Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

uuee

uuee

Местный
А какой у них был МЕТАР примерно за 12.00 местного времени?
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
А какой у них был МЕТАР примерно за 12.00 местного времени?
Это не так важно. Вы абсолютно правы - должны делать контрольный замер. Знаю пример, когда дело дошло до суда, но командира оправдали. Упор был на контрольный замер, а там было: то тележка неисправна, то каких то сертификационных документов на другую нет(по срокам), то бензин в машине закончился... Тянули сколько могли.
 
M

Murz

Новичок
Это только ГСС Иркут знает. Но вообще это даже с дивана видно... Смысл отстегивать ногу в двух местах, если третье место ее все равно держит и причем в той плоскости, где у гидроцилиндра нет степени свободы в шарнирах
А как же

1.18.5. Об авиационном происшествии с самолетом Boeing 777-236ER, G-YMMM, в аэропорту Хитроу (г. Лондон, Великобритания) 17 января 2008 года

.....

На самолетах Boeing 777 применена двухподкосная схема шасси (Рис. 42), аналогичная той, которая применена на RRJ-95B (см. раздел 1.18.7 настоящего отчета). Для обеспечения «безопасного» разрушения в конструкцию шасси введен ряд «слабых звеньев» (fuse pins).
 
scraper

scraper

Старожил
А вот так же..
...
51 При аналогичной принципиальной схеме крепления ООШ на самолете Boeing 777 в конструкцию кронштейна крепления гидроцилиндра уборки-выпуска введено слабое звено (раздел 1.18.5. настоящего отчета).