Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

А какой у них был МЕТАР примерно за 12.00 местного времени?
Это не так важно. Вы абсолютно правы - должны делать контрольный замер. Знаю пример, когда дело дошло до суда, но командира оправдали. Упор был на контрольный замер, а там было: то тележка неисправна, то каких то сертификационных документов на другую нет(по срокам), то бензин в машине закончился... Тянули сколько могли.
 
Реклама
Это только ГСС Иркут знает. Но вообще это даже с дивана видно... Смысл отстегивать ногу в двух местах, если третье место ее все равно держит и причем в той плоскости, где у гидроцилиндра нет степени свободы в шарнирах

А как же

1.18.5. Об авиационном происшествии с самолетом Boeing 777-236ER, G-YMMM, в аэропорту Хитроу (г. Лондон, Великобритания) 17 января 2008 года

.....

На самолетах Boeing 777 применена двухподкосная схема шасси (Рис. 42), аналогичная той, которая применена на RRJ-95B (см. раздел 1.18.7 настоящего отчета). Для обеспечения «безопасного» разрушения в конструкцию шасси введен ряд «слабых звеньев» (fuse pins).
 
А вот так же..
...
51 При аналогичной принципиальной схеме крепления ООШ на самолете Boeing 777 в конструкцию кронштейна крепления гидроцилиндра уборки-выпуска введено слабое звено (раздел 1.18.5. настоящего отчета).
 
RA-89011 выставили на продажу(Система электронных торгов прикрепили фотки:
ghallery_616597_6.jpg

ghallery_616591_6.jpg

ghallery_616590_6.jpg

ghallery_616588_6.jpg

ghallery_616596_6.jpg
 
Не подлежащий восстановлению, за 1 262 227 680 руб. ?
Разве с него на такую сумму можно деталек скрутить?
 
Не подлежащий восстановлению, за 1 262 227 680 руб. ?
Разве с него на такую сумму можно деталек скрутить?
Классическая схема, завышенная сумма. Никто не берет. И Восстанавливать не целесообразно. В итоге спокойно распилят... С глаз прочь из сердца вон
 
256827215_4519888631381932_5202621418555443617_n.jpg
14News
Авиакомпания "Якутия" выставила на продажу на Avito самолёт SSJ-100 с регистрационным номером RA-89011 за 77 млн рублей.
Этот SSJ-100 10 октября 2019 года после приземления на обледеневшую полосу аэропорта "Якутск" выкатился за пределы её рабочей части ВПП. При ударе стойками шасси о выступающий на высоту около 40 см торец реконструируемой части ВПП основные стойки шасси сложились по направлению движения самолёта. В результате лайнер остановился на реконструируемой части ВПП, опираясь на гондолы двигателей и хвостовую часть.
У самолёта был деформирован фюзеляж в носовой части, повреждены топливные баки (течь топлива) и двигатели, разрушены основные стойки шасси, пробиты закрылки. В результате полученных повреждений самолёт признан неподлежащим восстановлению.
 
Реклама
Утка. Нет таких объявлений. Вот типичное объявление (скрин) Авито

самолет.png
 
А всего-то надо было:
1. Запретить делать пороги при реконструкции - обязать делать пологие пандусы в зоне сопряжения рабочей части ВПП и реконструируемой. Тут заменено каким-то невнятным анализом рисков, который непонятно как будут проводить.
2. Завести уголовное дело на сотрудников ап Якутск, подделавших результаты измерения - не увидел этого вообще в перечне, хотя в выводах четко написано, что вероятнее всего реальные значения кс были ниже 0,3, а не 0,45.

Остальное - вкусовщина.
ИМХО
#автоудаление
 
1. Эта невнятность с "каким то непонятным анализом рисков" - теперь наше всё. Идите туда, не знаю куда, делайте то, не знаю что.
2.. Не может быть уголовного дела при формулировке "вероятнее всего".
 
1. Эта невнятность с "каким то непонятным анализом рисков" - теперь наше всё. Идите туда, не знаю куда, делайте то, не знаю что.
2.. Не может быть уголовного дела при формулировке "вероятнее всего".
Там "вероятнее всего" употреблено для связки предложения. Не несёт на себе смысловой нагрузки.
 
по таблице непонятно зачем это написано:
П.4. РЭГА отменен еще в 2016 году
П.13 непонятно для чего, когда служба движения и метео не имеют никакого отношения к КСц.
 
по таблице непонятно зачем это написано:
П.4. РЭГА отменен еще в 2016 году
П.13 непонятно для чего, когда служба движения и метео не имеют никакого отношения к КСц.
А п.7 (5.7) - "увязка" MEL всех типов (!) с реконструкцией именно якутского аэропорта (!!!)?
 
А п.7 (5.7) - "увязка" MEL всех типов (!) с реконструкцией именно якутского аэропорта (!!!)?
А причем тут МЕЛ , аэропорт и служба движения, которая не имеет отношения ни к одному ни к другому. Служба движения входит в структуру ГК ОрВД.
 
Реклама
А причем тут МЕЛ , аэропорт и служба движения, которая не имеет отношения ни к одному ни к другому. Служба движения входит в структуру ГК ОрВД.
"Падержи арбуз, дарагой!" (с)

ЗЫ. Справедливости ради, стоит отметить, что этот бред об увязке MEL всех типов ВС именно с якутским аэропортом изначально прописан в окончательном отчете МАКа в виде рекомендаций авиационным властям России (см. стр. 174):

Ну а ФАВТ, соответственно, уже реагирует своими мероприятиями именно на эти рекомендации.
 
Назад