Если у вас руды шуруют до 90 % и назад и скорость приборная скачет вы и сами поймёте , да и в доках руководящих об этом написано — Вам ли об этом спрашивать , что в такие условия по сдвигу не попадали призаходе - взлёте? Не сыпались на глиссаде из за сдвига - особо если на ркуках идёте ?
Ну и?? А что мешает держать скорость побольше если полоса позволяет, и уже перед торцем сбрасывать? В том то и проблема, что если экипажи этот ворнинг массово игнорируют и прекрасно после этого садятся, то можно задуматься о том, что может ворнинг надо перенастраивать, потому что так не бывает... если бы он был реально об опасном сдвиге, экипажи не смогли бы сесть и вынуждены бы были уйти.
Хотя тут конечно срабатывает правило _стабилизированного захода_ (на мелочи это правило не обязательно и слава богу, так как ожидаешь сдвиг - заходи с завышенной скоростью если полоса длинная, ну и скидывай ее уже во фларе, делов то... Но у мелочи есть особенность - мгновенная приемственность, так что понятно откуда ноги идеи о стабилизированном заходе растут).
В общем странно все это. Выкатились то они не потому что сдвиг небольшой поймали, а потому что полоса без запаса и погода такая что посадка с перелетом ожидается и главное еще и реверс забыли. Три события сразу.
Смотрю в США в горах. Часто бывает PIREP _опасный сдвиг ветра_. Аэропорт при этом НЕ ЗАКРЫВАЮТ - дело экипажа решать садиться или нет и если садиться то как (например чартер скорее всего сядет, установив скорость повыше и ожидая оный сдвиг, и при условии что сдвиг вызван роторной турбулентностью а не микропорывом под грозовым облаком; рейсовый просто не вылетит, мелочь вообще соваться не станет так как опыты с пробиванием потолка головой у народа случались, лично знаю такого пилота). И поэтому никто не тормозит сообшить о сдвиге. Что за идея - что из за сообщения о WS нужно аэропорт закрывать - непонятно... Ну кроме случаев когда это micro burst нисходящий (но он длинным по времени не бывает в принципе).
PS. Вчера лично сравнил полет в турбулентности на автопилоте и на руках. Вывод известный - нефиг летать на автопилоте в турбулентности. Он выдерживает не те параметры что там нужно выдерживать. (ГОры пересекал, в довольно приличный ветер, и несильно выше самых высоких точек хребта со стороны ветра). У меня где то есть _кардиограмма_ - запись полета над горами в сильные ветра - бедный автопилот, как он мучался выдерживая высоту ценой скорости (скорость тот АП выдерживать не умел).