Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

надо было, пользуясь случаем, наморозить перед тем пандусом плавный подъём
Там уступ вообще-то, судя по фото. Если это пандус, то у него угол возвышения 90 градусов. Сделали бы сразу уж бетонный отбойник метра два высотой
 
Реклама
У меня вот другой вопрос...
Ок, торец перенесли, ввели ограничения. Т.е. теперь полосы безопасности нет вообще? Или она есть, но это просто часть рабочей ВПП?
 
интересно чем в якт полосу обрабатывают? АНСом? вот например в нашем аэропорте покупался жидкий реагент как раз для таких около 0 температур (от +5 до -5) и заранее по прогнозу полоса поливалась.после этого недели на две хватало что бы ксц держался 0.40 -055(по тележке).правда дорогая штука этот реагент и зачастую метео ошибалось с прогнозом и тогда всех в разных позах))
 
У меня вот другой вопрос...
Ок, торец перенесли, ввели ограничения. Т.е. теперь полосы безопасности нет вообще? Или она есть, но это просто часть рабочей ВПП?

КПТ всегда есть часть ВПП Концевая полоса торможения (KIJT) - специально подготовленный прямоугольный участок в конце располагаемой дистанции разбега, предназначенный для остановки воздушного судна в случае прерванного взлета.
 
У них и до этого КПТ не было.
"ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК В ПРОЦЕСЕ ПРОБЕГА ПО ИВПП ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЗА ПОЛОСУ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛИНОЙ 150 МЕТРОВ). ВС МИНОВАЛО ТЕХНОЛОГИ4ЕСКИЙ РАЗРЫВ (ДЛИНОЙ 30 МЕТРОВ) И ОСТАНОВИЛОСЬ НА РЕКОНСТРУИРОВАННОМ У4АСТКЕ ИВПП НА РАССТОЯНИИ ПРИМЕРНО 65 МЕТРОВ ОТ РАЗРЫВА."
 
Какая полоса безопасности, если там, как я понял слой полосы снят? И что такое "полоса безопасности"? Я знаю БПБ и КПТ. Может отстал от жизни.
Сейчас глянул руководство по проектированию, и вот что нашел
"Концевая зона безопасности (КЗБ ) . Зона, расположенная симметрично по обе стороны от продолжения осевой линии ВПП и примыкающая к концу полосы, предназначенная прежде всего для уменьшения риска повреждения самолета при приземлении с недолетом до ВПП или при выкатывании за пределы ВПП."

"Летная полоса (ЛП) . Определенный участок , который включает ВПП и концевую полосу торможения , если таковая имеется , и который предназначен для :
а ) уменьшения риска повреждения воздушных судов , выкатившихся за пределы ВПП, и
b) обеспечения безопасности воздушных судов , пролетающих над ней во время взлета или посадки."

Согласен с Вами, сейчас КПБ нет.
#ау
 
Реклама
Какая полоса безопасности, если там, как я понял слой полосы снят? И что такое "полоса безопасности"? Я знаю БПБ и КПТ. Может отстал от жизни.
В данном случае это просто кусок рабочей части ВПП, от длины которой отняли 150 метров и объявили что эти 150 метров есть полоса безопасности. В конце её перед сходом в ремонтируемый участок - веревочка с флажками.
 
В данном случае это просто кусок рабочей части ВПП, от длины которой отняли 150 метров и объявили что эти 150 метров есть полоса безопасности.
Я не вижу по НОТАМ ни про какую "полосу безопасности". Порог 05R перенесён на 1150м и пос.дистанция 23L 2248м.
 
Вы бы еще спросили, а что такое полоса безопасности для посадки? Это не ко мне это к составителям вышеприведенной информации по безопасности полетов :)
 
Вы бы еще спросили, а что такое полоса безопасности для посадки? Это не ко мне это к составителям вышеприведенной информации по безопасности полетов :)

96И\1996 года, Изменения в РЭГА-94

17. Стр.137. Исключить определение "Боковая полоса безопасности аэродрома".

18. Стр.138. Исключить определение "Концевая полоса безопасности аэродрома
 
Реклама
Назад