уже, кто сказал, но речь шла про набор в авиационное училище и соответствующую медкомиссию.
 
Реклама
Согласен с предыдущими ораторами.
Не умеют летать современные пилоты. Всех на кол.

КВС 1967 года рождения, с налетом почти 14000, из них 7.000 только на Як-40 по Северам - не умеет летать.
Второй 1965 года рождения с налетом 12300, оттарабанивший 5 тысяч с гаком на Элке после Сасово в Благовещенске по ДВ - не умеет летать.

Гляньте в отчёт хотя бы...

#крикдуши #автоудаление
 
АТ как раз не разогнал. Он ее держал. Видимо, проходили через порыв ветра в хвост, IAS упала, АТ добавил мощности, порыв кончился, и тут
На 737 в болтанку АТ так работает, что скорость держится выше заданной. И это 'не баг, а фича' - прирост скорости он компенсирует медленно, а падение - очень быстро.
 
Согласен с предыдущими ораторами.
Не умеют летать современные пилоты. Всех на кол.
Зачем так горячиться! Кому как не Вам знать количественное отношение ручного и автоматического пилотирования В-737 и особенности при этом. И не пилотов в том вина если в РПП АК записан автомат(не конкретная АК) и самолет прекрасно с этой функцией справляется. Не интересовался про сейчас, но было - при перерыве больше месяца подсаживали в первом полете КЛС, что бы избежать вот этого:
Думаю, что сравнивая давнишний опыт на Як-40(Л-410) мы не далеко уходим от сравнения 737 с Цесной.
 
Согласен с предыдущими ораторами.
Не умеют летать современные пилоты. Всех на кол.

КВС 1967 года рождения, с налетом почти 14000, из них 7.000 только на Як-40 по Северам - не умеет летать.
Крик души понятен. Но в то же время давайте представим этого же КВС на полтиннике, приземлившегося в Сочи с теми же количественными параметрами. Огромный перелет на мокрой ВПП на скорости выше ограничения по колесам шасси.
Что после этого с ним и с ними стало бы?
Отчего тогда на сидя Боинге считается что эти стекляшки и гуделки у него в кабине все фигня, зато на ВПП сам остановится, даже делать ничего не надо?
 
Но в то же время давайте представим этого же КВС на полтиннике, приземлившегося в Сочи с теми же количественными параметрами.
Упоминал ранее миг-31
Отчего тогда на сидя Боинге
Реверс не включили.
 
Думаю, что сравнивая давнишний опыт на Як-40(Л-410) мы не далеко уходим от сравнения 737 с Цесной.
Когда удобно - говорим о прекрасной советской школе пилотирования, где полосы в 2500 были длинными, а деревья большими. Когда вдруг два представителя этой самой школы по счастливой случайности никого не убили - это давнишний опыт и сравнение 737 с Цессной ;)

Отчего тогда на сидя Боинге считается что эти стекляшки и гуделки у него в кабине все фигня, зато на ВПП сам остановится, даже делать ничего не надо?
Достаточно почитать Ершова про его посадки на «полтосе» в Норильске, положить самому себе руку на сердце и спросить - куда привела культура ежедневных мелких и не очень нарушений, которую ВВ так красочно и подробно описал. «Да, нарушили, но сели, потому что мы лётчики» работает до определенного момента независимо от типа ВС. Потом появляется очередная ветка на авиафоруме.
 
Они просто умели летать на руках и критерий по сдвигу ветра для ухода на второй круг был только один это - до ДПРМ увеличение вертикальной на 3м/сек от расчетной и/или режим номинальный для выдерживания глиссады. Сегодня по звонку!
Note: The following are indications the airplane is in windshear:

• windshear warning (two–tone siren followed by “WINDSHEAR, WINDSHEAR, WINDSHEAR”) or
• unacceptable flight path deviations.
Note: Unacceptable flight path deviations are recognized as uncontrolled changes from normal steady state flight conditions below 1000 feet AGL, in excess of any of the following:

• 15 knots indicated airspeed
• 500 fpm vertical speed
• 5° pitch attitude
• 1 dot displacement from the glideslope
• unusual thrust lever position for a significant period of time.
 
Тут похоже наоборот, ребята с таким опытом что _все фигня, что мы, в эту погоду не сядем что-ли_. Ну а по пути реально забыли реверс, причем как, вообще загадка (прочитали же!). Какая то привычка сработала, похоже.
 
Реклама
Напомню - в кабине боинга в Сочи сидели два пилота с большим опытом на советской технике.

Это ответ на все вопросы.
КВС пилотировал двумя руками и давал команды другому члену экипажа на действия с механизацией и режимом и реверсом?
Тут похоже наоборот, ребята с таким опытом что _все фигня, что мы, в эту погоду не сядем что-ли_. Ну а по пути реально забыли реверс, причем как, вообще загадка (прочитали же!). Какая то привычка сработала, похоже.
Не иначе по ходу пьесы они забыли кто есть кто на даном этапе полёта и кто что делает, а кто контролирует.
Других идей нет. Просто взять и "забыть" невозможно.
 
Других идей нет. Просто взять и "забыть" невозможно.
Выдохнули рано.
Условия сложные, дались напряжением душевных сил на самом деле. А когда коснулись и покатились по полосе, стресс снялся, отпустило как грится, наступило непроизвольное расслабление.
 
Менталитет это нечто эфемерное.
"Что это вас на эпитеты потянуло? С усталости? Оставьте эпитеты нашим.... Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: он встретился, она сказала, он передал"
(17 мгн. весны, 3 серия)
 
Менталитет это нечто эфемерное.
Совсем наоборот. Это один из предметов изучения с точки зрения БП. Банальный пример - пилоты из Азии со своим "кто старше, тот главнее".
 
Совсем наоборот. Это один из предметов изучения с точки зрения БП. Банальный пример - пилоты из Азии со своим "кто старше, тот главнее".
Менталитет ,менталитетом, но что-то мне кажется, что за игнор сообщений pws в другой компании им бы прилично влетело.
 
Менталитет ,менталитетом, но что-то мне кажется, что за игнор сообщений pws в другой компании им бы прилично влетело.
"Менталитет" - это, в основном, привычки менеджмента. За что пилотов наказывают, а за что нет.
 
Последнее редактирование:
Вся эта история, должна была закончиться двумя уходами и посадкой на запасном после второго. Все! А все, что произошло, апогей пи...ца вне зависимости от погоды, сочетания звёзд, пилотированиям двумя руками и тремя ногами итд.
 
"Менталитет" - это, в основном, привычки менеджмента. За что пилотов наказывают, а за что нет.
Нравится мне такой подход. 'Наказывают, не наказывают'. Типичный совковый. Скрепный.

Научить надо, прежде чем наказывать! Мотивировать думать о детях, прежде чем лезть на рожон.

Уникальность 'менталитета' в том, что пилоты боятся расшифровки, начальства, прокурора... И при этом готовы на выполнение взлета или посадки любой ценой. Диссертацию можно защитить, наверное. И не одну.

Даже в этой ветке чуть выше кое-кто положительно оценил, что они все же сели'. Грусть, тоска, печаль.
 
Последнее редактирование:
Реклама
denokan, а я сообщение от Kit. понял как [горькую] иронию, а не одобрение сложившейся практики. В таком случае оно полностью согласуется с
Уникальность 'менталитета' в том, что пилоты боятся расшифровки, начальства, прокурора..
 
Назад