Это не так важно. Вы абсолютно правы - должны делать контрольный замер. Знаю пример, когда дело дошло до суда, но командира оправдали. Упор был на контрольный замер, а там было: то тележка неисправна, то каких то сертификационных документов на другую нет(по срокам), то бензин в машине закончился... Тянули сколько могли.А какой у них был МЕТАР примерно за 12.00 местного времени?
Это толькоГССИркут знает. Но вообще это даже с дивана видно... Смысл отстегивать ногу в двух местах, если третье место ее все равно держит и причем в той плоскости, где у гидроцилиндра нет степени свободы в шарнирах
1.18.5. Об авиационном происшествии с самолетом Boeing 777-236ER, G-YMMM, в аэропорту Хитроу (г. Лондон, Великобритания) 17 января 2008 года
.....
На самолетах Boeing 777 применена двухподкосная схема шасси (Рис. 42), аналогичная той, которая применена на RRJ-95B (см. раздел 1.18.7 настоящего отчета). Для обеспечения «безопасного» разрушения в конструкцию шасси введен ряд «слабых звеньев» (fuse pins).
А вот так же..А как же
Классическая схема, завышенная сумма. Никто не берет. И Восстанавливать не целесообразно. В итоге спокойно распилят... С глаз прочь из сердца вонНе подлежащий восстановлению, за 1 262 227 680 руб. ?
Разве с него на такую сумму можно деталек скрутить?
Вот ссылкаУтка. Нет таких объявлений. Вот типичное объявление (скрин) Авито
Там "вероятнее всего" употреблено для связки предложения. Не несёт на себе смысловой нагрузки.1. Эта невнятность с "каким то непонятным анализом рисков" - теперь наше всё. Идите туда, не знаю куда, делайте то, не знаю что.
2.. Не может быть уголовного дела при формулировке "вероятнее всего".
А п.7 (5.7) - "увязка" MEL всех типов (!) с реконструкцией именно якутского аэропорта (!!!)?по таблице непонятно зачем это написано:
П.4. РЭГА отменен еще в 2016 году
П.13 непонятно для чего, когда служба движения и метео не имеют никакого отношения к КСц.
А причем тут МЕЛ , аэропорт и служба движения, которая не имеет отношения ни к одному ни к другому. Служба движения входит в структуру ГК ОрВД.А п.7 (5.7) - "увязка" MEL всех типов (!) с реконструкцией именно якутского аэропорта (!!!)?
"Падержи арбуз, дарагой!" (с)А причем тут МЕЛ , аэропорт и служба движения, которая не имеет отношения ни к одному ни к другому. Служба движения входит в структуру ГК ОрВД.